Call of Duty: Black Ops 2



Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Выживание - кооператив

  1. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: Logir
    Есть возможность запостить информацию по оружию - урон, уровень на котором появляется, установка модулейи т.д.
    Есть ли в этом необходимость?

    Тоже задавался этим вопросом. Правда там по идее про мультиплеер. В любом случае, исходя из той таблицы я и выбирал себе арсенал для выживания.

    Раскажу про одну хорошую хитрость, которая вчера весьма воодушевила Paul:
    Если вы уже много раз играли в выживание, вы наверняка сталкивались с проблемой нехватки времени на восстановление обороны после джагеров или просто жаркой волны.
    Если вы играете соло, наверняка приходилось дважды бегать за турелями, т.к. в "карман" помещается только одна турель/ГИГН/предейтор/авиаудар. Как можно ускорить если финансы позволяют?
    1)Покупаем турель.
    2)Инсталируем ее тут же возле магазина.
    3)Покупаем вторую
    4)первую берем в руки и несём "на базу"
    5)??????
    6)PROFIT!

    Не я изобрёл это, но многие этого не знали.
    Аналогичную процедуру можно провернуть если вы играете вдвоём, но нужно взять турель+предейтор.
    Надеюсь пригодится.

    Еще в тему про "нехватку" времени. Повторю, что уже говорил Паша. Если играете соло особенно полезно. оставляйте последнего пехотинца и бегом на покупки. Или если вы внутри здания а вокруг кружится металлический друг, едва ли вам удастся скупиться (если конечно карта не располагает укрытиями), но расставить мины внутри вашего логова - запросто. Главное чтобы они были в наличии.

    Цитата: Logir
    Да, револьвер мне тоже шибко не нравится - сильная отдача, низкая скорострельность и мало патронов.

    Это еще не самый ужас, главный его недостаток - скорость перезарядки. Проще всех на нож пустить чем юзать его по началу.
    Paul нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 18 января 2012 - 19:06
    18 января 2012 - 19:04 / #41
  2. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Так, товарищи, жду обещанные методические материалы по выживанию от Sichey на Карбоне и от Magaman`a на Сиатауне!
    Сообщение отредактировал Logir 18 января 2012 - 22:05
    18 января 2012 - 19:25 / #42
  3. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22



    Схемы всех карт





    Противники в "Выживании" by Paul

    megaman, Logir, Paul и ещё 8 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sichey 4 октября 2012 - 22:36

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    18 января 2012 - 21:21 / #43
  4. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Итак мой Seatown:
    Как я уже говорил, одна из простейших карт второго уровня.
    Выживание - Мультиплеер

    Стандартные обозначения, турелей,мин, зон высадок. Врагов пометил розовым спреем.

    Мой напарник смотрит на подъём из башни+ делает легко ножевые серии по тек кто поднимается по рукоходной лестнице. Тем временем, я пасу врагов в окно над мусорником, ногда курсируя к парапету, на прострел тех кто на рынке.
    Турели стоят в углу на 1 этаже и простреливают коридор с которого прёт основном налом ко мне на второй этаж. Они хорошо защищены от вертолётов вторым этажем, а мясу не хватает ума начать их разваливать, поэтому турели в безопасности пока не появятся джагеры.
    Джагера-рыночника я крапалю С4 иногда удаётся добить иногда нет. Временами это делает напарник а я тем временем разбираюсь с "угловым", который в большинстве случаев идёт ко мне по лестнице, но чаще первый приходит крапалённый "рыночник". У товарища тем временем начинаюстя траблы с поднимающимся по рукоходной лестнице жлобом. Флешки облегчают жизнь. пути отступлений куча, главное успеть выпрыгнуть с окна или парапета. Ну и конечно предейторы и авиаудары приветствуются.

    Очень интересно про Карбон почитать.
    Logir нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 19 января 2012 - 00:00
    18 января 2012 - 23:56 / #44
  5. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Ну в общем как обещал: карта - Carbon

    Вариант №1
    Выживание - Мультиплеер

    *Зелёный - игроки
    *Красный - турели
    *Голубой - магазины
    *Розовый - противники
    *Бордовый - мины
    *Чёрный - С4

    Ну в общем всё как обычно. Сначала бегаем по карте, мочим ботов, собираем деньги. На 6-7 волне бежим в самый северный угол карты, покупаем 2 турэли и ставим как на картинке. Основной поток будет валить через двери гаража и входные двери (если вы будете сидеть именно по центру. Это очень важно, если вы отклонитесь немного вправо или влево, поток противников тоже изменится.) В такой позиции турэли будут убивать большую часть противников. На лестнице с левой стороны лучше поставить 2-3 мины, что бы они вас предупреждали о возможном приближении противников с фланга. Если есть лишние деньги, то советую так же поставить мины и с правой стороны.

    Когда прилетают вертолёты, турэли очень удобно прятать в доме. Но очень важно, ставить их нужно на первом этаже, в самом глубоком углу, иначе вертолёты их могут пошатать через окна. Лично я сначала расправляюсь с пехотой (находясь в домике), а потом уже стреляю по вертолётам.

    С джагерами хорошо помогают турэли и гигн, но в принципе с ними у меня никакой особой тактики пока ещё нету.

    *Плюсы:
    - Противники валят толпой через один проход, по этому основную часть снимают турэли.
    - Ящик с гранатой прямо под боком.
    - Есть здание что бы укрываться от вертолётов.
    - Хорошо отступать по лестнице с левого фланга. Пока противники разворачиваются, можно пробежать пол карты...

    *Минусы:
    - Ящик с самолётом в другом конце карты
    - Сложнее всего с толстяками (не знаю почему)
    Ну больше даже не помню...

    Вариант №2
    Выживание - Мультиплеер

    Схема та же, единственная разница - другой ящик под боком. Тут уже каждому своё, кому что больше нравится (Вариант 1 - граната, вариант 1 - самолёт. Пистолет прямо по середине)
    Плюсы и минусы те же.

    Надеюсь чем то помог winked
    megaman, Paul, Logir нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sichey 19 января 2012 - 00:17

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    19 января 2012 - 00:17 / #45
  6. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Interchange

    Выживание - Мультиплеер

    *Зеленый - игроки
    *Красный - турели
    *Фиолетовый - мины
    *Желтый - высадка Джагеров/ГИГН
    *Коричневый - вертолётов

    Очень интересная карта с необычными решениями для выживания.
    Итак расскажу как нам удалось выжить тут до 39 волны

    Ставим 2 турели в направлении бензовоза. Огромное расстояние хорошо сказывается на защите. Пушки очень меткие + один боец прикрывает их укрываясь за мусором справа. Второй номер тем временем может варьировать позиции, то встречая "коридорных", то заходя во флагн основному налому. Джагер волны не представляют труда, какое то время, потому как минус 1 джагер гарантирован сразу. Он высаживается прямо на нас и получает тонны свинца от двух пар ГИГНов, турелей и С4 игроков. Главное всё это обеспечить, что бывает очень нелегко изза географии. На вертолётных волнах ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы игроки встречали начало волны на позициях и были готовы к вертолёту. Как только птичка в зоне стрельбы - бросаем всё и в 2 пулемёта выносим. Если кого то из игроков не будет на позиции в начале вертолётной волны, проблемы а то и мгновенный проигрыш обеспечен, ибо верты респаются совершенно в другом месте и начинают залетать под мосты вынося всю защиту.

    Кстати про ГИГНов, очень важно их правильно "расставить". Иначе они тусуются в тылах не принимая участия в бою.
    Плюсы:
    + Хорошая защищенность укрытиями и расстоянием до рядового мяса
    + При правильной игре вертолёты не составляют угрозы
    Минусы:
    - Далеко идти до 2ух магазинов
    - Важно быть на месте в начале вертолётных волн
    - Сложно отступать (только через коридор)
    - Авиаудар не везде можно заюзать из-за мостов.

    Не смотря на то, что минусов вроде как больше, это очень мощная позиция - рекомендую. Уверен при грамотном юзе предейторов-авиаударов можно сделать больше волн.
    Paul, Sichey, Logir и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 21 января 2012 - 20:40
    19 января 2012 - 03:29 / #46
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Sichey
    Вариант №1
    Никогда не оборонялся здесь по этому варианту, всегда тусовался возле "Самолета"...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    19 января 2012 - 08:20 / #47
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    На Резистансе, где ты Паш прячешься в этом доме, мы тож с другом дофига волн продержались, 2 прохода палили, клейморы, все дела... Но когда допустили ошибку и промахнулись по джагам с предАторов и они зашли в дом, а потом ещё щитовики + пёсики... Это была кара, мы не успели убежать(
    19 января 2012 - 09:21 / #48
  9. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Цитата: megaman
    Interchange

    На этой карте ещё ни разу не играл. Даже боялся начинать из за возможной сложности... Теперь попробую)
    Сообщение отредактировал Sichey 19 января 2012 - 17:57

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    19 января 2012 - 17:57 / #49
  10. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Interchange, товарищи!
    Для тех, кто не играл:
    - Стартовое оружие FN 5.7
    - Стартовая экипировка бронежилет, воскрешение, по паре гранат обоих типов.
    - Стартовые соперники - слабые бойцы с винчестерами

    Выживание - Мультиплеер

    Обозначение классическое:
    Голубые точки - магазины
    Зеленый маркер - игроки.
    Красный маркер - туррели.
    Фиолетовый маркер - мины.
    Желтый круг - место десантирования джаггернаутов (2 из 3), при такой позиции игроков
    Ярко-фиолетовые стрелки - направление движения противников, при такой позиции игроков

    С напарником укрепляемся в районе магазина с гранатой.
    Один игрок устанавливает туррель в проходе и контроллирует проход №2. В этом ему помогают его верный ручной пулемет, мины и специально дресированые бойцы ГИГН (ну или Дельты).
    Второй игрок устанавливает свою туррель перпендикулярно первой и контроллирует направление №1. Тоже с пулеметом, минами и ГИГНом.
    Очень редко враги лезут из направления №3, но в том случае, если бойцы на момент начала атаки отсутствовали на своих местах, минируя подходы или закупаясь провиантом.
    Джаггера, ктоторый приземляется в зоне №3 можно привалить С4, туннель №2 некоторое время продержится на одной туррели и минах.
    Джагер в зоне №1 может быть аннигилирован предейтором (особенно, если подождать минутку и подтянется мясо, то можно убить и пяток заййцев за выстрел), а может быть запущен на орбиту с помощью С4, которая размещается около колонн заранее. Но тут есть минусы - неизвестно каким путем он пойдет, да и С4 может подорваться случайным выстрелом.
    Вертушки представляют реальную проблем - позиции открыты и крошить их приходится в первую очередь.
    Минусы - открытая позиция и отступать в случае прорыва, приходится в одной плоскости с атакующими (никаких прыжков из окон). ГИГН иногда тупит и перекрывает огонь туррэлей. Плюсы - фактически,надо контролирровать только 2 подхода. Проход №2 -узкий туннель и подходы предсказуемы - отлично минируются. Возможность нескольких отходных путей и кусков моста с колоннами, от которых можно некоторое время прятаться от вертушек. близость двух магазинов.

    Мой рекорд на карте - 34 волны, при учете, что играли всего 2 раза. Ну и отсутствие голосовой связи - т.е. только визуальная координация.
    megaman нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Logir 20 января 2012 - 13:21
    20 января 2012 - 13:19 / #50

© Modern-Warfare.ru 2013.