Интервью с Марком Ламиа
Call of Duty Black Ops 2
Игровой портал Arabic Gamers взял интервью у главы студии Treyarch Марка Ламиа, в котором обсудил новую часть франшизы Call of Duty – Black Ops 2. Еще были затронуты темы прогресса серии со времен Modern Warfare и кончено же режим ЗОМБИИИИИ!!!
События предыдущей части Black Ops происходили в 60-х годах прошлого века, с чем связано решение перенести действие игры в будущее?
Во время разработки первой Black Ops, все разработчики прониклись идеей перенести следующую часть в новую эру. Новая вселенная откроет широкий спектр возможностей геймплея и сюжета. Black Ops 2 перенесет игроков в эпоху, которой еще не было в серии Call of Duty, и где мы сможем предоставить игроку правдоподобное вооружение ближайшего будущего, например, беспилотные летательные аппараты и современную робототехнику.
Мы играли в MW3, которая в значительной степени завершает историю; появление футуристического сеттинга и внедрение в игру нового вида войны ставят точку на сценарии Modern Warfare?
Я не имею понятия, что будет происходить во вселенной Modern Warfare, ведь у наших игр есть существенное различие. Black Ops имеет свою сюжетную и художественную особенность, а также возможность играть в побочные секретные миссии, которых вы никогда раньше не видели.
Насколько сложен был переход от эпохи холодной войны к будущему времени?
Игра представляет собой рассказ, который охватывает время ближайшего будущего – 2025 год, но также возвращает игроков обратно во времена холодной войны и в конец 80-x годов, где игроки смогут увидеть первые террористические планы главного злодея Black Ops 2. Разработка динамического и амбициозного повествования – это главная задача, которую хочет выполнить наша команда.
Еще одна важная для нас цель – это внедрение в игру правдоподобных технологий ведения войны в будущем. Для этого мы обратились к старшему научному сотруднику Брукингского Института – Питеру Зингеру. Первоначально, мы лишь хотели поговорить с ним о развитии вооружения и эволюции боевых технологий. Но он нам дал гораздо более широкие ответы и разъяснил геополитическую ситуацию в мире, которая помогла нашим сценаристам создать наиболее реалистичный сюжет. Будущая холодная война имеет корни в нашем времени и вполне может разгореться в 2025 году. В Black Ops 2 заложен очень бодрый геймплей и амбициозный сюжет, и я уже горжусь тем, что разрабатываю такую игру.
Какое отличие будет у Black Ops 2 от других подобных игр, например от Ghost Recon: Future Soldier? Сегодня существует жесткая конкуренция среди шутеров от первого лица, и многие могут сказать, что с насилием таких игр, как Call of Duty, Battlefield, Medal of Honor и т.д, шутеры от первого лица становятся неинтересными и однообразными. Что вы скажете на счет этого?
Call of Duty: Black Ops 2 – это уникальный шутер с элементами фантастики, наполненный захватывающим геймплеем с тремя различными режимами: кампания, мультиплеер и зомби… Black Ops 2 сможет составить конкуренцию всем шутерам от первого лица.
Вы затронули режим зомби… Что вы можете о нем сказать?
Действительно, режим Зомби возвращается и поклонники могут быть уверены, что он будет еще лучше чем прежде. Пока я не имею права разглашать детали, но могу сказать, что Зомби режим разработан с использованием многопользовательского движка. Игроки смогут играть 4 на 4, так что фанаты безусловно оценят новые геймплейные возможности и несколько новых режимов.
Возвращаясь к Black Ops 2, мы видели в трейлере лошадей. Они не выглядят особо футуристично, можете ли вы объяснить их присутствие в игре?
Чтобы понять присутствие лошадей, вы должны понимать временной отрезок нашей истории. Black Ops 2 стартует в 2025 году, где вы играете за Дэвида Мейсона – сына Алекса Мейсона из первой части Black Ops. Кроме того Вудс, сослуживец Алекса Мейсона, со слов которого преподносится сюжет, рассказывает несколько историй, которые возвращают вас во времена холодной войны и войны в Афганистане, именно в Афганистане присутствовали лошади на поле боя.
Если мы выступаем в роли специального оперативника, вы можете рассказать как и зачем мы будем сражаться? Мы будем вести борьбу против сверхдержав, корпораций или синдикатов?
Нам очень понравилась идея создания многохарактерного злодея и мы покажем вам, как этот персонаж изменятся с течением времени. Главный злодей – это Рауль Менендез, который активно разворачивает свою деятельность к 2025 году, но прошлое играет очень важную роль в вопросе, почему же он стал таким. Вы будете охотиться за ним в роле Дэвида Мейсона в 2025 году и в роли Алекса Мейсона в конце 80-х. Менендез находится за кулисами, разжигая новую холодную войну между Китаем и США. Он захватывает военные системы управления Китая и США и оборачивает их против этих же стран. Детали его поступков и мотивы расскажу как-нибудь в другой раз.
Мы были очень впечатлены появлением миссии с самолетом SR-71 в Black Ops. Вы достаточно детально подошли к проработке этого задания. Мы увидим подобные миссии в новой игре, кроме поездок на лошадях?
Мы действительно хотим принести какого-нибудь разнообразия. И поэтому впервые в Call of Duty вводятся миссии Strike Force. Treyarch хочет подарить игрокам свободу действий в одиночной кампании. Уровни Strike Force нужно воспринимать, как уровни, которые являются локальными операциями в крупных глобальных конфликтах 2025 года. В различные моменты в игре, Объединенное командование специальными операциями предоставит вам выбор между миссиями и как только вы выберите понравившуюся, вас сразу же бросят в пекло боевых действий. В таких заданиях вам будет доступно множество различных плюшек: автономные дроны, роботы, беспилотники, вы можете пользоваться всем, что есть на карте. Или играйте по старинке – только с оружием в руках. Если даже миссия будет провалена, то история все равно продолжится. Результат уровня Strike Force будет определять дальнейший ход развития холодной войны.
Финальный вопрос, мультиплеер будет разрабатываться по тем же принципам, что и в прошлых играх? Может будут новые режимы? Вы будете улучшать многопользовательскую составляющую, или ничего принципиально нового вводить не собираетесь?
К сожалению, я очень мало знаю о многопользовательской части, но могу заверить вас, что Дэвид Вондерхаар – наш директор по дизайну, вернулся в студию и может рассказать о мультиплеере гораздо больше. Я могу лишь сказать, что команда следила за всеми тенденциями мультиплеера в шутерах последних несколько лет, в том числе на арене киберспорта. Подождите еще чуть-чуть и мы поделимся новой информацией.
Это как в режиме зомби 4 на 4 ?
Может, одна сторона за зомбяков, другая за выживших, нет?)
Пока он не имеет права разглашать детали
Отличный повод пройти кампанию еще несколько раз)
P.S. вообще мне интервью понравилось.
Тут, наверное, будет состязание, чья команда быстрее завалит определенное количество зомбей.
"События предыдущей части Black Ops происходили в 60-х годах прошлого века, с чем связано решение перенести действие игры в будущее?" - этот чувак мог бы просто ответить, что тенденция перенестись черти куда связана со стремлением продать как можно больше и получить за это дофигища бабла, было бы куда правдоподобнее, чем он наплел про какие-то планы какого-то злодея... ибо в "старые" концепции уже никто играть не будет. Вся соль в деньгах, опять же...
"Вы затронули режим зомби… Что вы можете о нём сказать?"
Игроки смогут играть 4 на 4, - это вообще "ЧЕ" такое), типо одни выживальщики, другие охотники?_? Нет, мне такое режим не нужен, я думал общее количество игроков будет обороняться от волн Зомби, а не обычный мульт а-ля "Люди" Vs "Зараженные" . Мрак.
Да уж, пока что никак не впечатляет
Разработка всех коммерческих продуктов по умолчанию "связана со стремлением продать как можно больше и получить за это дофигища бабла", однако это не отменяет творческих поисков ;)
NaTo_Rush, ты искренне считаешь, что батла (или какая там игра тебе больше всех нравится) создана только ради творчества и исключительно ради услады геймеров, а прибыль как побочный эффект?
А вот это прикольная идея! )
"ты искренне считаешь, что батла (или какая там игра тебе больше всех нравится) создана только ради творчества и исключительно ради услады геймеров, а прибыль как побочный эффект?" - вообще-то игры и делают для людей, игроков , а деньги это оплата за труд. Все в выигрыше - хочешь бери, не хочешь - не бери.
На самом деле все просто, ты может не правильно прочел, я писал об изменении концепции, о том, что современная, реализированная или приближенная к ней игра будет иметь больший успех, чем та же 2МВ например. Кому охота играть с допотопным оружием? (FPS)
Так же и разрабы поступили с блопсом 2 - под предлогом возможного развития отошли от холодной войны, дабы привлечь новых и заинтересовать старых игроков
P.S. батла не нравится.
Отличный повод пройти кампанию еще несколько раз)
Согласен.