Система перков в Call of Duty: Ghosts
Call of Duty Ghosts
Infinity Ward - разработчики Call of Duty: Ghosts снова внесли в игру перки, которые стали особенностью серии Call of Duty еще с Modern Warfare 1. Но на этот раз система перков совершенно иная.
Вместо трех категорий перков, которые мы уже привыкли видеть в Call of Duty, их разбили на 7 групп, каждая со своим уникальным назначением.
Всего в Call of Duty: Ghosts 35 различных перков, что несомненно вскружит голову, учитывая количество комбинаций.
Вчера студия IW опубликовала запись в своем блоге на официальном сайте Call of Duty, разъясняющую разблокировку, назначение и использование всех этих перков.
Поделитесь в комментариях, какие комбинации перков вы будете тестировать в Ghosts в первую очередь?
Использование
Каждый из 35 перков имеет свою стоимость от 1 до 5 баллов. Оружейный класс предусматривает 8 баллов для выбора перков. В зависимости от вашего выбора снаряжения, это количество баллов может увеличиться до 12.
По 1 баллу дается под основное оружие, дополнительно оружие, тактические и боевые гранаты. Уберите любой из этих пунктов для получения дополнительных баллов. Отказавшись от оружия полностью, его заменит нож.
Разблокировка
Перк может быть разблокирован одним их двух способов. У каждого перка отмечен уровень и стоимость. Как только вы достигаете определенного уровня, перк автоматически разблокируется. Если какой-то перк вам пока без надобности, вы можете заморозить его открытие, обменяв на очки "быстрого доступа", за которые сможете разблокировать нужный перк.
Категории перков
Каждый перк принадлежит к одной из семи категорий. Вы можете комбинировать перки так, как считаете нужным, от быстрого и незаметного до мощного и вооруженного до зубов. Система позволяет использовать огромное количество комбинаций.
SPEED | Скорость
Обогнать и перехитрить врагов. Категория содержит перки:
- Ловкость рук (Sleight of Hand): быстрая перезарядка оружия.
- Сталкер (Stalker): быстрое перемещение во время прицеливания.
Handling | Обработка
Ловкость и быстрота управления оружием и снаряжением. Примеры перков данной категории:
- На ходу (On the Go): перезарядка при беге.
- Твердая рука (Steady Aim): повышение точности при стрельбе "от бедра".
Stealth | Хитрость
Эти перки позволяют оставаться вне поля зрения противника. Содержит:
- Скрытность (Takedown): место смерти, убитого вами, врага не отображается на карте.
- Инкогнито (Incog): скрывает от систем обнаружения: комбинированный прицел, целеуказатель, тепловизор, сенсорная граната, ММС и управляемые летательные аппараты. Прицел при наведении не краснеет, имя не отображается.
Awareness | Осведомленность
Перки этой категории помогут вам лучше соорентироваться на карте и обнаружить вражеских игроков. Категория содержит:
- Связной (SitRep): обнаружение вражеских взрывчатых веществ и оборудования.
- Хаккер (Wiretap): взлом вражеских радаров и саткомов.
Resistance | Сопротивление
Трудности не по чем.
- Фокус (Focus): снижение отдачи оружия при ранении.
- Бронежилет (Blast Shield): устойчивость к взрывам.
Equipment | Экипировка
Позволяет скоректировать оружейный класс. Содержит перки:
- Дополнительные тактические гранаты (Extra Tactical).
- Дополнительные боевые гранаты (Extra Attachment).
Elite | Элита
Специальные способности.
- Аферист (Gambler): случайный дополнительный перк при каждом возрождении.
- Пинг (Ping): при убийстве врага, позволяет на определенном радиусе увидеть на мини карте остальных врагов.
конечно же!
Изучите-ка матчасть, которую я вчера опубликовал.
Wiretap работает не так, как это делал Хакер про из бо1. Хакается исключительно SAT COM (наземный радар, пришедший на смену БПЛА в воздухе) Причем делать ничего не нужно, вражеский сатком просто работает на вас, пока работает на врага.
А Фокус (как называлось умение из mw3) теперь называется Stopper и так далее...
Что же касается моих предпочтений: Off the grid и Amplify будут моими мастхевами) А если режим с респауном, тогда еще и Падальщик.
угу, исправила
Focus же