Проверка VACом

Высокий пинг это что проверка на читы?!RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Понимая что разработчики не станут раскрывать секреты технологий, применяемых для обработки жалоб, мы, вероятно, никогда не узнаем как это происходит.

    Хотя сомневаюсь, что в это кто-то вообще верит, но все же Трейрчи обещали: wink
    Цитата: Doomer
    Трейарчи проверяют демки игрока (в чем я сильно сомневаюсь, потому что не верю, что они вообще что-дибо делают)), которые после каждой нашей сыгранной карты грузятся к ним на сервер.

    Они создали для этого специальны отдел. Это что-то вроде дополнения к античиту, которое никак вас не нагружает и не действует, потому что демки они просматривают со своего сервера. После игры вам на компьютер даже ничего не грузится)
    Цитата: avakos
    Но я на друга слал жалобу! И те ж е симптомы,

    И сколько эти тормоза могут продлиться, 5 минут? Или античит создает нереальную нагрузку на инет в течении месяца, чтобы проверить игрока на читерство, когда он постоянно это делает безобидно и автоматом? Если, проблема в том, что таких жалоб поступает очень много, то... ну разве могут каждый день по многу раз усиленно проверять одного и того же человека за жалобы?

    31 января 2011 - 15:08 / #61
  2. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Doomer
    Это что-то вроде дополнения к античиту, которое никак вас не нагружает и не действует,

    да хватит вам уже. в конце концов на форуме куча обладателей блопса. зайдите на один сервак и отправляйте дуг на друга жалобы. тогда и проверите, работает это или нет. может мы все тут ошибаемся и достаточно просто нажать кнопку напротив ника, чтобы доставить человеку кучу проблем в игре. я в это не верю, но если, вдруг, все это действительно работает, то, как я уже писал
    Цитата: asda
    это ж какие кв можно было бы играть! приглашай любых чемпионов, асов, папок и прочих - нет проблем!

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    31 января 2011 - 15:23 / #62
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Doomer
    Они создали для этого специальны отдел. Это что-то вроде дополнения к античиту, которое никак вас не нагружает и не действует, потому что демки они просматривают со своего сервера.
    Весьма маловероятно, что демки вообще просматривают люди, пусть даже из специально созданного отдела.
    В своем предположении я подразумевал автоматическую проверку: поступила жалоба -> выполняется команда на проверку "объекта". Подобный алгоритм вполне может быть реализован программным методом.

    Использовать для этих целей людские ресурсы при таких масштабах - абсолютно нереально.

    В своем сообщении №58 основываясь на наблюдениях, представленных avakos'ом, я привел вариант реализации системы обработки жалоб и лишь хотел донести до местной общественности, что отрицать подобное, мягко говоря, глупо.
    То что нам неизвестно вовсе не означает что этого нет или не может быть. А для игроделов из Трейарч решить задачу подобного уровня - пара пустяков.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    31 января 2011 - 16:50 / #63
  4. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Весьма маловероятно, что демки вообще просматривают люди, пусть даже из специально созданного отдела.

    Я лишь передал слова Трейарчей)

    31 января 2011 - 17:08 / #64
  5. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Paul
    Весьма маловероятно, что демки вообще просматривают люди, пусть даже из специально созданного отдела.

    вот просматриают демки (если их действительно просматривают) как раз люди) никакая программа по видео не сможет определить, был чит или нет. а вот проверку аккаунтов, скорее всего, осуществляется именно на программном уровне, каким-нибудь ботом.

    ЗЫ: ну что, ни у кого нет безлагового акка на блопсе и пары таких же друзей, чтобы проверить эту "теорию"? wassat
    Сообщение отредактировал asda 31 января 2011 - 17:24

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    31 января 2011 - 17:23 / #65
  6. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: Paul
    А для игроделов из Трейарч решить задачу подобного уровня - пара пустяков


    Равно как выпустить отлаженную и хорошо оптимизированную игру.
    31 января 2011 - 17:31 / #66
  7. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Что-то я про кнопку "пожаловаться" и не знал... Капец врагам-читерюгам. Замордую. laugh3
    asda, кто станет играть кв с лагами? Просто уйдут, и всё. Следующее... "создать" сервер - я имел ввиду купить право на него и запустить на своей машине, что тоже займёт некоторое время. Ну, и какая-никакая настройка тоже потребуется. И последнее. Вы заверяете, что "админ не может", потому что "и у него будет лагать"... Что, админ не в состоянии посадить IP конкретного пользователя на фильтр, ограничивающий скорость обмена пакетами? Это, конечно, несколько сложнее, чем тупо обрубить с этим айпишником связь, но я что-то крепко сомневаюсь, что вообще неосуществимо... пусть не через консоль, так сторонним софтом. Другими словами, сервер назначает каждому участнику (IP) игры отдельный порт для коннекта, так? Если так - что за проблема (для того, кто знает как) задать определённый фильтр по скорости для этого порта???

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    31 января 2011 - 19:35 / #67
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: asda
    вот просматриают демки (если их действительно просматривают) как раз люди) никакая программа по видео не сможет определить, был чит или нет
    Неужели ты и впрямь считаешь что такой объем возможно охватить силами группы из нескольких, пусть даже десятков, человек? Учитывая все жалобы, в том числе и ложные. Страшно даже представить цифру в гигабайтах, причем постоянно увеличивающуюся...
    Но не буду спорить, т.к. все равно никогда не узнаю этого. Мне лишь сдается, что информация об этом спецотделе - хорошо спланированная липа со стороны Трейарч, чтобы лишний раз попугать потенциальных читеров, дескать, мы бдим, не надо шалить! Подтверждением этого предположения могло бы служить наплевательское отношение с их стороны к геймерам и желание "срубить как можно больше бабла", а раздувать штат и платить зряплату какому-то спецотделу наверняка не входило в коммерческие планы компании.
    В любом случае это мои досужие домыслы и относитесь к ним как хотите...

    Цитата: DON-ILYA
    Равно как выпустить отлаженную и хорошо оптимизированную игру.
    В какой-то степени верно. Эта мысль витала у меня в голове во время написания поста выше.

    Но нельзя забывать о многочисленности коллектива этой (как, впрочем, и любой другой, занимающейся сходной деятельностью) компании с порой значительно расходящимися задачами её структур и отделов. Здесь я имею ввиду непосредственно разработчиков-программистов и, скажем, маркетологов. У одних задача создать максимально качественный продукт, у других - побыстрее, побольше и подороже его продать.
    Догадайтесь с трех раз чьё давление окажется сильнее?
    Я вообще сомневаюсь, что первые в состоянии оказывать какое-либо давление wink Они безропотно пашут как мураши, не зная ни сна ни отдыха, а из отдела маркетинга им указание: к такому-то сроку продукт должен быть на прилавках, мы уже объявили день релиза!
    Те в ответ: нам нужно еще немного времени чтобы доделать то-то и то-то, а их подгоняют - позже патчами залатаете!

    Вот примерно так и происходит. Тем из вас, кто работал или работает в крупной компании, приведенная мной упрощенная схема может показаться очень знакомой. Везде заправляют коммерческие структуры...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    31 января 2011 - 19:41 / #68
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Doomer
    Axiom, ради эксперимента можешь попросить админку у знакомого владельца сервера и проверить, возможно ли это, а если да, то на сколько это легко. Если таких нет, то закажи сервер сам. Правда, стоит ли это 500 рублей? Но зато заодно можно порыться во всех настройках из любопытства и просто поиграть на собственном сервере.

    wink Нет, спасибо... Найду более полезное применение деньгам и времени.

    Цитата: Paul
    Цитата: DON-ILYA
    Равно как выпустить отлаженную и хорошо оптимизированную игру.
    В какой-то степени верно.

    Я бы сделал акцент на "в какой-то степени"... Потому что разработать компьютерную игру - задача достаточно высокого уровня сложности, в сравнении с осуществлением контроля (формального, по крайней мере) за "чистоплотностью" участников игры...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    31 января 2011 - 19:50 / #69
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Я бы сделал акцент на "в какой-то степени"... Потому что разработать компьютерную игру - задача достаточно высокого уровня сложности, в сравнении с осуществлением контроля (формального, по крайней мере) за "чистоплотностью" участников игры...
    Согласен, хотя предпочитаю более мягкие формулировки, ибо категоричность (ни в коей мере не относится к тебе) меня всегда настораживала, дурной признак...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    31 января 2011 - 20:16 / #70