Тодд Говард из Bethesda продолжает охотно делиться подробностями пятой части ролевого сериала The Elder Scrolls. На днях он рассказал журналистам Game Informer об особенностях оружейных навыков в Skyrim.
Говард заявил, что Bethesda решила значительно сократить количество навыков, связанных с владением оружия, но фанатов The Elder Scrolls это пугать не должно. Дело в том, что каждый оружейный навык в Skyrim будет состоять из целого дерева перков, позволяющих герою выбрать ту или иную специализацию. В качестве примера Говард привел навык владения одноручным оружием. Освоив его, герой затем сможет выбирать отдельные перки, повышая мастерство обращения с мечами, топорами или булавами. «Мы считаем, что такой подход положительно скажется на балансе. Например, для начала игрок может просто выбрать навык владения одноручным оружием, а затем, по мере набора опыта, освоит ту или иную специализацию», — рассказал Говард. Он сообщил, что в игре появятся три основных оружейных навыка — одноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. В каждом из них будет идти разделение по специализациям. Такой выбор неслучаен — Bethesda считает, что выбранное оружие во многом определяет стиль игры, поэтому смешивать в одну кучу, например, обычные и двуручные мечи, как это делалось раньше, было бы неправильно.
Отвечая на вопросы журналистов, Говард также заявил, что в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет копий. По крайней мере, на начальном этапе. Разработчики считают этот класс оружия довольно перспективным, но сложным в реализации с точки зрения игровой механики. Говард не отрицает, что арсенал героя Skyrim рано или поздно сможет пополниться копьями и пиками, но время для этого еще не пришло.