Информация о Battlefield 3

  1. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    facE1337,
    Это ж пре-альфа вообще.
    Единственное что не оч понравилось, спишу тоже на версию игры, анимация взрыва машин в некоторых моментах, взрыв сам красивый, а через секунду машина не горит, а просто обугленные останки появляются.
    17 апреля 2011 - 09:50 / #171
  2. Оффлайн

    facE1337

    Пользователь

    Сообщений: 12

    Трофеев: 5

    Artkill,как ты можешь сравнвать код мв 3, если не видел её?!
    18 апреля 2011 - 07:57 / #172
  3. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Цитата: facE1337
    Artkill,как ты можешь сравнвать код мв 3, если не видел её?!

    А кто сказал, что он имел ввиду именно Modern Warfare 3? Тем более какая разница, если из года в год Call of Duty не меняется?
    18 апреля 2011 - 10:50 / #173
  4. Оффлайн

    WinRaR

    Пользователь

    Сообщений: 277

    Симпатий: 1

    Трофеев: 9

    Tanest,
    эмм...ну да Бателфилд меняется...картинка..так же как и в КоД....или?
    18 апреля 2011 - 13:01 / #174
  5. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Цитата: WinRaR
    эмм...ну да Бателфилд меняется...картинка..так же как и в КоД....или

    Я имел ввиду то, что если сравнивать БФ и Код, то первый с каждым годом что-то меняет, например новый движок, а второй каким был, таким и остался. Графика в БО хуже, чем в игре, созданной год назад.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Русское интервью с продюсером Battlefield 3


    На форуме, с которого я взял видео, был написан один замечательный коментарий:
    Хотел бы видеть в БФ3
    1. анимацию посадки в технику.
    2. сбитие гусениц у бронетехники взрывами, выстрелами ПТР.
    3. возможность "вжаться" в стену.
    4. реалистичную кастомизацию оружия.
    5. таскание тушек и невозможность реанимации под обстрелом.
    Сообщение отредактировал Tanest 18 апреля 2011 - 13:24
    18 апреля 2011 - 13:06 / #175
  6. Оффлайн

    Artkill

    Пользователь

    Сообщений: 26

    Трофеев: 7

    facE1337,
    после блек опс,я окончательно разочаровался в серии код,даже пожалел,что купил.А если брать во внимание,что большая часть инфинити ворд уволилась и игру делают какие-то неизвестные челы(с остатками ИВ) ...не думаю,что она буит лучше бф,но о5 же это моё мнение)

    Нужно быть очень храбрым человеком,
    чтобы быть трусом в красной армии. (И.Сталин)

    18 апреля 2011 - 20:34 / #176
  7. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Artkill,
    Устное предупреждение за оффтоп.
    19 апреля 2011 - 10:44 / #177
  8. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Линия разлома: комментарий продюсера. Русская версия.
    19 апреля 2011 - 18:56 / #178
  9. Оффлайн

    Semick

    Пользователь

    Сообщений: 801

    Симпатий: 55

    Трофеев: 13

    Tanest
    посмотрел, спасибо) Нового он ничего не сказал)
    19 апреля 2011 - 19:03 / #179
  10. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Цитата: Semick
    Нового он ничего не сказал)

    Оно и верно, ведь они просто склеили три части и все :)
    19 апреля 2011 - 19:04 / #180