Погибнет ли квикскопинг в Call of Duty: Ghosts?
Call of Duty Ghosts
«Quick-scoping» - способ стрельбы из снайперской винтовки, при котором игрок прицеливается и почти сразу стреляет в противника. При этом срабатывает функция автонаводки, что позволяет вам убивать врагов очень легко и быстро. Этот «стиль игры» всегда был яблоком раздора для игровой общественности Call of Duty, зародившись еще в первой Modern Warfare и став уже обычным явлением к моменту выхода Modern Warfare 2.
С тех самых пор прения по поводу «законности» использования такого стиля игры (правильно ли так играть в Call of Duty или же это один из непреднамеренных багов?) не оставляют игровую общественность, разделив ее на два лагеря – сторонников квикскопинга и его ненавистников.
Мнения на этот счет разнятся даже у разработчиков. Разработчики из Treyarch, например, всегда сторонились этой техники стрельбы, однако, несмотря на это, в их последнем проекте, Black Ops 2, квикскопинг стал еще доступней и проще, чем в Black Ops и даже в World at War. Разработчики же из Infinity Ward всегда поддерживали этот стиль игры в серии игр Modern Warfare и считали его вполне законным и правильным.
И теперь, когда выход очередного проекта Infinity Ward уже не за горами, игроки снова задаются вопросом: «А можно ли будет там квикскопить?».
На этот вопрос ответил исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин в своем недавнем посте в Twitter. Рубин подтвердил, что квикскопинг в Call of Duty: Ghosts практически исчезнет:
«Одной из самых любимых особенностей в Call of Duty: Ghosts становятся снайперские винтовки. Создав класс Marksman, мы смогли нацелить снайперов на действительно мощное оружие крупного калибра. Нам кажется, и многие из профессиональных геймеров, которые играли в Ghosts, с нами согласились бы, что снайперская стрельба никогда еще не была лучше.
Изменения, которые мы внесли в игру (прицелы «dual render» и увеличенный урон), делают снайпера очень сильным противником. Мы также провели большую работу над планировкой карт (поля зрения и укрытия), чтобы все классы персонажей имели равные возможности. На каждой карте все персонажи – с большой или малой дальностью стрельбы – будут равно эффективными.
Однако многие пересмотренные аспекты снайперских винтовок такие, как, например, время раскачивания, привели к тому, что изменился способ их функционирования, а это, в свою очередь, повлияло на возможность квикскопинга. Означает ли это, что квикскопинг теперь полностью невозможен? Может быть. Во всяком случае, он уже не будет таким эффективным как раньше. Не могу дождаться, когда уже вы, снайперы, сможете наконец пострелять из этих новых винтовок!
Увидимся в игре!
- Марк»
Ну вот мы и получили ответ на свой вопрос. Квикскопинг, в своем традиционном смысле, «…уже не будет таким эффективным как раньше» в Call of Duty: Ghosts. Так что же вы об этом думаете, товарищи? Был ли этот стиль игры вашим самым любимым? Или вы были бы несказанно рады, если бы игра навсегда потеряла его? Радует или огорчает вас новость о потенциальном исчезновении этой техники стрельбы в Ghosts?
Из снайперов для меня неприемлемы только ребята, всю игру сидящие на какой-нибудь крыше и ублюдки, которые вслепую долбят сквозь стену (думаю, вы понимаете о ком я).
Снайпера так-то и должны так играть, не бежать же им вперед с оптикой.
Поскольку квикскоп - это в чистом виде баг, пусть и узаконенный, то почему бы и не махнуть рукой на остальные баги? Не? Лифтеры, джамперы, залезальщики за и под текстуры - эта братия наверно никого не оставляет равнодушными? Наверняка нет. То-то.
Какое-то избирательное отношение к багам. Что мне удобно и выгодно - есть хорошо, а остальное - плохо. Двойные стандарты однако...
Как по мне, то лучше бы оставили все баги с 4 части) Один стрейф чего стоит) В этом был еще один прикол МВ, что помимо роста профиля еще растешь и ты сам в игровом смысле, когда знаешь как прыгнуть дальше, оружие достать быстрее, двигаться плавнее и т.д., причем без всяких перков.
Да. С помощью него, как научился, смог убегать от гранат, упавших прям на голову) И это очень круто) Да и вообще движения перестали быть такими чопорными, и как по рельсам ходишь, эт здорово) Жаль, что убрали этот баг, очень не хватало его в след частях.
Ну раз уж зашла речь о реальности, то выскажусь, не могу пройти мимо.
Во-первых квикскоуп вполне возможен в реальной жизни. Ведь реально даже закинуть баскетбольный мяч в корзину со 100 метров. А учитывая, КОДовскую эфемерность реальности, квикскоуп вполне имеет место быть, наряду с парными ПП или Дезерт иглом (который никогда не используется в реальных боевых действиях) и метательным ножом, убивающим в ногу через всю карту или снарядом подствольного гранатомета, который попадая в пятку, приводит к летальному исходу и т.д. Все эти условности вносят фан в игру и замечательно, что все это есть в геймплее.
А вот лифтинг, джампинг, проходы через стену (в игре через текстуры) в реальной жизни не возможен в принципе, поэтому даже в эфемерной реальности КОДа смотрится чем-то неадекватным и ошибочным. И кроме того вносят ощутимый дисбаланс в геймплей.
P/s Треархи, убив квикскоуп в первом БО, не подумали о том, что для иного УСПЕШНОГО, я подчеркиваю, стиля игры за снайпера, нужно было подумать о других составляющих, таких как многоуровневость или масштаб карт, наличее снайперских нычек, баланскировка ПП, плотность респы и т.д. В итоге снайперский класс сдулся на фоне других классов, для которых были созданы все условия. Так что квикскоуп, это неотъемлемая часть баланса между классами при такой динамике игры и компактности карт.
Как раз в БО (первом, разумеется) имеются прекрасные карты, в которых присутствуют и многоуровневость, и масштаб. Не отсутствие квикскопа убило интерес к БО у множества поклонников серии, а хреновастенькая оптимизация. И все это прекрасно знают.
Хвала здравому смыслу. R.I.P. квикскоуп.
И правильно Дельфин говорит. Основная проблема всех кодов после мв2 - нет нормальных
снайперскихкарт. масштабов Wasteland, Derail, Overgrown. Даже мне как неснайперу (я про здравый снайпинг) этих карт не хватало.Хвала здравому смыслу. R.I.P. квикскоуп.
И правильно Дельфин говорит. Основная проблема всех кодов после мв2 - нет нормальных
снайперскихкарт. масштабов Wasteland, Derail, Overgrown. Даже мне как неснайперу (я про здравый снайпинг) этих карт не хватало.Стреляя квик скопом в игре на большом расстоянии твой шанс попасть очень мал. Вблизи эффективно. Представь ты снайпер в реале - ты не сможешь попасть во врага в пределах ста метров если он бежит на тебя? Или ты будешь в него целится через оптический прицел на таком расстоянии?
сущий бред.
что же за идиоты, сравнивают игру с реальностью?
народ, это игрушка и кайфуйте от всех нелепостей её.