Call of Duty: Black Ops 2



Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

  1. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Paul
    На мой скромный взгляд она превзошла MW2, но до "четверки" ей, к сожалению, очень далеко (как бы ни хотелось разработчикам убедить нас в обратном)...

    Эх... лучше сделали ремейк на четверку, с переработанной графикой и добавили немного карт, думаю она разошлась тогда, не хуже МВ3 и мы были бы счастливы!
    Как ИВ не ездил по ушам, о отступлении в сторону 4ки, так это и оказалось трепом, а верил я в это до последнего! dash
    Axiom нравится это сообщение.
    23 ноября 2011 - 13:11 / #311
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: HAEM
    мап паки со старыми картами, особенно из 4 кода там они великолепны =]
    Согласен.

    Кемперство, которое в режиме "Хищник" (режим, на котором я преимущественно играю, т.к. он предполагает передвижение игроков) меня просто бесит, в "четверке" если и было, то не так выражено. Возможно причиной кемперства является замысловатость карт MW3, а прожженным кемперам наплевать на жетоны и на то, выиграет их команда или нет, главное - набить больше фрагов, не отрывая своей жопы от нагретого места.

    Цитата: barmalei83
    а верил я в это до последнего!
    Равно как и я... Какие же мы с тобой наивные sarcastic_hand
    Сообщение отредактировал Paul 23 ноября 2011 - 13:49

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    23 ноября 2011 - 13:46 / #312
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Paul
    а прожженным кемперам наплевать на жетоны и на то, выиграет их команда или нет, главное - набить больше фрагов, не отрывая своей жопы от нагретого места.

    И не говори, к примеру вчера с Никитой играли в режиме КБ на харде, так там жестокое кемперство было, а чувак из нашей тимы пролежал весь раунд в одном углу, поглядывая в прицел (я за ним наблюдал перед возрождением) и в конце раунда он отвесил из этого положение даблкилл, всю игру ждал этого момента, бедняжка... но счастья его переполняло в этот момент явно!
    Цитата: Paul
    Равно как и я... Какие же мы с тобой наивные

    Как помнишь в фильме "жмурки":
    -Михалыч, нас подставили!
    Нет, Серёженька, вас ки-ну-ли!!!
    23 ноября 2011 - 14:01 / #313
  4. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Цитата: barmalei83
    Эх... лучше сделали ремейк на четверку, с переработанной графикой и добавили немного карт, думаю она разошлась тогда, не хуже МВ3 и мы были бы счастливы!

    Аминь


    23 ноября 2011 - 14:44 / #314
  5. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Вот вы все говорите что все они не такие как КоД 4 и что он был самым лучшим. А ведь это только потому что эта игра была самая первая в своём стиле, других таких до неё не было. А для многих (лично для меня) это была самая первая онлайн игра. Именно по этому она так хорошо нам всем запомнилась, и мы все её любим...

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    23 ноября 2011 - 18:36 / #315
  6. Оффлайн

    Kagor4ik72

    Пользователь

    Сообщений: 693

    Симпатий: 61

    Трофеев: 13

    Цитата: Sichey
    А для многих (лично для меня) это была самая первая онлайн игра. Именно по этому она так хорошо нам всем запомнилась, и мы все её любим...

    Знакомо. Для меня первой игрой такого жанра была MW2, поэтому я ее больше всех люблю. А сейчас пробую МВ3. Кампания затянула, мультиплеер тоже пока радует. Все для себя открываю заново можно сказать. Такое непривычное ощущение)
    23 ноября 2011 - 19:42 / #316
  7. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Ну вот как всегда кемперство многие приравнивают к крысятничеству... Когда тело весь раунд то в одной щели, то в другой (когда в предыдущей грохнули) - это крысятничество, а не кемперство. Кемпер удерживает объект, а не щель или норку. Это же разные вещи. И - да - кемперство - это преимущественно мой стиль, я уже описывал когда-то, как действую: захватил объект (здание, район) и удерживаю, пока кто-то не проявит тактическую хитрость, и не выкурит; после этого - моя очередь выбивать его оттуда (если он остался). И, как правило, пробиваюсь туда через всю карту. Это придаёт смысл игре, в отличие от бестолковой метушни по всей карте. Повторюсь: играю в режиме КЗС.
    Так вот, по поводу карт MW3 - они, на мой взгляд, как раз ещё больше, чем в предыдущих CoD'ах, стимулируют крысятничество: многие из игроков, которым претит эта безумная метушня, вызванная крайней теснотой, предпочитают не двигаться, прекрасно понимая, во-первых, что ждать противника придётся, как правило, недолго, сам вскоре нарисуется; а во-вторых, начинаешь двигаться - и, даже если первым увидишь кого-то, и завалишь, всёравно после этого, как правило, проживёшь не больше секунд 5-ти - 10-ти... Если у человека не слишком хорошо с рефлексами, то в MW3 у него очень невелики шансы заработать серию, не крысятничая. Вот вам и "борьба с крысятничеством"...

    Цитата: Sichey
    3 секунды? иногда одной хватит что бы заметить.
    И это тоже объяснимо. В МВ3 слишком часто вызывают БПЛА

    Да одной-то - понятно. Лично мне доли секунды достаточно (1/3 секунды примерно, может быть и меньше), чтобы прицельно открыть огонь. Здесь - кому как... Но, прошу прощения, речь-то о другом: если напрямую я смотрю - противник начинает шмалять едва ли не до того как появился из-за угла, а на повторе, "его глазами" я вижу, что я был в его поле зрения больше секунды - это как-то обескураживает... И БПЛА здесь совсем непричём: они меня не видят. Подчёркиваю ещё раз: непонятка в разнице между интервалами времени от появления в поле зрения до начала стрельбы - моим и его. Сдаётся мне, что тут большую роль играет разница в удалённости от хоста... Представьте себе, что у вашего соперника есть преимущество перед вами в виде пол-секунды форы... да тут и читов не надо: с таким преимуществом стабильно можно иметь положительное ратио примерно в 5-6...
    Сообщение отредактировал Axiom 23 ноября 2011 - 20:29

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    23 ноября 2011 - 20:10 / #317
  8. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Axiom
    непонятка в разнице между интервалами времени от появления в поле зрения до начала стрельбы - моим и его

    есть такое слово - пинг fellow

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    23 ноября 2011 - 20:30 / #318
  9. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Цитата: asda
    есть такое слово - пинг

    Кстати да, это ещё одна проблема в МВ3. Пинги ужасные конечно.
    А крысячничество, тут уже у каждого свой стиль. Некоторе в восторге от этих карт, потому им нравится постоянный напряг на карте и не прерываемый экшн. Тут уже каждому своё..

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    23 ноября 2011 - 20:39 / #319
  10. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: HAEM
    Для серии CoD'а после 4 части эти звуки меня больше всего устраивают.

    Звуки выстрелов оружия и взрывов в MW2 идеальны! И не спорьте! i-m_so_happy В этом плане "двойку" уже ничто не переплюнет. Это присипывание эйсиара; это лязганье затвора калаша; громогласное вдалбливание зарядов в противника из АА-12; чёткие, рапирные трёшки из фамаса... шорох предэйтора... Пишу, и слюнки текут... winked

    Цитата: asda
    есть такое слово - пинг

    Ну, и я, собственно, о том же... winked
    Сообщение отредактировал Axiom 23 ноября 2011 - 20:51

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    23 ноября 2011 - 20:50 / #320

© Modern-Warfare.ru 2013.