Дэвид Вондерхаар о системе перков в Call of Duty Black Ops 2
Call of Duty Black Ops 2
Дэвид Вондерхаар обсудил и рассказал о своих задумках и идеях в мультиплеере Call of Duty Black Ops 2. В данном случае речь пошла о системе перков. Он поделился, что они собираются полностью переработать систему, внести изменения и уточнения с учётом мнения игрового сообщества.
Система перков, которая дебютировала в Call of Duty 4 Modern Warfre, с тех пор очень сильно эволюционировала. Многие игроки жаловались на отдельно взятые перки, некоторые из них давали небалансирующее преимущество в оружии и т.д.. Дэвид заявил что для Call of Duty Black Ops 2 они детально просчитают каждый перк, и сделают их таким образом что бы они не давали вам никакого преимущества в оружии. Они будут настроены только на личный стиль игры геймера.
Вондархаар рассказал нам что они поставили перед собой цель полностью сократить перки которые каким либо образом влияют на поведение оружия, которые оказывают какую нибудь помощь товарищам по команде и полностью убрать Pro перки.
"Мы хотим максимально упростить систему перков в Call of Duty Black Ops 2. В первой части Black Ops единственный доступный нам способ балансирования был оставить перк или убрать. Теперь же мы будем переделывать каждый, что бы добиться максимального уравновешивания между всеми игроками."
Все мы знаем что во всех предыдущих частях Call of Duty, начиная с четвёртой, перки придерживались нейтралитета в плане изменений. Однако в Black Ops 2 эта система будет полностью обновлена и доведена до совершенства.
Ко всему прочему Вондаахар заявил:
"Именно игровое сообщество мне помогло определить дальнейшую судьбу перков в новой игре. Мы всё время прислушивались к мнению геймеров, и именно по этому мы так уверены что в плане баланса игра будет безупречной и совершенной как никогда."
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных изменений в мультиплеере. Как вы думаете, пойдут ли они на пользу балансу?
Sichey, специально для modern-warfre.ru
Нубы ликовать точно будут.
В каждой части что-то "пилят, строят", теперь с перками решили разобраться). Пока что я не увидел таких перков, чтобы там прям заоблачное, фантастическое что-то было. Тот же "диверсант" из MW2(если не ошибаюсь, т.к. мульт хердь) можно легко научиться, сам прыгаю 7,50 м с разбега и 2,90 с места. Другое дело, когда преобладают футуристические перки, вот как в MW3 разведчик, мертвая тишина и т.д. Такие действительно нужно убрать, чтобы не засоряли "состав". А вообще, знаете что, тОвАрИщИ, я считаю ,что нужно сделать для каждой кооперации свой состав перков и киллстриков, например, у Спецвойск свои, у сепаратов(или кто там еще) свои. И тогда уже игроку пришлось бы выбирать: играть как партизан, без особых навыков, с хорошей оборонительной составляющей - это и засады, всякие "подляны" и т.д. и т.п. Или же спецвойска, отлично натренированные, с системой поддержки атакующих киллстриков и перков.
Да, пора бы уже заняться перками, причем давно! Если бы все видели ловушки и заряды (перк Связной) может и гибло меньше народу-то...
Ты ведь не телепортируешься в прыжке?
Безобидный перк т.к при хороших наушниках того кто его использует слышно отчетливо.
P.s. "Всё из-за бабок! И не надо лохматить бабушку!..." М.Н. Задорнов.
Если я рашер, то моя песня такая: как я устал от снайперов, бегу а он меня из кустов через всю карту валит.
Никогда не понимал почему одни стволы нубские, а другие норм? Если руки кривые то никакой валын не поможет. Ноют те, кто просто не умеют играть. Что тебе мешает взять такой же ствол как у противника, если ты считаешь его нубско-нечестным-несбалансированным? Едиственное оружие которое я считаю нубским из всех серий CODа это парные глоки в двойке. Они действительно были мега нубские несбалансированные, хотя и на них народ находил управу.
На мой взгляд, по поводу нечестных перков и оружия ноют два вида игроков :
1. это начинающие игроки, которым суждено много гибнуть и мало убивать. Их понять можно. Вот они и начинают ныть и осыпать тебя проклятиями.
2. вторая группа игроков это наоборот матерые бойцы, которые при получении пули в лоб от начинающего игрока с нубской, на их взгляд пушкой, начинают ныть типа нуб возьми норм валын и играй как мужик.
p.s. я вообще все части CODа бегаю только с калашом . нравиться он мне и все. если кто считает его нубско нечестным и не сбалансированным скажите, а то может я нуб ?
P.S.Мне одного ролика с суперточной стреляющей и видящей сквозь стену снайпой с 30 патронами в обойме и проходящего сквозь коробку истребителя на скорости 20 км\\ч хватило чтоб понять какой это шлак...
P.S капча жесть....
сам прыгаю 7,50 м с разбега и 2,90 с места
Ты ведь не телепортируешься в прыжке?
было бы забавно...нет, но с монтажем получилось бы ржачно
мертвая тишина
Безобидный перк т.к при хороших наушниках того кто его использует слышно отчетливо.
Это да, я тоже слышу, просто я накладывал на игру здравый смысл, раз игра, наверное и нужно воспринимать как игру, так что согласен
Dolphinsa,
Проникновенно, сразу Жириновский вспомнился почему-то
Ладно уже расслоили одну "невидимость" на три разные, но нахера так нерфить "невидимость против БПЛА"? В погоне за антикемпом испоганили полезный перк.
Ну даже так. Может у них какая-то обувь особенная =\\
Если ты бегаешь невидимость работает, поэтому они сделали перк куда лучше. имхо
Есть спецобувь одна - особый состав каучука, более неизвестно, но "работает" такая чудо-обувь лишь на твердых поверхностях.
Расстели солому и никто не пройдет не замеченным
А да, реально, нахрена? Мало того, что радар(БПЛА) вызывают тупо все, то никакой скрытности не идет и речи. Я вообще заметил, что в CoD(I-II-III) действуют две тактики: либо ты с перком и глушителем играешь осторожно; либо тупо сносишь всех подряд, а о том, что тебе нравится не иначе как забыть приходиться(дескать, глушак дальность гробит) За "спецов-драцов" не говорю, потому как им фигачить все равно, но не все же играют, чтобы играть на "фраги")
Нельзя так просто взять и бегать бесконечно. Это первое.
Ну а второе: ты видно не играешь в режим найти и уничтожить, где скрытность, порой, залог успешного раунда. В НиУ никто не бегает как в режимах с респом. Если бегают, то не все и исключительно потому что такова идея тактики. Иногда тебе просто необходимо выждать пару секунд, т.к. бегать - привлечь внимание.
через полтора месяца узнаем наверняка.
Почему, в MW2 на ПРО-версии, кажется, бег бесконечен
Вот в том то и дело, что только в МВ2 и БО1.
Ололо, тут пишут - считаешь пушку нубской, дисбалансной и т.п. - возьми сам.
Окей. Давайте я буду говорить прямо, как умею.
Отс*сать ради повышения по должности нечестно? Вас это злит, что какая-то ТП работая меньше вас и хуже вас выбилась вперед. Итак, будете ли вы сами, пардон, отс*сывать?
Отличный пример. Люто плюсую ))