Ох, Infinity Ward очень сильно ошиблась с ценой для первого контент-пака Call of Duty: Modern Warfare 2. Чувствуется крепкая рука собственника Бобби Котика! В контент-пак, названный отцами Stimulus Package, войдут всего пять карт. Две из них – банальные «переделки» старых уровней из Call of Duty 4: Modern Warfare. Итого – покупатель получит всего три новых карты. Bailout – предложит штурмовать большое жилое здание. На карте Storm мы порезвимся на площадях промышленного парка и пустых складов в самую ненастную погоду (дождь и гроза – обязательные элементы). Salvage – совсем маленький уровень, предлагающий стрелять друг в дружку на фоне гор металлолома, припорошенных снегом. Две «вернувшиеся» карты: Crash – урбанистический пейзаж, украшенный разбитым вертолетом. Overgrown – много открытого пространства, простора для снайперов и свежего воздуха.
И вот за этот субтильный наборчик IW будет просить 1200 Microsoft Points. Никаких шуток, цена реальная. На Xbox Live контент-пак появится 30-го марта. На PC и PS3 он тоже заглянет, но не раньше чем через полтора месяца.
Безумие? Нет, это Call of Duty: Modern Warfare 2! Игра, которая вот-вот да перевалит за отметку в 20 миллионов проданных копий. И несмотря на то, что Activision снабдила первый контент-пак Stimulus Package ценником в 15 долларов – это не помешало издательству сделать просто безумные деньги, по сути, на трех новых картах. Всего в DLC входит пять уровней, но два из них – из первой части Modern Warfare.
Всего за каких-то 24 часа контент-пак купили более одного миллиона человек. И это притом, что за 15 баксов вы можете купить на Xbox Live тот же полновесный Battlefield 1943, а не какие-то жалкие пять карт. Потребителей, впрочем, цена не смутила. На сегодняшний день Stimulus Package скачали 2,5 миллиона человек. Таким образом, в казну Activision поступили «бонусные» 30+ миллионов долларов.
То ли у людей нет чувства собственного достоинства, то ли большая часть армии Modern Warfare 2 – суть казуальные игроки, которые безропотно готовы отдать 15 баков за маленькую порцию контента… В любом случае, Activision попробовала взвинтить цены на обычные «картежные» наборы – эксперимент, как видно, удался. Ждем в будущем еще более безумных цен. 20 долларов за три карты? Есть к чему стремиться!