Дэвид Вондерхаар о системе перков в Call of Duty Black Ops 2

Call of Duty Black Ops 2

Дэвид Вондерхаар о системе перков в Call of Duty Black Ops 2

Дэвид Вондерхаар обсудил и рассказал о своих задумках и идеях в мультиплеере Call of Duty Black Ops 2. В данном случае речь пошла о системе перков. Он поделился, что они собираются полностью переработать систему, внести изменения и уточнения с учётом мнения игрового сообщества.

Система перков, которая дебютировала в Call of Duty 4 Modern Warfre, с тех пор очень сильно эволюционировала. Многие игроки жаловались на отдельно взятые перки, некоторые из них давали небалансирующее преимущество в оружии и т.д.. Дэвид заявил что для Call of Duty Black Ops 2 они детально просчитают каждый перк, и сделают их таким образом что бы они не давали вам никакого преимущества в оружии. Они будут настроены только на личный стиль игры геймера.

Вондархаар рассказал нам что они поставили перед собой цель полностью сократить перки которые каким либо образом влияют на поведение оружия, которые оказывают какую нибудь помощь товарищам по команде и полностью убрать Pro перки.

"Мы хотим максимально упростить систему перков в Call of Duty Black Ops 2. В первой части Black Ops единственный доступный нам способ балансирования был оставить перк или убрать. Теперь же мы будем переделывать каждый, что бы добиться максимального уравновешивания между всеми игроками."

Все мы знаем что во всех предыдущих частях Call of Duty, начиная с четвёртой, перки придерживались нейтралитета в плане изменений. Однако в Black Ops 2 эта система будет полностью обновлена и доведена до совершенства.

Ко всему прочему Вондаахар заявил:

"Именно игровое сообщество мне помогло определить дальнейшую судьбу перков в новой игре. Мы всё время прислушивались к мнению геймеров, и именно по этому мы так уверены что в плане баланса игра будет безупречной и совершенной как никогда."

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных изменений в мультиплеере. Как вы думаете, пойдут ли они на пользу балансу?


Sichey, специально для modern-warfre.ru

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1891-devid-vonderhaar-o-sisteme-perkov-v-call-of-duty-black-ops-2.html
15:14
1501
RSS
21:27
Они бы лучше оружие балансировали, а не перки.
22:07
верните марафон и диверсант из МВ2)
06:16
Killa 1-1,
Нубы ликовать точно будут.
07:11
непонятки какие-то...
07:17
"Многие игроки жаловались на отдельно взятые перки, некоторые из них давали не балансирующее преимущество в оружии и т.д.." rofl fool а кто эти самые игроки есть? Да те самые, которые не прочь сами поюзать перки, оружия - если только их не убивают rofl А если их убивают, то начинают с соплями у рта орать, что что-то не правильно, надо убрать, поменять, словом, нубасы, задроты и прочая мелочь...

В каждой части что-то "пилят, строят", теперь с перками решили разобраться). Пока что я не увидел таких перков, чтобы там прям заоблачное, фантастическое что-то было. Тот же "диверсант" из MW2(если не ошибаюсь, т.к. мульт хердь) можно легко научиться, сам прыгаю 7,50 м с разбега и 2,90 с места. Другое дело, когда преобладают футуристические перки, вот как в MW3 разведчик, мертвая тишина и т.д. Такие действительно нужно убрать, чтобы не засоряли "состав". А вообще, знаете что, тОвАрИщИ, я считаю ,что нужно сделать для каждой кооперации свой состав перков и киллстриков, например, у Спецвойск свои, у сепаратов(или кто там еще) свои. И тогда уже игроку пришлось бы выбирать: играть как партизан, без особых навыков, с хорошей оборонительной составляющей - это и засады, всякие "подляны" и т.д. и т.п. Или же спецвойска, отлично натренированные, с системой поддержки атакующих киллстриков и перков.
Да, пора бы уже заняться перками, причем давно! Если бы все видели ловушки и заряды (перк Связной) может и гибло меньше народу-то... tongue
07:33
Цитата: NaTo_Rush
сам прыгаю 7,50 м с разбега и 2,90 с места

Ты ведь не телепортируешься в прыжке?
Цитата: NaTo_Rush
мертвая тишина

Безобидный перк т.к при хороших наушниках того кто его использует слышно отчетливо.
08:05
Если уберут "ловкость рук" я не переживу.
08:40
Дисбаланс в игре прямо пропорционален количеству оружия, оборудования, киллстриков и т.д. Иначе говоря, чем больше разнообразие в игре, тем сложнее ее (игру) сбалансировать. Заострять внимание на перках, несомнено, нужно, но в игре остается еще очень много областей, на которые нужно обращать внимание. Даже присловутый рельеф кары отражается на балансе. Например, карта Estsate из MW2 - по сути дела гора с домом на вершине. Те, кто вверху, те имеют приемущество. Еще с наполеоновских времен известно, что занятие высоты - это стратегически важная составляющая победы. Так что решать проблему нужно в комплексе. (балансировать перки, оружие, карты). Но в тоже время я убежден, что дисбаланс создается специально, иначе новичкам в игре делать нечего. Так что парные G18, FMG-9, подстволы, диверсанты, последние шансы - это все маркетинговый ход для привлечения в игру и удержания в ней новичков и просто самовлюбленных игроков, потенциальных покупателей DLC.

P.s. "Всё из-за бабок! И не надо лохматить бабушку!..." М.Н. Задорнов.
12:44
Перки, оружие...Лучше бы решили вопрос с читами. Слушают они там мнение игроков... Да этих мнений миллион. Если я снайпер то я ною : мля как задолбали нубы-бегуны уберите перк марафон-диверсант и.д. а то я сижу в кустах а меня режут сзади ножом.
Если я рашер, то моя песня такая: как я устал от снайперов, бегу а он меня из кустов через всю карту валит.
Никогда не понимал почему одни стволы нубские, а другие норм? Если руки кривые то никакой валын не поможет. Ноют те, кто просто не умеют играть. Что тебе мешает взять такой же ствол как у противника, если ты считаешь его нубско-нечестным-несбалансированным? Едиственное оружие которое я считаю нубским из всех серий CODа это парные глоки в двойке. Они действительно были мега нубские несбалансированные, хотя и на них народ находил управу.
На мой взгляд, по поводу нечестных перков и оружия ноют два вида игроков :
1. это начинающие игроки, которым суждено много гибнуть и мало убивать. Их понять можно. Вот они и начинают ныть и осыпать тебя проклятиями.
2. вторая группа игроков это наоборот матерые бойцы, которые при получении пули в лоб от начинающего игрока с нубской, на их взгляд пушкой, начинают ныть типа нуб возьми норм валын и играй как мужик.
p.s. я вообще все части CODа бегаю только с калашом 8 . нравиться он мне и все. если кто считает его нубско нечестным и не сбалансированным скажите, а то может я нуб hunter ?
13:27
даже если они две комнатки с коридором между ними оставят и дадут пистолет какой нибудь всё равно дисбаланс останется,так что они бредом страдают,но конечно же делать оружие идеальным,превосходящим всё остальное в два раза это уже неправильно...А фигли?!это ТРЕЙАЧ как всегда дисбалансное г*вно сотворит,а потом все будут гордиться этой игрой.

P.S.Мне одного ролика с суперточной стреляющей и видящей сквозь стену снайпой с 30 патронами в обойме и проходящего сквозь коробку истребителя на скорости 20 км\\ч хватило чтоб понять какой это шлак...
Akeras
13:27
Лучше бы решили проблему читеров.Считаешь пушку нубской сам её воьми не вижу тут никаких проблем(тоже с перками и сериями и... и....и...) у всех же тут одинаковые шансы (пушки на всех одни и перки и сери и...и...и...)
P.S капча жесть....
13:52
Цитата: HAEM
Цитата: NaTo_Rush
сам прыгаю 7,50 м с разбега и 2,90 с места

Ты ведь не телепортируешься в прыжке?

happy было бы забавно...нет, но с монтажем получилось бы ржачно
Цитата: HAEM
Цитата: NaTo_Rush
мертвая тишина

Безобидный перк т.к при хороших наушниках того кто его использует слышно отчетливо.

Это да, я тоже слышу, просто я накладывал на игру здравый смысл, раз игра, наверное и нужно воспринимать как игру, так что согласен ok

Dolphinsa,
Проникновенно, сразу Жириновский вспомнился почему-то smile
21:54
Теперь в новом перке "Призрак"(АКА Асассин из мв3, Хладнокровие из МВ2, генератор помех из МВ1) никакого толка, если он действительно работает ТОЛЬЬКО когда ты бежишь. Бег небесконечен, только перешел на шаг и тебя тут же спалил БПЛА, который набить может даже самое нубло. А так как этот же самый БПЛА будет давать скорстрики - его будут юзать тупо все. В итоге имеем игру когда у всех есть легальный ВХ. Тупость высшей степени.

Ладно уже расслоили одну "невидимость" на три разные, но нахера так нерфить "невидимость против БПЛА"? В погоне за антикемпом испоганили полезный перк.
05:49
Цитата: NaTo_Rush
просто я накладывал на игру здравый смысл

Ну даже так. Может у них какая-то обувь особенная =\\

Цитата: megaman
В погоне за антикемпом испоганили полезный перк.

Если ты бегаешь невидимость работает, поэтому они сделали перк куда лучше. имхо
09:08
Цитата: HAEM
Может у них какая-то обувь особенная =\\

Есть спецобувь одна - особый состав каучука, более неизвестно, но "работает" такая чудо-обувь лишь на твердых поверхностях.
Расстели солому и никто не пройдет не замеченным oops
Цитата: megaman
Ладно уже расслоили одну "невидимость" на три разные, но нахера так нерфить "невидимость против БПЛА"?

А да, реально, нахрена? fool Мало того, что радар(БПЛА) вызывают тупо все, то никакой скрытности не идет и речи. Я вообще заметил, что в CoD(I-II-III) действуют две тактики: либо ты с перком и глушителем играешь осторожно; либо тупо сносишь всех подряд, а о том, что тебе нравится не иначе как забыть приходиться(дескать, глушак дальность гробит) За "спецов-драцов" не говорю, потому как им фигачить все равно, но не все же играют, чтобы играть на "фраги")
16:47
Цитата: HAEM
Если ты бегаешь невидимость работает

Нельзя так просто взять и бегать бесконечно. Это первое.
Ну а второе: ты видно не играешь в режим найти и уничтожить, где скрытность, порой, залог успешного раунда. В НиУ никто не бегает как в режимах с респом. Если бегают, то не все и исключительно потому что такова идея тактики. Иногда тебе просто необходимо выждать пару секунд, т.к. бегать - привлечь внимание.
20:23
Дак бегать или ходить?
20:37
Dolphinsa,
через полтора месяца узнаем наверняка.
14:20
Цитата: megaman
Нельзя так просто взять и бегать бесконечно

Почему, в MW2 на ПРО-версии, кажется, бег бесконечен smile
12:52
NaTo_Rush,
Вот в том то и дело, что только в МВ2 и БО1.
15:50
Лучше бы пушки балансировали...
Ололо, тут пишут - считаешь пушку нубской, дисбалансной и т.п. - возьми сам.
Окей. Давайте я буду говорить прямо, как умею.
Отс*сать ради повышения по должности нечестно? Вас это злит, что какая-то ТП работая меньше вас и хуже вас выбилась вперед. Итак, будете ли вы сами, пардон, отс*сывать?
13:59
Unsert,
Отличный пример. Люто плюсую ))
Загрузка...