Карта Terminal появится в Modern Warfare 3
Call of Duty Modern Warfare 3
Сотрудник Infinity Ward Марк Рубин прокомментировал, почему в файлах Modern Warfare 3 обнаружены намёки на карту Terminal из Modern Warfare 2.
В прошлом месяце карта Terminal была обнаружена в файлах миссий Spec Ops. Совсем недавно фан-сайт CodMapPacks упомянул карты Terminal и Shipbreaker, которые были обнаружены в списке приватных лобби.
Марк Рубин объяснил через Твиттер: «Terminal была добавлена случайно при подготовке к релизу новых карт, но мы также готовы выпустить её.»
Марк Рубин открыто признал, что команда уже давно работает над добавлением в Modern Warfare 3 карты Terminal – одной из самых любимых карт в Modern Warfare 2.
Исполнительный продюсер заявил, что карта не была добавлена раньше из-за «технической сложности при переносе.» На этом он не остановился и подтвердил, что карта будет включена в бесплатную модель DLC, которую обещал экс-сотрудник Infinity Ward Роберт Боулинг. Рубин уверенно заявил: «Да, Terminal будет распространяться бесплатно.»
Конечно, полной уверенности нет, что данная карта всё-таки появится, но кажется, что Марк Рубин абсолютно в этом не сомневается. Он заявил: «Возможно, я столкнусь с осуждением и буду работать не покладая рук, но всё-таки добьюсь появления карты Terminal.»
Марк Рубин добавил: «Мы надеемся закончить перенос карты на следующей неделе.» Это практически точная информация, но возможно, что Infinity Ward будет дорабатывать некоторые ошибки.
Рубин полон уверенности, что карта выйдет в июне, но точную дату он не знает.
Возможность добавления других карт из Modern Warfare 2, Рубин никак не прокомментировал, сказав, что сейчас работы ведутся только над Terminal. Когда эта карта выйдет для MW3, она будет немножко обновлена.
Жестко у вас...
Пацаны, вы че? Ведетесь как дети.
Нее я буду брать ток после релиза, и после некоторых процедур
Неееее, я сначала сто% пиратку скачаю, потом может быть куплю
У нас с тобой совпадают процедуры)))
yoshi,
hataken,
Nikopol,
в американском стиме игра стоит 60$ (могу ошибаться, ведь такие цены были когда стим не перешел на русские рубли, сейчас наверно так же).
в игромагазе 500р
в российском стиме 900р
в магазинах 600р
я лучше переплачу 100р и буду уверен, что у меня будит игра.
или я лучше куплю в магазине за 600 чем в стиме за 900, а на 300 куплю что нибудь еще.
я твой пост подредактировал,а то видно что старался написать правильно все
в интернет магазинах таких как игромагаз ты помимо ключа получаешь возможность предзагрузки игры раньше релиза и такие магазины не обманывают,а вот если купишь в каком нить,вася.ru то да,шанс есть,что получишь ничего
а это не тоже самое что?
учебник русского языка например идея ваще ок!
Там не диск а ключ дадут !
Хаха!Ты думал тебе по почте россии пришлют!?Ну ты даёшь)
хаха
кстати в файле iw_23.iwd есть превьюшка Терминал
Я надеюсь мультиплеер
Я надеюсь мультиплеер
А я бы от SpecOps не отказался бы Карт и так дофига уже.
) а это только половина запланированного DLC
Я их все равно не покупаю.
Интересное заявление :) Особенно в свете того, что МВ2 и МВ3 на голову превосходят "четверку" в плане тактических элементов.
Че серьезно что ли? Достаточно просто сравнить геймплэй двух игр: в CoD4MW он размеренный, в MW2/3 просто тупо бежишь, стреляешь, кто первый попал - "того и тапки" Уж явно никакой тактики там в помине нет. Когда я играю в MW3, я набью 2-3 киллстрика, но никакого удовольствия не получаю, потому что здесь все, пардон, "херачат" из стволов, чуть только заметят тебя и разница ПП или автоматы не ощущается . В CoD4MW с этим все было в порядке, ПП это ПП; автоматы-автоматы, "пулеши-пулеши"
А то, что ты говоришь о наличии существования некого количества в секциях "Смертельное" и "Тактическое" - еще не делают ее таковой. Во-первых, IW сразу сказали, что в MW3 куча современных гаджетов, но они не делают игрока полностью неуязвимым - в чем-то всегда он слаб. Какая это тактическая составляющая, когда враг знает о твоем пребывании, увидев твой порт. радар, скремблер и т.д.? Я же говорю - кто первый успел, того и фраг
В CoD4MW с этим как раз все в порядке - перк "Генератор помех" как раз давал преимущество и тактическая составляющая явно превосходит MW2/3
Да и играть в CoD4MW явно веселее, мне кажется. Думаю из-за ограниченности киллстриков. Большой выбор не всегда хорошо. Это доказывает маркетинг:)
http://www.youtube.com/watch?v=vIV1KpPZ-Xo&feature=player_embedded
Так вот, на просторах интернета появился видеоролик, показывающий карту Terminal, которая прекрасно работает в Modern Warfare 3. Видео показывает приватный матч, который стал возможен в результате того, что кто-то хорошенько покопался в файлах игры после установки последнего патча.
Про "кто первый попал - "того и тапки"", таких матчей в КоД4 я насмотрелся ничуть не меньше, чем в последующих частях. Все дело в людях - в КоД4 на одном сервере постоянно обитали в среднем 50-100 человек, со временем формируя свое закрытое сообщество: случайных людей, приходящих за "большим фрагом", и играющих не на команду, а бездумно носящихся по карте с п90 наперевес быстро из этого сообщества "выдавливали", либо, со временем, своим примером "переделывали" под себя. ИВнет в свою очередь этого не дает - ты получаешь в напарники 5 случайных людей, которым просто пофиг на все вокруг. С кого тут брать пример? На кого ровняться?
И какой из тебя тактик, если зная о том, что твой скремблер может увидеть враг ты этого не учитываешь? :)
Соглашусь, сейчас в четверке благодать, т.к. все "случайные" игроки уже давным-давно ушли в новые части, остались лишь те, для кого эта игра немного больше чем развлечение-фрагонабивательство. Именно с такими игроками приятнее всего играть. Однако, пять лет назад, когда КоД4 был "флагманом" серии, ситуация с ацентом на "побегушки-пострелушки" была немногим лучше чем в МВ2/3.
Я не говорил о намеренной игре в заведомо тактический упор.
ясен пень, в том же режиме 4/4 хардкор рикошет ком бой и ежу понятно, что никто как дурак бегать не будет, люди по возможности будут в скопе. Если обычный ком бой/ уничтожение то все будет так, как я сказал - тупо бегать и стрелять).
Это про MW2/3 а ты про код 4 говоришь
Ну не обязательно под "опой" ставить, можно чуть поодаль, врага запутать - но все равно игрок уязвим.
Не знаю, не знаю - меня до сих не отпускает Теперь она уже классика...
Ну как сказать...и да...,инет...Да - приятно играть, когда их убивают, тебя нет; приятно, когда прикрывают; приятно грать в кампании хороших игроков. Нет - Если в CoD4MW игра приравнивалась к большому количеству фрагов, то в MW3 уже пришлось перестраиваться, ибо на первое место выходило собственное мастерство. Че там 6/6 9/9 - особо не разгуляешься , приходится, тупо бегать и стрелять, по возможности бесшумно и метко:)
Можно много дискутировать, однако, думаю ты не будешь возражать, если скажу следующее:
CoD4MW это "бигскилл"-), тактически можно играть, даже очень.
MW2/3 - ну есть небольшой тактический элемент в особых режимах, в основном там все и происходит. Конечно никто не исключает силы играющего, можно шататься и мочить, можно кемперить и мочить. Здесь кто как уже "вжился". Лично я по фану больше. Убил с перевесом в убийствах - хорошо, значит были игроки менее сильные чем я, проиграл - проехали и забыли. Всякое бывает.
Не знаю, xorosh, просто играть, доигрывать матч, мне кажется. Иногда раздолбаи, иногда норм попадаются.
Соглашусь и с тов. Dancean, в двух последних частях трилогии, из-за кривоватой системы респауна, зачастую любой продуманный тактический ход в доли секунды нивелируется внезапно возродившимся за спиной врагом.
Ну и, в конце концов, в КоД4 были шикарные карты, которые прямо призывали к тому, чтобы играть с умом, в МВ2 и МВ3 таких наберется от силы 3-4 штуки.
Речь не об элементе тактики в MW, а о ее составляющей, как таковой. Так что научись читать и воспринимать правильно информацию, а заходить под своим логином, не прикидывайся "садовым шлангом"
вот вот я тоже купил 2 недели назад , потом убрали , а сейчас поставили и цену сменили , боюсь что ключ не пришлют и деньги не вернут
Угу. Заманчивая, при условии что нету нюктауна а девелок стоит дешевле =/