Infinity Ward объясняет разницу между новыми и улучшенными движками Call of Duty
Call of Duty Ghosts
Если верить главному аниматору Infinity Ward Заку Волкеру, то новый движок – это эволюционировавшая версия предыдущего. Волкер отметил, что невозможно разработать новый движок с нуля за 2 года.
«Когда мы говорим о новом движке, мы имеем в виду движок, в котором были улучшены важнейшие системы», – объяснил Волкер. «Мы не избавились от старого движка, и мы не утверждаем, что начали все создавать с нуля».
Когда его спросили о том, что именно вынуждает разрабатывать новые движки, он ответил:
«Новые движки разрабатываются из-за каких-либо специальных возможностей, которые нам не приходилось ранее создавать. Поэтому, если принять во внимание наше теперешнее положение – сосредоточенность компании на аппаратном обеспечении нового поколения – нам придется включить в наш диапазон возможностей очень многие новые вещи, которые старый движок просто не потянет. Это и стало причиной необходимости в новом движке».
Многие поклонники игры знают, что движок Call of Duty создавался на основе движка Quake, на что Волкер сказал:
«Первоначальный движок был построен на основе движка Quake. Но в течении многих лет мы создали столько новых движков и их реконструкций поверх него, что я не уверен, что что-то вообще осталось от движка Quake».
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2086-infinity-ward-obyasnyaet-raznicu-mezhdu-novymi-i-uluchshennymi-dvizhkami-call-of-duty.html
Это обстоятельство было очевидным.
Однако эволюция - это все же движение вперед, так что меня нисколько не смущает факт усовершенствования имеющегося движка. Нет сомнения в том, что обновленная версия энжина будет соответствовать современным тенденциям игросторя и выдержит жесткую конкуренцию в графическом плане.
Единственный, на мой взгляд, недостаток - отсутствие какой-либо разрушаемости объектов, обладающей серьезной тактической составляющей. Хотя по некоторым непроверенным данным она-таки будет в той или иной степени реализована. Остается дождаться более внятной информации от самих создателей, либо увидеть в релизе.
А я наоборот считаю это плюсом, потому что в противном случае тактика зачастую скатывается к примитивным действиям - например, зачем думать как обойти стену, если ее можно просто обрушить.
Ко всему прочему этот момент придал бы гораздо большего разнообразия геймплею, нежели перемусоливание уже навязших в зубах перков, которое, как правило, заключается лишь в смене их названия...
А если серьезно, то наверно нужно дождаться подтверждения или опровержения слухов о какой-то там разрушаемости - будет ли она вообще. Но если бы она появилась, то совершила бы революцию в мультиплеере CoDа.
И, кстати, я уверен, что разрабы это понимают, но...