Interchange, товарищи!
Для тех, кто не играл:
- Стартовое оружие FN 5.7
- Стартовая экипировка бронежилет, воскрешение, по паре гранат обоих типов.
- Стартовые соперники - слабые бойцы с винчестерами
Обозначение классическое:
Голубые точки - магазины
Зеленый маркер - игроки.
Красный маркер - туррели.
Фиолетовый маркер - мины.
Желтый круг - место десантирования джаггернаутов (2 из 3), при такой позиции игроков
Ярко-фиолетовые стрелки - направление движения противников, при такой позиции игроков
С напарником укрепляемся в районе магазина с гранатой.
Один игрок устанавливает туррель в проходе и контроллирует проход №2. В этом ему помогают его верный ручной пулемет, мины и специально дресированые бойцы ГИГН (ну или Дельты).
Второй игрок устанавливает свою туррель перпендикулярно первой и контроллирует направление №1. Тоже с пулеметом, минами и ГИГНом.
Очень редко враги лезут из направления №3, но в том случае, если бойцы на момент начала атаки отсутствовали на своих местах, минируя подходы или закупаясь провиантом.
Джаггера, ктоторый приземляется в зоне №3 можно привалить С4, туннель №2 некоторое время продержится на одной туррели и минах.
Джагер в зоне №1 может быть аннигилирован предейтором (особенно, если подождать минутку и подтянется мясо, то можно убить и пяток заййцев за выстрел), а может быть запущен на орбиту с помощью С4, которая размещается около колонн заранее. Но тут есть минусы - неизвестно каким путем он пойдет, да и С4 может подорваться случайным выстрелом.
Вертушки представляют реальную проблем - позиции открыты и крошить их приходится в первую очередь.
Минусы - открытая позиция и отступать в случае прорыва, приходится в одной плоскости с атакующими (никаких прыжков из окон). ГИГН иногда тупит и перекрывает огонь туррэлей. Плюсы - фактически,надо контролирровать только 2 подхода. Проход №2 -узкий туннель и подходы предсказуемы - отлично минируются. Возможность нескольких отходных путей и кусков моста с колоннами, от которых можно некоторое время прятаться от вертушек. близость двух магазинов.
Мой рекорд на карте - 34 волны, при учете, что играли всего 2 раза. Ну и отсутствие голосовой связи - т.е. только визуальная координация.
Сообщение отредактировал 20 января 2012 - 13:21