Свежее интервью с Марком Ламия
Call of Duty Black Ops 2
Совсем недавно портал Official Playstation Magazine взял интервью у Марка Ламии. В нём были затронуты, как общие темы, так и мультиплеер вместе с зомби режимом.
Журналист: Как продвигается разработка продолжения одной из самых величайших игровых серий и какая ответственность лежит на вас?
Марк Ламия: Мы стараемся сохранить всё лучшее, что было в Black Ops и удивить всех новыми возможностями практически во всех областях геймплея, будь-то кампания, мультиплеер или зомби режим. Наша команда поставила перед собой действительно грандиозные цели и я очень горжусь этими людьми, которые не побоялись придумать инновационные детали для всех областей геймплея.
Журналист: Как давно было принято решения перенести действие игры в будущее время?
Марк Ламия: После разработки Black Ops мы сразу задумались над этим. Мы действительно хотим сделать что-то новое и захватывающее. Одной из главных целей было создание уникального злодея, который когда-либо появлялся в серии CoD. О его мотивах мы узнаём примерно спустя 20 лет после окончания событий Black Ops. После, мы переносимся в 2025 год, когда передовые технологии быстрым темпом были включены в военную промышленность и главный злодей способен обратить эту силу в слабость.
Журналист: Как вы считаете, хорошо проработанных злодеев не было в прошлых частях CoD?
Марк Ламия: В прошлых играх серии, злодеи носили довольно банальный характер. Сейчас же, мы подошли с абсолютно иной стороны для проработки характеров героев. Главные герои должны полностью оправдать своими действиями и мотивами их присутствие в игре.
Только на стыке разных времён мы сможем понять мотивацию поступков злодея. И это не будет один единственный конфликт с его участием, а множество различных стычек. Он тайно будет дёргать за ниточки в различных конфликтах, что и приведёт ко второй холодной войне.
Журналист: Меня очень удивила нелинейность в вашем проекте, как может стиль игры одного человека различаться с другим?
Марк Ламия: Игра разных людей может кардинально отличаться друг от друга, такого ещё не было в серии CoD. Будет много побочных миссий, и ваш выбор одной из них не всегда будет совпадать с выбором других игроков. Теперь игра станет очень разнообразной с большим выбором задач, ветвящимся сюжетом и историей.
Учитывая вариант вашего прохождения, концовка игры будет различаться. У каждого из персонажей будет своя история, в том числе и для главного злодея.
Журналист: Трудно ли было реализовать свободу выбора для игрока?
Марк Ламия: Я думаю, что от свободы выбора наша игра не потеряет зрелищность и эффектоность, независимо от варианта прохождения мы предоставим увлекательный геймплей.
Я считаю, что новое развитие геймплея предложит игроку несколько раз с удовольствием пройти игру.
Журналист: Чего больше всего от игры ждут фанаты?
Марк Ламия: Если брать кампанию, то фанаты просят предоставить больше выбора. У нас уже был большой опыт создания кинематографического, линейного геймплея, но поклонники захотели более свободной игры. Фанаты зомби, хотят ещё больше мертвяков. Они хотят ещё больше зомби и больше возможностей для этого режима, а также больших карт. Игрокам интересна внутренняя структура уровней, поэтому мы разрабатываем более интерактивные локации и новые режимы игры.
На многопользовательском фронте, я думаю, что люди хотят находить и соревноваться с друзьями ещё более простыми способами. Мы прислушиваемся к этому. Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества.
Мы уверены, что в Black Ops 2 будет весело играть с друзьями или кем-нибудь ещё в онлайне. И мы хотим добиться этого через систему создания матчей. Мы также считаем, что второй самый интересный способ играть в CoD, кроме победы, это почти победа.
Журналист: Миссии Strike Force неплохо бы выглядели в кооперативе…
Марк Ламия: Srtike Force представляет совершенно новый игровой режим, который полностью сосредоточен только в одиночной кампании.
В переводе Гоблина: "Да здравствует дисбаланс!"
Ой, да кому нафиг нужна это "конкуренция"! Поиграл, да забыл. Про зомби пока что ничего. Будем ждать.
Как это было в МВ3)))
Как это было везде.
Это стало как 6 часть появилась.
В переводе Гоблина: "Да здравствует дисбаланс!"
Как это было в МВ3)))
Как это было в МВ3)))
Как это было везде.
Как это было везде.
Как это стало как 6 часть появилась.
Все правы, ибо упор на быстрый и ненавязчивый мультиплеер.
Идеальный баланс недостежим.
куда уж еще больше оказуаливать игру!?
В COD 3 было два суперских оружия ,это как ты уже назвал P-90 и MP5
Да не, бред реально. P90 и тем паче 3 грены уж никак не нарушали игровой процесс
Я в мульт четверик играл только на пс 3 с друзьями 1 на 1 так что не разбираюсь в таких тонкостях а про грены и п-90 яя вычитал между прочим из постов пауля и еще кого-то не помню кого.
главное чтобы он таки правился и на всех платформах... а то PC получает патчи с частотой выхода DLC