Информация о Battlefield 3

  1. Оффлайн

    Prototype_y13

    Пользователь

    Сообщений: 2135

    Симпатий: 20

    Трофеев: 16

    Цитата: Paul
    что в "какой-то другой"

    код6
    17 сентября 2011 - 18:24 / #931
  2. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Цитата: Paul
    в том консольном ролике на 1:12 мне одному показалось что в "какой-то другой" игре уже было slow mo когда выбивалась дверь?

    Меня больше напугал направленный в сторону дробовик, даже дробь бы в чувака не попала.
    17 сентября 2011 - 18:25 / #932
  3. Оффлайн

    DNS

    Пользователь

    Сообщений: 3064

    Трофеев: 16

    Prototype_y13,
    Ну почему, не каждый день ведь такой напряг.2 раза неделю всё вместе совпадает, домой только к 8 прихожу, и только 15 мин на комп есть.
    ================
    Товарищ,
    Угу, уж больно близко.
    17 сентября 2011 - 18:30 / #933
  4. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Цитата: Paul
    в том консольном ролике на 1:12 мне одному показалось что в "какой-то другой" игре уже было slow mo когда выбивалась дверь?

    Цитата: http://creatormaster.ucoz.ru/index/0-12
    Slo-mo (slow motion) - замедление времени, прием, позаимствованный игроделами из кинематографа. Первой игрой, где впервые появилось slo-mo, был Max Payne. Сейчас замедление используется уже повсеместно (F.E.A.R., Need for Speed: Most Wanted). Синоним slo-mo - «bullet-time».

    Инфа старая относительно, про макса пня я не говорю даже, но и фир с мост вантузом вышли поранее нежели СУПЕРДОЙНАЯКОРОВА6 :)
    18 сентября 2011 - 12:03 / #934
  5. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Вот ещё тож улыбнуло :D

    Цитата: лурка
    * «Max Payne» сп*здил slow-motion из Матрицы.
    * Все остальные игры сп*здили slow-motion из «Max Payne».
    * На мысль о slow-motion игроделов навёл вообще ещё Doom, запущенный на слабой машине.

    :D
    18 сентября 2011 - 12:06 / #935
  6. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    donfranz,
    wink
    18 сентября 2011 - 12:59 / #936
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    donfranz, ты привел примеры где вообще применялся slow mo, но я имел ввиду именно:
    Цитата: Paul
    slow mo когда выбивалась дверь

    Во всей серии CoD этот эффект при выбивании двери начал применяться начиная с MW2 и был заскриптован в сингле, Black Ops продолжила традицию. Думаю, MW3 не будет исключением.
    Теперь эстафету переняла и батла)
    А в упомянутых F.E.A.R. и Max Payne он вообще был забинден на клавишу и мог быть включен игроком в любой момент.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 сентября 2011 - 14:07 / #937
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Paul,
    Окок)
    Ну с таким же успехом можно любую игру свести к тому, что она копия того же Дума к примеру или более ранних игр...
    18 сентября 2011 - 16:07 / #938
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: donfranz
    Ну с таким же успехом можно любую игру свести к тому, что она копия того же Дума к примеру
    Эка хватил! rofl
    Хотя в чем-то ты несомненно прав;)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 сентября 2011 - 16:46 / #939
  10. Оффлайн

    Semick

    Пользователь

    Сообщений: 801

    Симпатий: 55

    Трофеев: 13

    Открытая бета «Батлфилд 3» начнется 29-го сентября.

    На два дня раньше, 27-го сентября, начнут играть те, кто предазаказал игру в «Ориджине» или купил специальное издание «Медал оф Хонор».

    Обе даты официально анонсированы разработчиками. Принять участие в тестировнии смогут все желающие на любой платформе, будь то консоль или компьютер.

    Стоит отметить, что хотя мы и знали (благодаря утечке) примерную дату начала беты, то карта, на которой пройдет тестирование стала для нас полной неожиданностью. Это «Операция метро», знакомая всем тем, кто принял участие в летнем альфа-тесте.

    Честно говоря, мы ожидали увидеть никак не меньше «Каспийской границы» с ее самолетами и танками, но разработчики рассудили иначе. Нам предлагают вновь, в игровом режиме «Раш», пройти с боем по парижской подземке и оценить изменения, произошедшие с игрой за эти два месяца.
    Системные требованя:
    Минимальные:

    OS: Windows Vista (Servies Pack 2) 32-bit
    Processor: 2 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2.4 GHz or Althon X2 2.7 GHz)
    Memory: 2 GB
    Hard Drive: 20 GB
    Graphics Card (AMD): DirectX 10.1 Compatible With 512 MB RAM (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, ATI Radeon 3870 or Higher Perfomance)
    Graphics Card (NVIDIA): DirectX 10.0 Compatible With 512 MB RAM (NVIDIA GeForce 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 series with NVIDIA GeForce 8800 GT or Higher Perfomance)
    Sound Card: DirectX Compatible
    Keyboard and Mouse
    DVD ROM Drive
    Рекомендованные:

    OS: Windows 7 64-bit
    Processor: Quad Core CPU
    Memory: 4 GB
    Hard Drive: 20 GB
    Graphics Card: DirectX 11 Compatible with 1024 MB RAM (NVIDIA GeForce GTX 560 or ATI Radeon 6950)
    Sound Card: DirectX Compatible
    Keyboard and Mouse
    DVD ROM Drive
    P.S. Источник Требования не такие уж и большие, зря боялись)
    Сообщение отредактировал Semick 20 сентября 2011 - 18:52
    20 сентября 2011 - 17:29 / #940