Цитата: Dayton
На снд быстрый раш решает если не весь исход,то культурный шок у дефендеров точно будет
Часто вижу, когда команда не дефит планты, а уповает на "быстрый раш" и в итоге сливается на минах и кемперах.
Цитата: Dayton
Представь что ты отец,отыграл хорошо на этих твоих промодах-ЕСЛ миксах,и попадаешь на обычный паблик,где жутчайшее нарушение всех "отцовских" правил.Заорёшь "нубы!11" как миленький^^
Все эти еслы и промоды делают из человека квейкообразного игрока. В итоге он деградирует и тупеет, поэтому взрывается на минах в нелепых местах(бывает и по нескольку раз в одном и том же месте) ,легко попадает в засады ко всяким гансам-пулеметчикам, погибает от подствольщиков , теряет общую гибкость мышления.
И вот у отца, который рвет всех на промоде, возникает разрыв шаблона и культурный шок на паблике. Его такого крутого, потратившего месяцы на игру, надрочившего реакцию и меткость, всего лишь ловкой расстановкой мин, без всяких напрягов имеет новичок, игравший всего неделю. Конечно, в прямом огневом столкновении отец разорвет такого игрока в пух и прах, но тут уже включается превосходство разума над инстинктами.
Цитата: DON-ILYA
Действительно, зачем изучать карту, учиться органично перетекать из одной точки в другую и метко стрелять, если можно засесть в уголке, поставить глупую минку по направлению своего прицела и методично выжидать момент для нажатия (!!!) одной кнопки.
Скажу так: зачем напрасно тратить силы, если есть очень простой и эффективный способ? Кушая печеньки с чаем и не напрягаясь обводить рашеров вокруг пальца мне кажется приятнее, чем свесив язык набок ломиться как лось рашеру навстречу.
Цитата: Dayton
Всё будет просто отлично и праздник,если кемпер хоть попу сдвинет на другую позицию.
Убил бегунка - сменил позицию - закемпился. Убил бегунка - сменил позицию - закемпился. Лютый вин.
Также хочется пару слов сказать о промоде. Цитата из поста про промод
Цитата: Doomer
бесшумное передвижение прицелившись (пока так даже прыгать можно, не издавая звуков),
добавят пару фишек в наблюдение
уберут задержку гранат,
покачивание прицела при передвижении
оружие должно стрелять метко и в прыжке, слегка подправят саму стрельбу
уберут хитмаркеры при попадании через стены (может, в этот раз совсем их не будет)
могут убрать добрую половину карт, как это сделали в мв, когда оставили всего 5))
убрано много мелочи на картах (вообще вид упрощен), хотя это потом можно будет настроить
убраны тени
изменения в очках, которые все равно ничего не дают, так как нет деления по уровням
убраны всякие оры вроде "ГРАНАТА"
можно выкидывать бомбу
телепорт на 3 метра с ножом вроде как обрезали + убрали автоприцеливание с ним
FOV можно изменить до 90
Точная стрельба в прыжке - фейл.
Уберут задержку гранат - фейл.
Бесшумное передвижение прицелившись - фейл. Когда начал играть в БО, очень понравилось что движение прицелившись издает шум. Было даже логично - хочешь бесшумности - передвигайся пригнувшись. Быстрая скорость - большой шум. Малая скрость - нет шума.Ну а движение прицельвшись компромисс между скростью и шумом. Но как видно это приводит к очередным разрывам шаблонов в головах "отцов".
Убрали покачивание прицела у снайперки - ну это просто былинный отказ. похоже упрощение стрельбы из снайперки есть путь настоящих про.
Также вспоминается мв2, где был запрещен полицеский щит. Это просто эпический фейспалм.
Цитата: Dayton
Promod это не контра.Контра-это не КоД.
Однако из кода почему то постоянно хотят сделать подобие квейка или контры. КоД - это игра которая дает возможность играть тем стилем игры, который тебе больше нравится, дает несколько способов для победы над противником. Можно прорашить,можно поставить мину, можно заманить в газ, можно просто выждать на позиции. Сейчас основная проблема - это видение "про" игры. Все по прежнему считают устаревшие концепции контры и квейка первостепенными. "Про" игра возможна и с минами, и с пулеметами, и с полицейскими щитами. Просто многие не хотят по новому взглянуть на вещи. Заместо развития - регресс и возвращение к каменным топорам. Это если что - метафора.
Сообщение отредактировал 3 февраля 2011 - 07:00