Похоже, некоторые совсем запутались в терминологии и определениях...
Хотя - с моей точки зрения - ну что же может быть проще!? Крысюк - он сидит на одном месте,
вообще не передвигаясь, пока не грохнут. Ну и скажите на милость: как же, не перемещаясь, можно удерживать от атак противника, например, форт на
Invasion, площадью где-то метров 200 квадратных - наверное, не меньше - и имеющий 4 подхода для захвата? Или район от вертолётной площадки до разбитого БМП на
Wasteland? Для этого нужно умение кемпера, а крысы тут бессильны. И мне особенно нравится, когда кто-то из соперников (желательно побольше) принимает эти "правила" игры - вот где начинается самое интересное! Защити объект; если не смог - пробейся к нему, подчас, через всю карту; выбери наилучший вариант подхода, найди соперника, перехитри, и выбей его оттуда; тут же беги, контролируй другие подступы: потому что уже ж бегут - один-двое, выбивать тебя... Это же песня!
А в
MW3 именно для кемперства стало несравненно меньше возможностей (хотя, кое-где всёже можно найти места). И я вижу, что
из-за этого именно крыс стало поболе, чем в предыдущих версиях игры. То есть, не из-за того, собственно, что кемперить стало негде, а из-за того, что карты слишком плотные. Другими словами, одна причина - два следствия: кемперов меньше, крыс больше.
А вообще, повторюсь (уже замечал об этом однажды): воюйте против меня, как вашей душе угодно (это я не персонально к кому-то, а вообще) - только без читов! Ну, и пинги бы равные, конечно, неплохо бы...
По поводу звуков выстрелов, о том, что считаю MW2 идеалом с этой точки зрения - это я высказывал своё ИМХО, конечно; здесь дело вкуса, и реального опыта "общения" с оружием. А "не спорьте" написал в шутку. Ну, а разница в озвучке сингла и мультика меня вообще мало заботит: сингл - что? - отыграл, и забыл. Главное - мультиплеер.
ИМХО
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©