Марк Рубин рассказывает о мультиплеере Modern Warfare 3

Call of Duty Modern Warfare 3

Марк Рубин рассказывает о мультиплеере Modern Warfare 3

Итак, после оглушающего успеха Modern Warfare 2, какие новые идеи и возможности вы и ваша команда хотела реализовать в Modern Warfare 3?

На самом деле, было много вещей. Мы никогда не выпускали игру, в том виде, в каком хотели бы ее видеть. Я думаю, что каждый разработчик игр, скажет также. Очень важную роль играет размер аудитории игры. Аудитория Call of Duty очень большая, так мы получили более 35 миллионов человек, каждый из которых имеет свое мнение что «хорошо» и что «плохо». И их отзывы просто заваливают вас, становиться сложно их фильтровать. Некоторые разработчики уделяют отзывам больше времени, некоторые меньше, но мы постарались уделить им максимальное количество времени.

Я думаю, что это была одна из наших главных проблем, с которыми мы столкнулись. Мы задавали себе вопрос: «Какие вещи мы можем вынести из ваших отзывов?». Ответить на этот вопрос было сложно, и мы поняли, что делали все не так хорошо, как могли бы. Поэтому, я думаю, что в Modern Warfare 3 у нас получилось учесть больше идей, которые предлагали игроки, мы проделали огромную работу в этом направлении.

Бесспорно, большая часть геймплея Call of Duty завязана на оружии, как вы подошли к балансу оружия в Modern Warfare 3? Вы специально стараетесь не создавать оружие, подходящие для всех ситуаций?

Безусловно, одна из вещей, которую мы обнаружили в Modern Warfare 2, что существуют определенные оружия, которые мощнее остальных, и только их игроки и использовали. Из-за того, что некоторые оружия получились мощнее остальных, впечатление от игры портилось. Именно поэтому, баланс оружия и стал одной из главных тем, которую мы долго и упорно обсуждали. Оружие в серии Call of Duty превыше всего: наград за серию, перков, всего остального. Поэтому мы вспомнили Call of Duty: Modern Warfare, в котором баланс оружия получился очень удачным, и сказали сами себе: «Хорошо, давайте сделаем упор на перестрелки, а не награды и перки».

Таким образом, мы потратили много времени, что бы убедиться, что оружие хорошо сбалансировано, но при этом не получилось много оружий, с одинаковыми характеристиками. Мы старались, чтобы для разных ситуаций, подходили разные оружия, что бы у разных типов оружия была своя роль. Так штурмовые винтовки подойдут для боя на средних дистанциях, в отличие от пистолетов-пулеметов, у которых скорострельность больше, что делает их более выгодными для ближней дистанции. Поэтому у вас не получиться бегать с пистолетом-пулеметом и выносить врагов на снайперской дистанции, как это было в Modern Warfare 2. Так что мы действительно потратили много времени, не только чтобы сделать баланс «мудрым», но и предать каждому оружию свою специализацию.

С точки зрения дизайна карт, вы пытались сделать карты которые будут рассчитаны на определенные виды оружия?

Конечно, но на самом деле мы не только создавали карты для определенных видов оружия, но и добавили некоторое разнообразие в них. Как вы могли видеть из синлплеера и мультиплеера, мы реализовали системы двух прицелов. Таким образом, система двух прицелов позволяет игроку бежать по улице, с оптическим прицелом (ACOG), убивая врагов на расстоянии, а потом переключиться на коллиматорный прицел и проверить подозрительные углы, в которых могут прятаться враги. Мы создали карты, на которых игроки столкнуться буквально лицом к лицу друг с другом, так же есть карты, где перестрелка будет идти на больших расстояниях, но есть карты, которые сочетают в себе как ближние, так и дальние дистанции. Мы действительно потратили много времени на проработку карт, так как они должны помочь нам сделать перестрелки интереснее и лучше.

Учитывали ли вы отзывы от поклонников, когда проектировали карты?

Да, конечно учитывали. Одна из вещей, которую мы ввели в Modern Warfare 2 – вертикальная составляющая карт. Многие игроки положительно отзывались о данном нововведении, так как «вертикальность» карт добавляла интерес к картам, позволяла взглянуть на них по-новому. Но, к сожалению, стало сложнее перемещаться по картам, так как вас могли убить с множества различных возвышений, а проверить их все просто не представлялось возможным. Нам показалось, что мы потеряли ту составляющую мультиплеера, которая делала игру интереснее, тот выход один на один с соперником, когда все решала реакция: кто быстрее прицелиться, и нажмет на спуск, при этом стараясь уйти с линии вражеского огня.

Поэтому, в Modern Warfare 3 мы постарались сохранить «вертикальность» карт, но при этом уменьшить количество углов, из которых вы сможете словить пулю, что бы уровнять игроков находящихся на разных высотах. Представьте лучшие карты из Call of Duty 4 и Modern Warfare 2, и совместите их, вот приметно это мы и попытались сделать.

С устранением боевой машины, диверсанта и последнего шанса, вы можете сказать, что перки взяли на себя вспомогательную функцию, а не наступательную, как это было в Modern Warfare 2? То есть, что игроки будут использовать их, что бы увеличить свое мастерство, а не набивать с помощью них убийства?

Да, я определенно в этом уверен. С геймплеем рассчитанным на игру «пушка на пушку», они действительно помогают вам получить преимущество над соперником. В Modern Warfare 3 у вас не получиться использовать их в качестве оружия. Они будут помогать вам, но не заменять основное оружие.

Все мы видели новую систему наград за убийства. Какие меры вы приняли, чтобы летальные награды, награды поддержки и специальные награды были сбалансированы?

Ну, первый шаг, это очень много играть, это самый сложный шаг, но мы должны были его сделать. (Смеется). Мы разговаривали со многими игроками нашего сообщества по поводу их стиля игры, и у всех они были разные, поэтому мы и решили разделить награды на 3 больших группы. Таким образом, летальные награды очень похожи на награды из Modern Warfare 2, они подойдут опытным игрокам, которые имеют высокое соотношение убийств к смертям, и не хотят задумываться о стратегии, им просто нужна поддержка, чтобы убивать больше игроков за одну жизнь. Мы заметили, что игрокам нравиться самостоятельно управлять наградами, то есть не просто вызвать вертолет, который будет летать где-то там, и забыть о нем, а самостоятельно управлять его орудиями. Поэтому мы добавили больше управляемых наград, таких как робот поддержки и броня джаггернаута.

Смерть сбрасывает накопление награды, из-за чего многие игроки не захватывают точки, не помогают своей команде, так как не хотят рисковать накопленной серией. Так появились награды поддержки. Их главное достоинство – они не сбрасываются при смерти, это поможет начинающим игрокам накопить на что-нибудь достойное. Также грамотный стратег сможет использовать эти награды, чтобы помочь своей команде выиграть. Среди этих наград есть награды ориентированные на получение превосходства в чем-либо, а так же есть награды ориентированные на команду.

Наконец, специальные награды являются действительно интересным нововведением. Я думаю, что игроки начнут пользоваться ими не сразу, а как поймут, зачем они нужны. Например, я всегда бегал с перком Мародер, но до тех пор, пока я не сделаю 3-4 убийства, он мне не нужен, поэтому я могу не ставить его с самого начала, а поставить перк, который будет более нужным на начальной стадии. Так, я пересмотрел многие перки, и понял, что это действительно очень удобно. Данные награды повысят вашу эффективность в бою, помогут создать более выгодную комбинацию перков.

В целом, вы можете сказать, что Modern Warfare 3 будет представлять собой все лучшее, что должен содержать мультиплеер Call of Duty?

И да, и нет. Как я уже говорил раньше, у разработчиков всегда есть идеи, которые хочется воплотить, и для нас игра никогда не приобретет вид, в котором бы мы хотели ее видеть. Однако, с другой стороны, мы движемся в направлении совершенствования вещей, тех аспектов, которые есть в игре. Например, в этой части мы улучшили перестрелки, и собираемся вернуться, и сделать игру, еще более лучшую, чем та, которую мы сделали раньше.

Наши игры это постоянно эволюционируют, мы берем лучшее из предыдущих, и добавляем что-то новое, основываясь на отзывах игроков, и мы собираемся выпускать все более и более успешные игры. Я не думаю, что какой-то разработчик игр сможет сказать, что они достигли совершенства во всем. Потому что если вы достигли вершины, зачем вам продолжать что-то делать дальше? Мы стараемся все время делать игры лучше и лучше. Каждый день, когда я прихожу на работу, я стараюсь сделать работу лучше, чем сделал накануне.

Zver, специально для вас, дорогие читатели.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1677-mark-rubin-rasskazyvaet-o-multipleere-modern-warfare-3.html
03:00
1661
RSS
21:54
неплохо сказано, посмотрим
21:55
Хорошая статья . Наконец то оружие сбалансируют , а то помню как в МВ2 всех из дали мочил из Ump45
22:14
отличнааа
06:51
Я и с МР5К через всю карту валил постоянно) У не умеющих играть это вызывало разрыв шаблона и жутко бесило))
07:53
учитывая весь опыт разработчиков думаю это будет лучший мультиплеер всех времен
13:31
Спасибо за новость
13:48
прикольненько....nasos мне твоя надпись понравилась хаха
19:00
ээээх надоело уже каждый день заходить на сайт в поисках новой новости...
скорее бы поиграть!! komp2
19:06
Как сказал сержант Фоунли, Держаться капрал! Короче говоря, игру осталось ждать ровно месяц, так что, терпим и ждемс smile

Как сказал сержант Фоули, Держаться капрал! Короче говоря, игру осталось ждать ровно месяц, так что, терпим и ждемс smile
19:13
эээм неплохие новости
Kukla
19:28
Типичная "заказаная" статья НИ О ЧЁМ, у нас так все круто, мы так постарались все учесть .... ха-ха этот отстой они говорят перед каждой игрой, так же было и с отстойным БО, мы все учли, это лучший из серии СОД в итоге получили КАЛ.

А что с читами, насколько я понял они априори уже будут действовать со старого КОДа? Опять отстойный Вал античит
Ну или их (ЧИТЫ) чуток исправят и будут они действовать уже через неделю после релиза.

Где открытый бета тест как у Батлы? Нету, бояться что потенциальные игроки увидят клон Второй Варфайра с приукрасами и разбегутся!

Активижн явно проигрывает, понимает это и ужимает информацию до минимума чтобы сократить денежные потери.

Взгляните правде в глаза после первого Варфаэра игра только ухудшается, что очень печалит, игра то была класс, прорыв по тем временам.

В итоге думаю увидим фанатов серии Код когда они разочаруются после покупки джевела за 550 руб.

Это КОД должен был первым сделать разрушаемость стен а не БАтла, вместо этого команду разработчиков тупо разогнали и зажали им бабки.
А теперь они нам поют про "вертикальность" уровней ха-ха, после разрушаемости во второй Батле звучит минимум жалким лепетом неудачников.

В общем накипело ... остаюсь фанатом КОда куплю 100% но уж очень не хочется обжечься как с БО.

Ждать осталось чуток.
20:01
А мне плевать на мултиплеер, я игру жду чсито ради сюжетной компании, чтобы узнать чем все закончится.
23:53
Kukla,
Какой жуткий баттхёрт)) С чего такое уныние, парень? С мультиплеером в мв 3 по-моему всё будет ок, да и сингл, судя по новому сегодняшнему трейлеру тоже порядок) Ты мне еще поведай таку вещь - зачем коду открытая бета? Баги в давно изученном движке искать?
Отстойный БО делали другие люди из TREARCH. Разрушаемость коду с таким геймплеем я думаю наоборот повредит)) Подстволы и рпг-7 за 5 минут все здания с землей сровняют)
P.S. А мне накипает когда сравнивают код и батлу. Разве не видно что разные игры, РАЗНЫЕ. Батла чисто по тактике нету там такой динамики как в коде.
14:26
deman77777, правильно все сказал, согласен.
pac
17:36
Если на MW3 придумают Promod как на MW то я думаю всё будет OK :)
Kukla
16:01
Предзаказ в стиме уже сделан, действительно что-то приуныл :)

Последний трейлер порадовал ОЧЕНЬ. Думаю игра будет достойная.
09:26
Kukla, во-первых БО - это игра от других разработчиков, и по сравнению с ИВ у 3ярч всегда код был УГ.
Смысла в бете тоже не вижу. Ну даст он возможность раньше времени заглянуть в игру, и что с того? Я уверен, что баги по началу будут, как и всегда, но они будут не столь существенны, и их и так быстро исправят. Это бф выпустили бетку чтобы найти баги, но они даже не заметили, что их бетка - это и есть сплошной баг. Что не ролик про бф3 бета, то ролик про баги...
Почему фаны БФ так боятся КОДа и срут при каждой возможности? Это признак того, что БФ сдает, и им завидно.
Разрушаемость можно реализовать и для первого МВ, если тебе так хочется, учи радиант. И уверен, что и для второго получится, им я просто не занимался. Смысла делать разрушаемые мапы нет! У БФ и КОДа разные стили игры. Если же в БФ открывается большое пространство, техника, способная на разрушения, то все понятно. В КОДе это все больше похоже на мелкие штурмовые операции. Не думаю, что при штурме к примеру захваченного банка должна развалиться половина города.
Зачем стремитсься к этой "реальности"? Лечь и ползти 20 минут, пока тебя не убьют - это очень реалистично! Для меня куда интереснее повеселиться в аркаде, позарабатыать очки и т.п.
Нужна реалистичность, сходи на улицу за хлебом! Это очень реалистично!
17:27
хорошие новости , скорее бы поиграть
18:52
кстати, про баланс- уж слишком большой урон от UMP45 в mw2
Загрузка...