Цитата: Medrep
Cym, полностью с тобой согласен. Но..... Кроме способности быть невидимым на радаре, иметь глушитель игрок должен обладать способностью быстро прицеливаться, а особенно быстро прицеливаться на ходу. Вспомните ситуацию- вы выскакиваете из-за угла, перед вами возникает противник......Стрельба навскидку......Не стоит недооценивать перк "быстрая перезорядка и прицеливание", а особенно перк "быстрое прицеливание после бега".......Нет, ну если ты кемпер и поджидаешь свою жертву в укромном месте....то тогда другой разговор.А вообще , игрок должен быть универсален: стрелять на ходу, быть безшумным и невидимым, знать лучшие точки обстрела........Все приходит с опытом
Слотов под скиллы всего 3… соответственно приходится чем-то жертвовать. В той ситуации, что ты описал, есть несколько выходов, например, если враг близко, можно попробовать рубануть ножом… либо стрелять от бедра, включать же точный прицел в такой ситуации лишь трата времени, которого у тебя нет.
Насчет перков, что ты перечислил:
- «быстрая перезарядка и прицеливание», данный перк хорош в начале, благо ничего другого нет, потом вместо него можно взять, либо «мародер» (подбирание боеприпасов у убитых и увеличенный боезапас), либо «украшение» (2 улучшения на основное и доп. оружие), которые дают гораздо больше плюсов.
- «быстрое прицеливание после бега», этот перк используют практически все диверсанты-бегуны, так как это 2 свойство перка «ускорение» (повышает скорость бега), вот только есть минусы, данный перк занимает 2 слот и для штурмовика не подходит, тем более, что целесообразнее использовать его в паре с «марафоном» (постоянный бег).
Насчет того, кем я играю и что за скиллы я описывал ранее:
- kurkin задал вопрос, что нужно для того, что меньше дохнуть от бегунов-диверсантов с ножами, соответственно я описал тот набор скиллов и советов, которые помогут ему снизить количество смертей от данного типа игроков. Это не строгое руководство, я просто описал, как ориентируются подобные игроки – 70% данных о противнике они получают с общего радара, куда поступает информация от всех игроков команды (выстрелил без глушителя – твоя отметка появилась на радаре противника, враг запустил беспилотник – ты на радаре противника, враг тебя заметил - ты на радаре противника), остальные 30% данных они получают за счет того, что хорошо знают карту, а игроки противника не оглядываются назад или неправильно лепят мину «клеймор» прикрывая тыловое направление (ставить в лоб её бесполезно, у мины есть период срабатывания, за время которого диверсант успевает свободно пробежать дальше – ставить надо так, что бы взрыв шел в спину).
Насчет того, кем я играю… у меня сделан набор персонажей для разных карт:
- штурмовик, вполне стандартный («честный класс» по мнению многих «крутых игроков»), перки у него вполне стандартные – «украшение», «хладнокровие», «точная стрельба от бедра», вооружен ARC (глушитель, голографический прицел) и пзрк «Стингер» (на тот случай если враг вызовет авиаподдержку). Почему такой выбор скиллов и оружия? «Украшение» дает возможность поставить 2 улучшения на ARC (можно конечно взять SCOR-H (20 патронов в магазине, маленький боезапас) или М4 (самый низкий дамаг), но ARC по моему наиболее сбалансирован). «Хладнокровие» дает незаметность против беспилотников, пушек, и авиаподдержки, соответственно можно спокойно с помощью «Стингера» (меня кстати серьезно раздражают игроки, которые играя штурмовиком не таскают с собой переносные управляемые ракетные комплексы и при появление вражеской «Кобры» или «Харриера» тупо гибнут) сбивать все и вся. «Стрельба от бедра» позволяет стрелять не включая точный прицел – очень помогает на дистанция меньше средней.
- диверсант, тоже стандартен - «марафон», «ускорение», «стрельба от бедра», вооружен «Вектором» с коллиматором и парой G18. Бегаю с G18, за счет 3 скилла точность стрельбы из них вполне приличная, скорострельность дикая.
- гранатометчик, (нечестный класс, по мнению «крутых игроков», хотя если честно, на мой взгляд, подствольник нужен… зачем? Есть такой тип людей/команд, которые оккупируют дом/подвал/проход/направление и отстреливают всех и вся не сходя с этого места, вынести его/их из автомата практически не реально, вот тут вступает в игру подствольник) скиллы у него следующие – «мародер» (по сути бесконечные гранаты для подствола), «взрывная волна» (повышенный урон от взрывчатки/гранат/мин), «точная стрельба от бедра». Вооружен – ARC с подстволом, вторым слотом либо РПГ (для фана – потому что ДИКО мажет), либо спаренные G18 (для зачистки помещений и отстрела «шустрых» бегунов)
- снайпер, (тоже нечестный класс по мнению «опытных игроков», хотя играть снайпером в МВ2 достаточно сложно, особенно с «Интервешеном»), скиллы у него вполне стандартные для класса – «марафон» (бег и еще раз бег, от позиции к позиции, а не с G18 наперевес как некоторые любители фана), «хладнокровие», «ниндзя» (с этими 2 скиллами + макснакидка «Гилли» дает возможность лежать под носом у врага и тот вас не увидит), вооружен М21 EBR (скорострельная - при везении можно снять бегущего диверсанта) с датчиком сердцебиения (нужен снайперу как воздух) и спаренные «Рейнджеры» для самообороны.
Полицейский – для фана, скиллы для бега + скремблер, вооружен щитом и спаренными G18.
Сообщение отредактировал 29 декабря 2009 - 11:53