Приостановка в разработке ИИ в Call of Duty: Ghosts из-за недоработанного аппаратного обеспечения Ne
Call of Duty Ghosts
Глава студии Марк Рубин недавно сообщил Polygon-у, что разработка ИИ в Call of Duty: Ghosts может проходить даже «медленнее, чем работа над графикой». Он объяснил это явление тем, что «железо» Xbox One и PlayStation 4 еще не до конца доработано.
«Конечно же, мы все еще находимся на ранней стадии разработки, и нам еще предстоит увидеть, как игра пойдет на этих приставках», - добавил Рубин.
Он упомянул, что команда сейчас занимается созданием более активного ИИ – врагов, которые могли бы реагировать по-разному, в зависимости от ситуаций, в которых они оказались.
«Они могли бы вести себя по-другому с собакой или же немного менять свою реакцию из-за событий, происходящих на уровне», - объяснил Рубин. «Они бы учитывали и обращали внимание на сигналы, которые дает им обстановка. Чаще всего они игнорируют обстановку, и тогда происходит что-то в стиле: «Ладно, этот чувак должен быть там, постреляю-ка я туда, ой, а это здание падает на меня… ничего, буду продолжать стрелять». Или еще что-то подобное. Это тонкие детали, крайне тонкие. Но в ИИ именно такие тонкие недочеты легче всего заметить».
Infinity Ward шагает километровыми шагами в разработке, однако Рубин отмечает, что дальше пройти они не смогут, пока не узнают, на что будут способны новые консоли.
«Нам нужно это новое законченное аппаратное обеспечение, только тогда мы сможем по-настоящему развернуться», - сказал Рубин.
Если вас интересует процесс разработки Call of Duty: Ghosts, посмотрите это видео:
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2113-priostanovka-v-razrabotke-ii-v-call-of-duty-ghosts-iz-za-nedorabotannogo-apparatnogo-obespecheniya-next-gen.html
Игра уже через четыре месяца должна будет уйти на золото, а Рубин плетет о какой-то ранней стадии
Мдаааа... Похоже с дружбой CoD и nextgen-консолями произошел полный провал.
да перестань, как обычно ботам поставят вх и они тебя через стену будут валить, какой там ИИ
А вообще, мне интересно узнать про режимы? кто что знает?
Ну,думаю,всё будет как обычно,режыми одни и те же :) А вот про выделенные сервера?вот что интересно,будут ли,как в БО1,или же как в посдедних МВ3 и БО2?
Ну паблик в БО2 же устроен не так, и система показала себя вполне жизнеспособной, так что этот я бы ставил на этот вариант.
Т.е. по сути выделенные сервера есть, а выбора на который из них зайти - нет. В техническом плане, конечно, намного лучше чем классическая р2р система матчмейкинга (как в MW2 и MW3), но в потребительском - как не было выбора, так его и нет.
А вот о режимах "выживание" и "спецоперации" придется скорее всего забыть. Во всяком случае инфа, подтверждающее это, где-то промелькнула.
рано еще о чем-то говорить, не пугай
Я лично не думаю, что они откажутся от таких популярных режимов, если есть спрос и многие наверно только из-за них и купят игру.
А кстате, может будет что-то иное, с другим названием и другими задачами.
все будет ок, не ной. второй раз уже это пишешь. даже самую сраную часть кода, людей купит больше чем батлу. провала не будет. народ будет играть и будут как довольные игрой люди, так и нет.
+1
Будем надеяться на это! Когда прошел кампанию и наигрался мультиплеером, только кооперативные режимы и спасают положение...
Кто за новое выживание с 3-4 игроками в команде?
я за) вообще хотелось бы, что бы добавили возможность сингл пройти в коопе.
одни зубы и все) только хардкор!
все таки интересно, почему в код5 был кооп, а в последующих частях нет? этож классно.