Информация о новой многопользовательской карте Call of Duty: Ghosts – Stonehaven
Call of Duty Ghosts
Команда разработчиков из Infinity Ward недавно поделилась информацией о свежайшей многопользовательской карте «Stonehaven», которая перенесет игроков Call of Duty: Ghosts в средневековье.
На этой карте игрокам предстоит сражаться внутри старинного замка в европейском стиле. Карта разработана таким образом, что удовлетворит игровые потребности сторонников как ближнего, так и дальнего боя.
Комьюнити-менеджер Infinity Ward Тина Паласиос поделилась некоторыми детали о карте в беседе с Eurogamer:
«Разрабатывая карты, нам приходится учитывать различные стили игры и привычки игроков, - говорит она. – Мы старались не оттолкнуть игроков, которые любят ближний бой, и одновременно создать объемную карту. Тогда мы вспомнили о Европе».
«Мы всегда стараемся внести разнообразие независимо от сеттинга сюжета, - продолжила Паласиос. – И со временем мы здесь выросли в разы. Изначально мы думали, что это, скорее всего, будет всего лишь порт с несколькими кораблями на песочном пляже. Позже эта задумка выросла в то, что мы видим перед собой сейчас. И этот вариант нам нравится намного больше предыдущего».
Ниже вы можете посмотреть скриншоты карты «Stonehaven». Возможно, вы их помните из дебютного трейлера мультиплеера Call of Duty: Ghosts.
А что вы думаете о таком необычном сеттинге для многопользовательской карты Call of Duty?
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2163-informaciya-o-novoy-mnogopolzovatelskoy-karte-call-of-duty-ghosts-stonehaven.html
Абстрагируясь от игры могу сказать, что картинка выглядит вполне симпатично.
пс. Скриншоты очень красивые! Спокойность цветовой гаммы и в тоже время суровость силуэта замка, вызывающая тревожность - то что надо для войны.
Прорисовка травы-оттолкнула.
Так же непонятны масштабы карты.Возможно потому,что ролик не смотрел.
во время боя будешь травкой любоваться?
Это упавший спутник местные крестьяне из средневековья приспособили под мельницу. Не пропадать же добру.
Ну не знаю, вспомнить хотя бы огромный Derail из MW2, и то мясо умудрялись устраивать. На мой взгляд, 6 на 6 - это как раз тот баланс между мясом и тактикой, который доктор прописал.
Буду.
Хоть что-то кроме зданий,полигонов и песчаных пляжей.
купи тут http://www.igromagaz.ru