Knife play

О ближнем бое.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Denix

    Пользователь

    Сообщений: 210

    Трофеев: 9

    ага, описка, БФ БК2 =)

    18 июня 2010 - 12:59 / #41
  2. Оффлайн

    MADE IN USSR

    Пользователь

    Сообщений: 4

    Трофеев: 4

    Ножевому бою конечно мешает пинг (да и не только ножевому), а вот на счёт "трёх нубов ножом со спины...": зависит от скорости "вырезания" этой компании. Если одного за другим без перекура, то просто не успели сообразить, а если бежать за ними пол-карты, то "no comments". Ещё на счёт тактики: иногда надо делать выбор или стрелять или резать. Тут всё зависит от соображалки, реакции и конечно пинга. Вот из-за поворота на вас выбегает потенциальное "мясо", расстояние 1,5-2 метра, прицелиться нет времени, что делать? Если в руках не снайперка (есть большая вероятность попасть и убить), не дробовик (очень большая вероятность попасть и убить), то попробуйте ножом (как карта ляжет). Такая вещч как "тактический нож" очень хороша для подобных ситуаций (по-моему особенно на карте Фавела и в небольших помещениях) и довольно адекватный ответ "диверсанту", конечно ситуацию надо предусмотреть.
    А вот на счёт метательного ножа. Его эффективное использование требует определённого мастерства, тренировки. Кинуть его и промазать это как два пальца об асфальт, сам мазал с 3-х метров со спины, то нож пролетит между ног противника, то он (противник) в последний момент уйдёт с линии броска. Тут влияют скорость и траектория полёта ножа и это надо учесть. Конечно можно его кинуть на удачу через по-карты и кого-то завалить, но шансы очень малы. По-моему частое и эффективное использование метательного ножа можно считать неким показателем мастерства в игре.
    Да, вот ещё. Забрели вы в тыл противника (не важно случайно или преднамеренно) и нету на стволе глушителя, а палиться не охота. Тут конечно лучше ножом, ещё лучше тактическим, и дальше по обстоятельствам, потому что вам ОЧЕНЬ захотят отомстить, причём в самой извращённой форме.
    Сообщение отредактировал MADE IN USSR 27 июня 2010 - 21:20
    27 июня 2010 - 21:02 / #42
  3. Оффлайн

    Zver

    Пользователь

    Сообщений: 247

    Симпатий: 18

    Трофеев: 11

    тут сказали две очень умные мысли:
    1. почему попадание не влияет на движение. И действительно кинетическая энергия пули минимум сбивает с ног и бежать получив хоть одну невозможно. Так же выпусти обойу по ногам противника - он бежит дальше, вместо того чтобы лежать в луже крови. Интересно оче дуают разрабы
    2. каска защищает от осколков, а не пуль. Действительно ТТ пробивает каску с 50 метров! про автомат и речи нет...

    Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно

    30 июля 2010 - 21:26 / #43
  4. Оффлайн

    JEZAMI

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Трофеев: 7

    Так как нож убивает режущим ударом в любую часть тела (а так не бывает), играть с ножом - совсем не интересно. Даже в контактном бою предпочитаю застрелить противника.
    3 августа 2010 - 17:38 / #44
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    а по мне так круто бегать как нинзя какой нить)по тебе палит кто нить,а ты делая финты ушами его режеш и он пишет WTF!?

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    3 августа 2010 - 17:42 / #45
  6. Оффлайн

    Sine

    Пользователь

    Сообщений: 151

    Трофеев: 9

    Ребят, а кто серьезно юзал баг с дымовухой для вызова груза? Я сам был в числе "шашечников" wink
    Я, честно сказать, жалею, что пофиксили тот баг, ведь без проблем за раунд по 60 человек нарезалось happy


    Добавить во френдлист в steam: steam://friends/add/76561198001411647

    3 августа 2010 - 21:29 / #46
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    че за баг?)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    3 августа 2010 - 21:30 / #47
  8. Оффлайн

    Sine

    Пользователь

    Сообщений: 151

    Трофеев: 9

    Имею в виду то, что с той "шашкой" игрок быстрее бегал. А если еще и перки...


    Добавить во френдлист в steam: steam://friends/add/76561198001411647

    3 августа 2010 - 22:09 / #48
  9. Оффлайн

    kilon

    Забанен

    Сообщений: 83

    Трофеев: 8

    а я вот предпочитаю если встретил снайпера стоящего к тебе спиной сделать хэд шот. Нож и так быстро качается в ближнем бое, который неизбежен.

    Вот многие не понимают почему анти интервер. Я ценю снайпу за красивый хэд шот а с интервой всё на оборот. Но если я увижу человека с золотым прозвищем ИНТЕРВЕНШН уважать за это его снайпу я буду.
    Читам с интервой смерть.

    3 августа 2010 - 22:19 / #49
  10. Оффлайн

    slava

    Пользователь

    Сообщений: 70

    Трофеев: 8

    Юзал, юзаю, буду юзать!
    Игра очень динамичная получается, от этого и весь кайф. Нож имеет ряд приемуществ по сравнению с любым огнестрельным оружием.
    1) Убивает с первого раза
    2) Максимальная мобильность (марафон+ускор.+диве+пест.пулемет+пест.). За счет приемущества в скорости позволяет часто заходить с тылу.
    3)добавляет неожиданности для врага, бесшумен.
    Самые красивые серии у меня получались именно с ножом. Просто если забежать в группу врагов и начать тупо по ним палить они все разом развернутся и начнут палить по тебе, а если начать вырезать, то оне чухнут только на своем респе)
    Игра ножом достаточно сложна для новичков (нужно хорошо знать карты, иметь хорошую реакцию, просто уметь подбегать/спрыгивать незаметно), но если привыкнуть то приносит только удовольствие)

    18 августа 2010 - 04:35 / #50