Новости и новинки игровой индустрии

  1. Оффлайн

    Semick

    Пользователь

    Сообщений: 801

    Симпатий: 55

    Трофеев: 13

    barmalei83,
    игрушка интересная будет, но местами хардкорная(сужу по прошлым частям). Черт, или я путаю с Amy of Two(
    Сообщение отредактировал Semick 13 апреля 2012 - 22:24
    13 апреля 2012 - 22:14 / #151
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    меня тоже Лайн заинтересовал,но хз смогу ли купить)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 апреля 2012 - 22:19 / #152
  3. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Semick
    Помнится на PS1 была весчь)
    13 апреля 2012 - 22:24 / #153
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Нью-Йорк прошло больше 20 лет, а внеземной разум прочно закрепил свои позиции на планете.
    Новинки в мире видеоигр

    Чтобы защититься, человечество возвело несколько громадных куполов, вот только внутри них из-за какой-то мистической энергии различная зелень прет лучше, чем нашпигованные химикатами июльские арбузы. Растительность постепенно отвоевывает позиции у остатков человечества: лианы обвивают небоскребы, деревья прорастают прямо сквозь здания, их корни потихоньку разрушают железобетон.
    Новинки в мире видеоигр

    Главным актером в этом зеленом театре станет… ни за что не отгадаете кто. Законное место в нанокостюме займет Пророк, он же Prophet. Тот факт, что он пустил себе пулю в висок в Crysis 2, нисколько не мешает ему занять ведущую роль в продолжении истории.
    Новинки в мире видеоигр

    Нас ждет что-то среднее между скучноватой «песочницей» до горизонта, как в Crysis образца 2007 года, и достаточно линейным Нью-Йорком из прошлогодней игры.
    Новинки в мире видеоигр
    Новинки в мире видеоигр

    «Мы собираемся рассказать персональную историю главного героя, а также других персонажей, знакомых по прежним играм серии. Эти люди перестанут быть просто военными болванчиками, они действительно будут развиваться, расти над собой; мы уделяем этому огромное внимание», — рассказывает Ян Лехнер

    Пару месяцев назад по интернету гулял ролик мифической игры Call of Duty: Police Warfare. На известную всем серию Activision действительно было очень похоже, правда, и отличия были: в ролике сражались бандиты и полицейские, а не армии разных стран. Вместе с видео шла сиротливая приписка «фанатская разработка», но некоторые игроки на полном серьезе решили, что Activision взялась за спин-офф для Call of Duty про наручники, пончики и неблагоприятные кварталы.

    Оказалось, что за «фанатской разработкой», которая теперь известна просто как Police Warfare, стоит ранее неизвестная студия Elastic Games, члены которой, впрочем, принимали участие в создании Golden Eye, Gears of War, Crysis, Assassin’s Creed 2, Killzone 2 и даже Grand Theft Auto 4. Разработчики сообщили, что и впрямь не прочь сделать такую игру, правда создавать ее они будут не за счет издателя или инвестора, а на пожертвования игроков. У Police Warfare уже появилась страничка на Kickstarter, где разработчики и хотят собрать на игру немного денег — $325,000. Для шутера — просто сущие копейки.

    Elastic Games хотят смешать выверенную механику сетевых шутеров, таких как Battlefield 3 с ограблениями из GTA и фильма «Схватка». То есть сделать игру, в которой будут ограбления, перестрелки, а потом еще и безумные погони по городу — разумеется, с участием полицейских вертолетов. Причем игроки смогут оказаться по обе стороны баррикад: либо попасть в подразделение SWAT, либо выбрать путь беззакония и стать грабителем. Elastic Games хотят выпустить качественную загружаемую игру для PC, и они это сделают, собрав необходимую сумму, ну а если игроки подкинут еще несколько долларов сверху, то игра посетит и консоли.


    Crysis 3 обрастает новыми подробностями.
    Под искусственными куполами неугомонной корпорации CELL Пророка ждет семь уникальных территориальных зон, которые без особой скромности названы Семью Чудесами. По словам главы Crytek Джевата Йерли, благодаря новой версии движка CryENGINE все эти зоны откроют потрясающий игровой опыт, а сама игра представит захватывающую смесь sandbox-геймплея и использования высокотехнологичного оружия.

    Оформившие предзаказ на Crysis 3: The Hunter Edition, раньше остальных получат доступ к новым лукам и приспособлениям для них. Также им станет доступен специальный модуль, который повысит мощность нанокостюма и добавит функционал, подробности которого пока не раскрываются. Кроме того, обладатели специального издания получат ускоренный прирост опыта в сетевой игре (правда только до 5-ого уровня развития персонажа), дополнительное оформление для лука и три эксклюзивных армейских жетона. Некоторые магазины, в которых будет продаваться игра, предложат игрокам три дополнения, отличающиеся друг от друга бонусным оружием: Stalker Pack, Overkill Pack и Predator Pack

    мне кажется им надо брать пример с АЕ 3.5,в КЕ 3.0 была приятная картинка при относительно низких потребностях,но были огрехи в текстурах,освещении и пост эффектах,если пофиксят все и подправят то будит ваще секс,а то я не хочу играть опять в игру и жмурится от вспышек и тому подобного >_-

    а еще ахота увидеть геймплей 1 части,что бы тоже прятаться там и все дела,стелс же люблю,а тут 7 зон,блин я хочу хочу хочу стелс геймплей и борьбу за выживание а не коридорный шутерок с ГРАФОНОМ

    как щас помню когда в 1 крузисе на кладбище пол часа точно выслеживал корейцев в нанокостюмах,е*а как это было круто и трудно,вот такой геймплей бы в 3 часть \о\
    Sichey, Товарищ, barmalei83 и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 16 апреля 2012 - 22:58

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    16 апреля 2012 - 17:07 / #154
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Да, все очень круто ждемс)
    16 апреля 2012 - 23:28 / #155
  6. Оффлайн

    Semick

    Пользователь

    Сообщений: 801

    Симпатий: 55

    Трофеев: 13

    Ghost Recon Future Soldier мультиплеер

    В первой части ролика было показано скрытное прохождение, то в новом видео представлено активное прохождение с перестрелками и экшеном.
    17 апреля 2012 - 16:40 / #156
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    дебютник новой игры от беседки

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 апреля 2012 - 18:44 / #157
  8. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Semick,
    Мне кажется под консольки сильно заточена, так что никакой сложности и интереса в прохождении не вызовет думаю, в плане перестрелок... Сюжет, фишки думаю заденут
    17 апреля 2012 - 18:51 / #158
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: donfranz
    Мне кажется под консольки сильно заточена

    еще бы не заточена,целевые платформы ПС 3 и Бокс,ПК не числится и хз будит ли на ПК

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 апреля 2012 - 19:27 / #159
  10. Оффлайн

    Semick

    Пользователь

    Сообщений: 801

    Симпатий: 55

    Трофеев: 13

    yoshi,
    ткни)
    Рекомендуемые системные требования:
    Процессор: Intel Core2 Quad Q9450 / AMD Phenom II X4 940;
    Оперативная память: 2 GB (Windows XP) / 3 GB (Windows Vista / Windows 7);
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD/ATI HD 5850 c 1024 MB памяти;


    Минимальные системные требования:
    ОС: Windows XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 2) / Windows 7 (Service pack 1);
    Процессор: Intel Pentium D 3.0 Ghz / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz;
    Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
    Видеокарта с 256 MB памяти, совместимая с DirectX и поддерживающая Shader Model 4.0;
    25 GB свободного места на жестком диске;
    Сообщение отредактировал Semick 17 апреля 2012 - 20:59
    17 апреля 2012 - 20:58 / #160