Ответы Alan Kertz (ведуший дизайнер геймплея) на вопросы фанатов в
twitter: (перевод/оригинал)
Вопрос: Будет ли кривая обучения такая же большая/широкая как в BF2? Мне кажется, что это довольно плохо в BF2 и ведет к сегрегации игроков. (Имеется в виду: Что в БФ2 обучение игре было сложным и длительным по времени, игра так сказать была "задротоёмкой")
Will the learning curve be as big as bf2, i mean, it was pretty bad in bf2, and make a way to large segregation between players.
Ответ: BF3 более глубокая игра нежели BF2. С другой стороны, мы уделили много внимание тому чтобы эта глубина проявлялась постепенно, паралельно процессу обучения.
BF3 will be deeper than BF2. That said we've paid a lot of attention to keeping depth while pacing the learning curve.
Вопрос: Почему в консольной версии (BF3) всего 24 игрока, когда, например, в играх вроде Homefront 32 игрока и на выделеных серверах?
How come on Consoles its only 24 Player MP when games like #Homefront can have 32 over dedicated servers?
Ответ: Разные приоритеты. Для нас важна разрущаемость, хорошо выглядящая как на окружение, так и на технике
Different focus, destruction is important for us, as is visual quality and our vehicles...
Вопрос: Нам стоит надеятся на редактор?
Let's hope we get an editor
Ответ: Мы сконцентрированы над игрой и пока не можем отвлекаться на инструменты.
We're focused on the game right now, external tools steal focus.
Вопрос: Вы не задумывались заменить датчик обнаружения на другой гаджет в BF3? Я думаю комьюнити будет благодарно за это.
have you thought about replacing sensor balls for a new gadget in bf3? think most of the community would appreciate it
Ответ: Я не думаю что эти датчики вписываются в BF3. Я думаю, что сбор разведданных важный элемент тактического геймплея.
I don't think sensor balls really fit the tone of #BF3. I do think intelligence gathering is important to tactical gameplay though.
Вопрос: Мр.Кертз есть ли шанс увидеть в сингле BF3 "экспериментальных" мехов (пилотируемые двуногие боевые машины)?
Mr. Kertz any chance BF3 will have "experimental" mechs in single player BF3?
Ответ: ЛОЛ, давайте оставим мехов для серии 2142.
ROFL, let's save the mechs for 2142 shall we?
Вопрос: Не забудьте добавить увеличение разброса или вообще сделайте задержку на стрельбу при проне, чтобы избежать нубского "Инстапрона". И при вставании тоже.
Don't forget prone deviation OR no shooting (delay) to stop nooby instaprone, + the same when standing UP too! ; ) : D
Ответ: Я ненавижу запрет на стрельбу! Есть множество других способов сбалансировать прон, нежели запрешать людям стрельбу.
I hate shooting delays. There's plenty of other ways to balance prone than keeping people from shooting.
Вопрос: Я думаю хорошей системы спотинга с хорошей миникартой и полноэкранной картой вполне достаточно. (Я не фанат красных точек на экране кстати).
I think a good spotting system (i'm not fan of the red dots onscreen btw) with good mini-and megamap can help a fair bit.
Ответ: Я реально разрываюсь между разными системами спотинга. Об этом много споров у нас в студии. Есть За и Против для всех систем спотинга.
Вопрос: Или сделайте так, чтобы при спотинге маркер оставался там куда вы заспотили и не двигался.
or maybe the marker stays where they were when spotted and doesn't move
Ответ: Мы пробовали так. В таком случае получалось что вы идете к заспоченый цели и нифига не обнаруживаете. В таком варианте теряется ценность спотинга.
We tried that, it meant you went to investigate a spotted target and found nothing. Then spotting diminished in usefulness.
Вопрос: Хотели бы увидеть более тесное взаимодейтсвие между сквадами в BF3?
Would you like to see better coordination between squads in BF3?
Ответ: Я больше заинтересован во взаимодействии в рамках всей команды. Никаких одиночек-членов сквада больше пожалуйста.
I'm more interested in coordination within a squad. No more lone wolf squad mates please!
Вопрос: Механика спотинга в БК2 хороша, можно добавить к ней чтобы при продолжение движения заспоченой цели, если ее не видно напрямую, происходило постепенное угасание маркера. Такая система была бы идеальной.
Spotting mechanics it good in BC2, make it still move but start fading as soon as line of sight is broken and it'd be perfect.
Ответ: Проверка видимости объекта довольно ресурсоемкая операция и это только часть проблемы. Все еще думаем как это реализовать.
Line of sight checks are kinda expensive performance wise, that's part of the problem. Still thinking about how it works.
А также:
- Любимые BF2 карты главного дизайнера BF3 - Sharqi Peninsula и Dragons Valley.
- Считает систему C4 из BF2 культовой.
- Никакого dolphin diving'а
- Аренда серверов.
- Браузер серверов на ПК
- Масштабирование карт под количество игроков (между ПК/консолями)
- Не может подтвердить какую-либо технику из тизера.
- Никаких тросирующих дротиков (tracert darts из BFBC2)
- Балистика(падение пули) будет. Но она будет работать иначе нежели в БК2. Более глубокая система.
- Кошка (grapple hook) и zipwires (канат для спуска) из BF2SF не планируются.
- FF будет опциональным.
- Техника/инфантри баланс в центре внимания. Это будет удивительно в этот раз. (на замечание о самолетах в BF2)
- Много людей работавших над BF2/2142 работают и над тройкой.
- Жетоны за ножевое убийство.
еще обоину добавлю. просто улыбнула)))