Ну вот как всегда кемперство многие приравнивают к крысятничеству... Когда тело весь раунд то в одной щели, то в другой (когда в предыдущей грохнули) - это крысятничество, а не кемперство. Кемпер удерживает
объект, а не щель или норку. Это же разные вещи. И - да - кемперство - это преимущественно мой стиль, я уже описывал когда-то, как действую: захватил объект (здание, район) и удерживаю, пока кто-то не проявит тактическую хитрость, и не выкурит; после этого - моя очередь выбивать его оттуда (если он остался). И, как правило, пробиваюсь туда через всю карту. Это придаёт смысл игре, в отличие от бестолковой метушни по всей карте. Повторюсь: играю в режиме КЗС.
Так вот, по поводу карт MW3 - они, на мой взгляд, как раз ещё больше, чем в предыдущих CoD'ах, стимулируют крысятничество: многие из игроков, которым претит эта безумная метушня, вызванная крайней теснотой, предпочитают не двигаться, прекрасно понимая, во-первых, что ждать противника придётся, как правило, недолго, сам вскоре нарисуется; а во-вторых, начинаешь двигаться - и, даже если первым увидишь кого-то, и завалишь, всёравно после этого, как правило, проживёшь не больше секунд 5-ти - 10-ти... Если у человека не слишком хорошо с рефлексами, то в MW3 у него очень невелики шансы заработать серию, не крысятничая. Вот вам и "борьба с крысятничеством"...
Цитата: Sichey
3 секунды? иногда одной хватит что бы заметить.
И это тоже объяснимо. В МВ3 слишком часто вызывают БПЛА
Да одной-то - понятно. Лично мне доли секунды достаточно (1/3 секунды примерно, может быть и меньше), чтобы прицельно открыть огонь. Здесь - кому как... Но, прошу прощения, речь-то о другом: если напрямую я смотрю - противник начинает шмалять едва ли не до того как появился из-за угла, а на повторе, "его глазами" я вижу, что я был в его поле зрения больше секунды - это как-то обескураживает... И БПЛА здесь совсем непричём: они меня не видят. Подчёркиваю ещё раз: непонятка в
разнице между интервалами времени от появления в поле зрения
до начала стрельбы - моим и его. Сдаётся мне, что тут большую роль играет разница в удалённости от хоста... Представьте себе, что у вашего соперника есть преимущество перед вами в виде пол-секунды форы... да тут и читов не надо: с таким преимуществом стабильно можно иметь положительное ратио примерно в 5-6...
Сообщение отредактировал 23 ноября 2011 - 20:29
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©