M4 для Call Of Duty: Ghost
Call of Duty Ghosts
Ярон Леви (под ником LoneWolf3D) является фрилансером, а точнее 2D/3D-художником, который специализируется на точечном моделировании и текстурировании моделей для игр/фильмов. Ранее он уже работал над парочкой орудий для Call Of Duty: Modern Warfare 3. Сейчас же у него в профиле можно обнаружить страничку с названием "M4 Call Of Duty Ghosts".
Следует отметить, что, если верить резюме, он живет в Израиле, и что, на первый взгляд, что он не долго сотрудничает с Infinity Ward, либо имеет контракт с ними. Это не утечка, а лишь концепт.
Не смотря на то, что страница названа "Project Ghost", это может быть лишь совпадением в названии предстоящей новой части Call Of Duty: Ghosts и игровым персонажем Саймоном Райли, по кличке Ghost, на которого есть пара ссылок.
M4, как и оружие из Call of Duty:Modern Warfare 3, разработаны в супер высоком разрешении с высокой детализацией.
ты хуть раз оружие видел реальное?? я в магазин оружие заходил там оружие еще похлеще там все кажется пластмассовым хотя все настоящее.
ай блин...!Может хватит критиковать среднюю стадию моделирования пухи? Лол)
Хотелось бы, чтобы на этом не закончилось творчество студии, а визуальная сторона вопроса сдобрилась бы еще и смыслово-геймплейной составляющей.
Дык оно (качество) превосходило оное в БФ3 уже начиная с MW3)
сама детализация превосходная, MW3 и BF3 залипают
это проста тизер
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%E7%E5%F0
например его профессия,работы в портофолио надо же кидать
у этих тоже в свободном доступе концепты проектов разных и ниче,никто не засудил,не побил
http://kypcaht.deviantart.com/
http://karanak.deviantart.com/
этот чел сказал в фейсбуке,что арты сделаны, под впечатление от мв2 и отношение к новой части код они не имеют.
Очень сомневаюсь, что он стал бы тратить столько времени на создание, на мой взгляд, очень качественной модели, только потому, что был под впечатлением. Тут сил ушло непочатый край. К тому же с разными вариациями ствола и навеса.