Роберт Боулинг открывает игровую студию
После внезапного ухода из Activision в конце марта сего года, теперь уже бывший творческий стратег Infinity Ward Роберт Боулинг объявил, что открывает собственную игровую студию под названием Robotoki.
В интервью игровому порталу Gameinformer Боулинг рассказал, что решение открыть собственную студию у него появилось сразу после того, как он покинул свой пост в Infinity Ward.
Описывая будущую работу студии, он заявил: «Студия Robotoki сосредоточена на создании и продвижении видеоигр. В первую очередь мы уделяем внимание нашей команде разработчиков, потому что я верю, что талантливые люди – это секрет успеха. Хоть видеоигры практически идут в ногу с музыкальной и киноиндустрией, однако мы часто забываем о поощрении и поддержке умелых и одаренных сотрудников».
Также Боулинг отметил, что студия является абсолютно самодостаточной в материальном плане и будет вести сотрудничество только с теми компаниями, которые солидарны с мнением Роберта о вознаграждении способных и талантливых разработчиков: «Я хочу создать обстановку, где каждый отдельный человек сможет раскрыть и сохранить свой творческий потенциал от начала работы над проектом и до его полного завершения».
Первый проект Robotoki анонсирует в этом году для консолей следующего поколения, PC и мобильных устройств (iOS, Tablet, Android).
По поводу будущих проектов Боулинг заявил: «Наша первоочередная задача, как разработчика, создать уникальную вселенную и интересную игровую механику. Опираясь на небывалый сеттинг мы добьемся того, что игроки будут рады проводить время за нашей игрой (на консоли, PC или мобильном устройстве). Ведь каждый воспринимает уникальный и интересный игровой мир по-разному. Мобильная версия не должна подражать консольной или PC, она должна быть отличным от них аналогом или дополнением. С помощью мобильного девайса можно переиграть оригинальные консольные моменты совершенно иным способом», - а так же добавил: «наша цель – это создать проект, который не придерживался бы одного из направлений - мультиплеера, одиночной игры или кооператива, мы хотим, чтобы каждая из этих составляющих отлично дополняла друг друга и тогда получится действительно уникальная игра».
Вообще, я почему-то верю БоБо. Думаю, если его замыслам суждено сбыться, то может получиться интересный проект.
Его фраза "однако мы часто забываем о поощрении и поддержке умелых и одарённых сотрудников" намекает на причину распада Infinity Ward в 2010, и показывает что ему не безразлично какая обстановка царит в студии. Возможно отчасти это послужило одной из причин его ухода из Infinity Ward.
Удачи ему в его начинании!
Это не освобождает её от появления на главной.
Вывод: работников надо ценить и на бабки не кидать.