Франшиза Call of Duty никогда еще не была такой сильной
Call of Duty Ghosts
Главный исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг недавно беседовал с IGN. В беседе он высказал свое мнение по поводу успеха, которого добилась франшиза Call of Duty.
«Я могу сказать только то, что франшиза никогда еще не была такой сильной», - сказал Хиршберг IGN. «На данный момент количество наших игроков растет с каждым месяцем, каждый день увеличивается число геймеров заходящих в игру, мы добились лучшего цифрового бизнеса – люди играют дольше в каждый проект, покупают больше дополнительных контентов и микро-контентов, а также сезонных пропусков. Это очень серьезные показатели. Как продается наш контент? Нравится ли он людям? Вроде как все идет хорошо. Дальше мы смотрим на вовлечение социальной медиа и видео обзоры. Игроки очень ждут Call of Duty: Ghosts. Обычно это хороший знак, если вам удается построить такую масштабную базу заинтересованных игроков».
Дальше Хиршберг затронул тему новых особенностей, которыми Infinity Ward наделит Ghosts:
«Теперь, по большому счету, все сводится к тому, чтобы сделать еще одну великолепную игру», - продолжил Хиршберг. «Вот почему мы подготовили такую замечательную почву для Ghosts, начав все с нуля в креативном плане – мы не создали еще одну игру Modern Warfare с Infinity Ward, мы позволили им придумать совершенно новый рассказ и совершенно новых героев. Мы изменили мир так, что Америка в нем не самая сильная держава, а аутсайдер. Это открыло нам новые визуальные возможности. Это открыло новые возможности геймплея. Мы основательно все перетрясли. В мультиплеере будет воплощено много новых идей. Мы занимаемся разработкой динамических карт. Мы занимаемся кастомизацией персонажей. Тональность истории будет… Не знаю, видели ли вы ролик, который мы показали [на Е3], но он превосходен. Он эмоционально заряжен. Он содержит множество эмоциональных тональностей и чувств. Все выходит в итоге так, что мы каждый раз создаем отличную игру. И я уверен, что Call of Duty: Ghosts тоже станет особенной игрой».
Главный исполнительный директор Activision также прокомментировал решение привлечь к созданию Ghosts голливудскую звезду:
«Стивен Гаан пишет с нами сценарий. Я очень рад этому», - сказал Хиршберг. «Мы достигаем этапа зрелости как индустрия в такой период, когда большинство передовых талантов Голливуда – геймеры. Они выросли, играя в видео игры, точно так же как и мы. Они заинтересованы в этой индустрии даже просто как потребители».
И в завершение он сказал несколько слов об индустрии:
«У меня все еще остается чувство, что нам еще расти и расти как индустрии, особенно в области передачи сюжета. Самое большое внимание уделяется, конечно, геймплею, и так и должно быть. Это игры. Они являются интерактивным опытом. Начало создания игры всегда начинается с: «а как бы было веселее играть?». Но я считаю, что уровень погружения и уровень связи, который появляется между тобой и персонажей, уровень заинтересованности, которого мы можем добиться с помощью хорошего сюжета, всегда можно улучшить. Думаю, что Стив Гаан сорвет для нас джек-пот в этом плане».
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2122-franshiza-call-of-duty-nikogda-esche-ne-byla-takoy-silnoy.html
Все цитировать не стал,но мне кажется что они признали поражение в пользу Трейарча по поводу сюжета=))
типо они воюют?
Работа разных составов выглядит весьма соревновательно!)
В конце они соберутся с силами и вновь победят плохих русских, превосходящих по числу и вооружению доблестных американцев.