Будущее Call Of Duty: движок, режим Зомби и задержка сигнала.

Call of Duty Ghosts

Будущее Call Of Duty: движок, режим Зомби и задержка сигнала.

Call of Duty - одна из наиболее успешных игровых франшиз за последние несколько лет, насчитывающая порядка 40 миллионов игроков, посещающих какую-либо часть игры хотя бы раз в месяц, 10 миллионов пользователей Call Of Duty: Elite, 2 миллиона из которых ежегодно вносят туда деньги.

На подходе новая Call Of Duty: Ghosts. И учитывая все нарастающую аудиторию, невольно задаешься вопросом: а что еще нового может предложить игроку серия Call Of Duty?

Давайте рассмотрим наиболее крупные идеи игрового сообщества:

Движок.

Многие игроки Call Of Duty выражали желание полного изменения игрового движка, в отличии от "модернизации" и "обновления" старого. Call Of Duty популярна своим геймплеем и механикой - это одна из тех игр, где где не надо обладать новейшим компьютером или крутейшим контроллером, чтобы играть в нее.

С каждой новой частью Call Of Duty по всем направления улучшаются графические характеристики, от текстур до освещения, дабы немного успокоить игроков. Вот только вопрос: зачем чинить то, что не сломано?

Также стоит отметить, что полное изменение движка, возможно, не лучшим образом повлияет на игровой процесс, когда как нынешний даже на слабом железе выдает впечатляющую картинку.

Отдельный Зомби режим.

Режим Зомби, вероятно, ода из наиболее успешных творений Call Of Duty. Людям нравится сюжетная линия, а на Youtube самые внимательные выкладывают различные "пасхалки", коими Зомби забит подзавязку. Фанатам Зомби режима явно мало имеющегося контента, вполне вероятно, что они будут покупать Зомби даже без Call Of Duty.

Потенциал Зомби режима как самостоятельной игры весьма высок. Отдельная команда разработчиков, которые улучшат историю, карты/мир игры, оружие и "пасхалки", смогут приоткрыть дверь к бесконечным возможностям, дать сообществу также принять участие и вот вы уже смотрите на игру с бесконечной реиграбельностью.

Увеличение миров, больше игроков в мультиплеере, новое оружие, постоянно развивающийся мир, на который каждый имеет влияние, где можно будет столь многого достигнуть. Плюс, с увеличением системных ресурсов и снятие ограничений, бывших из-за старых консолей, и вот уже нет никакой причины, чтобы не возвести ставшее уникальным дополнение к Call Of Duty на новый уровень.

Продолжая рассуждения стоит отметить, что разделить эти два мира - весьма опасная концепция, по крайней мере для нашего кошелька, да и Activision не хочет отделять дополнения от основного названия - Call Of Duty.

Больше оружия.

Нынешним консолям, X-Box 360 и PlayStation 3 уже 8 лет! Железо на этих приставках уже давно устарело, посему добавление дополнительного оружия и других дополнительных элементов невозможно, если разработчики хотят выжимать на данных консолях 60 FPS. А ни для кого не секрет, что Activision в первую очередь ориентируется на консольную аудиторию.

Но в связи с выходом свежих приставок X-Box One и PlayStation 4 все эти вопросы уйдут в небытие. Более того, некоторые разработчики говорят, что просто не знают как по-полной использовать весь потенциал нового железа!

Компенсация лагов, или выделенные сервера.

   

Все игры лагают, в этом весь интернет. Вы, возможно, не замечаете этого, или не понимаете, но в каждой игре, в которую вы играли когда-либо, вы лагали, впрочем, как и другие. Интернет - прекрасное изобретение, с помощью которого мы можем общаться друг с другом из разных уголков планеты, но качество соединения и расстояние друг от друга лишь капля в море перед общей картиной лага.

Как сильно влияет лаг на игроков в Call Of Duty большая проблема для разработчиков. В попытках уменьшить задержки между игроками, разработчики вводят систему, названную "Компенсация задержки".

Вот пример того, как работает эта система:

"Компенсация задержки это НЕ удушение соединения, дабы все играли на "одном уровне". Это некое предсказание расположения игроков, дабы компенсировать время, потерянное при физической передаче пакетов от одного клиента к серверу (хосту). Например:

1)На 10.5 секунде вы стреляете в кого-то на точке 'A', и эта информация идет на сервер.
2)На 10.6 секунде информация поступает на сервер и далее обрабатывается. Цель тем временем переместилась на точку 'B'.
3)Система отматывает время к 10.5 секундам, когда цель была на точке 'A', дабы определить попали ли вы или нет в нее."

Компенсация задержки представляет собой сложную систему, и из-за сотен/тысяч переменных она не может решить все.

Что же касается выделенных серверов. С ними ваше общее впечатление от мультиплеера явно улучшится, а влияние задержки сигнала будет меньше. Но вот вопрос в том, что такие сервера надо оплачивать, а тут уже далеко не каждый возьмется заморачиваться.

А вы как считаете? Лучше ли будет вернуть выделенные сервера, как в старой доброй Call Of Duty: Modern Warfare, или пусть будет как будет?

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2131-buduschee-call-of-duty-dvizhok-rezhim-zombi-i-zaderzhka-signala.html
18:20
1977
RSS
Overflow
20:04
Я за систему КОД 4.Без вариантов по моему.
21:08
ф звизду их патентованый-долбанный автоконнект.
Сервера это хорошо , но админка в руках дибилов....
22:15
Цитата: Hakuni
админка в руках дибилов...

Ты сам решаешь на каком сервере играть...
07:24
Красивые слова, но только наблюдательный скажет что все это чушь, я про 1 часть статьи.
Зомби стоит уже давно дать нормальный сюжет, а не то что показали Treyarch, и каково это все на деле.
Всегда выделенка будет лучше лобби, тут тебе и настройка сервера, хорошие правила устраняемые дисбаланс игры, и поиск именно по тому пингу, какой тебе нужен. Конечно идиотов админов никто никогда не устранит, но самому сервер арендовать то можно?
09:26
Железо на этих приставках уже давно устарело, посему добавление дополнительного оружия ....невозможно


Wait, WUT? Тут скорее в балансе дело чем в железе...
10:48
С каждой новой частью Call Of Duty по всем направления улучшаются графические характеристики, от текстур до освещения, дабы немного успокоить игроков. Вот только вопрос: зачем чинить то, что не сломано?
Не совсем понятно, что имеется ввиду. Зачем улучшать графические характеристики? Или - зачем менять движок?

"Дабы немного успокоить игроков" - не верно сказано. На самом деле создатели пытаются идти в ногу со временем, используя основу старого движка и постоянно из года в год модернизируя его, т.к. на создание нового энжина им времени никто не даст. Если движок не модернизировать, то игра будет выглядеть убого на текущий момент, и, естественно, продажи будут такими же.

Поэтому уместнее говорить не о потакании игрокам, а о заботе о продажах.

Железо на этих приставках уже давно устарело, посему добавление дополнительного оружия и других дополнительных элементов невозможно, если разработчики хотят выжимать на данных консолях 60 FPS.
Это утверждение (или предположение) в корне неверно.
На "60 FPS" могут повлиять графические и функциональные навороты, увеличение размера карт и кол-во объектов на них, но никак не ассортимент стволов.
15:00
Цитата: Paul
Это утверждение (или предположение) в корне неверно. На "60 FPS" могут повлиять графические и функциональные навороты, увеличение размера карт и кол-во объектов на них, но никак не ассортимент стволов.


Ну какбэээ... стволы - это тоже объекты. И их тоже комп загружает в ОЗУ (причем вид о т 3-го и от 1-го лица). А если стволов будет много и каждый игрок в раунде возьмет свою пушку, которой нет ни у кого в раунде, то я думаю это нагрузит железо, не? А тут все взяли МП-7 и грузить нечего :)
16:35
Цитата: megaman
Тут скорее в балансе дело чем в железе...
Не в балансе дело, думаю. Какая проблема нарисовать туеву хучу скинов волын, имеющих одинаковые боевые характеристики? Вот те и баланс! (((:

Цитата: Dolphinsa
то я думаю это нагрузит железо, не?
Не. Даже если в игре будет выбор из 1000 стволов, то каждый из игроков всё равно не сможет носить более 2-х или 3-х стволов, как это всегда и было. Аппаратные затраты на отрисовку любого вида оружия примерно сопоставимы. Вот и посчитай (:

Мне думается, что эта отмазка создателей связана с какими-нибудь расходами на разрешение использовать образы прототипов в игре.
04:24
Пауль, но ведь игрок может менять класс и пушку в процессе игры, когда его убили, например. Сдается мне, что игра загружает все стволы и скины к ним перед началом раунда, вовремя загрузки карты.
08:36
Цитата: Dolphinsa
игрок может менять класс и пушку в процессе игры, когда его убили
Т.е. когда он сам еще не отрисован. Так или иначе, единовременно отображается вполне определенное кол-во стволов. Не думаю, что в памяти видеокарты "лежит" вся база оружия с самого начала и до конца игры. К тому же, учитывая применение технологии потоковой подгрузки текстур (streaming textures) в процессе игры, которая используется в движке IW Engine еще с MW2, рендерить скины "по требованию" не составляет проблемы.
Естественно, это мое видение вопроса и я могу ошибаться (:
13:48
Исчерпывающе :)
KWAZARONLY
23:43
Интересная статья у меня только один раз лагануло в CoD black ops 2 но в Crysis 3 так лагает это жопа мультиплеер у меня так лагает на ps 3 там это система Компенсация задержки так тупит меня на повтори на 2 секунды раньше грохают
Загрузка...