Кланы в MW3

RSS-лента темы

Есть ли смысл вступать в клан?

Да т.к. игра в команде залог успеха. 12 голосов36,36%
Лично для меня нет т.к. я одинокий волк и сам всех порву 12 голосов36,36%
Клан? Не, не слышал. Вообще не вижу смысла в этом. 7 голосов21,21%
Ваш вариант ответа 2 голосов6,06%
  1. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8

    Ну, я сам люблю пару раз к своему нику приписать маленькие или большие буковки, если попросят. Сами кланы надоели ещё с КС и КФ (Фри ту плей, если что)
    BAD_RUSSIAN нравится это сообщение.
    11 июля 2012 - 09:33 / #11
  2. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    Paul,
    Примерно так и думал. Слово правда не много грубое, так же, как и слово клан wink Так если посмотреть любой игрок задрот, кто на что подсел в то и играет. Да и престижи все чтоб прокачать хочешь не хочешь задротом станешь. Что то про кланы никто не отписал в теме. Для меня наиболее встречающиеся в игре следующие: SPB, STORM, EKX, o'MEN. Видел кто? Что про игру скажите. p.s. с последними играю периодически в команде. знают свое дело...
    Сообщение отредактировал BAD_RUSSIAN 11 июля 2012 - 09:59

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    11 июля 2012 - 09:42 / #12
  3. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Цитата: BAD_RUSSIAN
    SPB, STORM, EKX, o'MEN.

    Не разу не видел, да и более профессиональные команды не играют на пабликах.
    11 июля 2012 - 10:42 / #13
  4. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Видел сейчас клан $_FBI
    Юзают акимбо, постоянно крысят и падают перед противником. Нубы, что сказать.
    SPB-это не клан, это регион, а точнее город.
    11 июля 2012 - 14:50 / #14
  5. Оффлайн

    TR0LLFaCE

    Пользователь

    Сообщений: 267

    Симпатий: 73

    Трофеев: 8

    падают перед противником

    Unsert,
    что в этом нубского?
    kompaund нравится это сообщение.
    11 июля 2012 - 16:41 / #15
  6. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    Unsert,
    Что это город я знаю. И что это клан это тоже знаю т.к. играл с ними. По поводу падают перед противником тоже не пойму, что такого нубского в этом. Кто то падает, кто то прыгает, кто то краб стайл исполняет... Каждый играет как может

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    11 июля 2012 - 22:54 / #16
  7. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    "Клан" слишком высокопарное слово) Предпочитаю "команда". Для меня лично смысл есть. Для меня это было приблизительно так: "Блин, мне надоело сливать партии из-за нубья в рандомной команде, нужно найти постоянных тиммейтов"
    В итоге из рядовых посиделок на паблике это переросло в нечто большее. Есть где блеснуть тактическим умом, и/или просто умением стрелять. Узнаёшь новых людей, общаешься, шутишь и прочие социальные радости.
    p.s. команда 3.14
    Bad_Name, hataken, Paul и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 12 июля 2012 - 11:59
    12 июля 2012 - 11:59 / #17
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: megaman
    p.s. команда 3.14

    Команда "пи...." mosking
    megaman нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    12 июля 2012 - 13:21 / #18
  9. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    megaman,
    +100500 к твоим словам. Игра в команде всегда весело и 100% победа в матче. Да и про общение и знакомство с новыми людьми ты точно подметил. После игры в команде, очень не комфортно играть с рандом игроками, писать в чат, чтоб брали точки или собирали жетоны это просто жесть. Нерв не хватит. Тебе еще и в ответ напишут типа да пошел ты со своими точками, я ядро набить хочу, а ты мне крой точки крой точки...Бывает и такое

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    12 июля 2012 - 14:21 / #19
  10. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Как-то во времена на стыке МВ2 и БО была у меня идея написать развернутую статью по "теории кланов" и дабы посмотреть на тему с разных сторон пообщался с довольно большим числом народа, состоящих в самых разнообразных командах. В итоге оказалось так, что подавляющее большинство людей представляли кланы-однодневки, которые собирались фактически на пустом месте и под нехитрый лозунг - "рвать всех в КВ", поэтому нет ничего удивительного в том, что при первом серьезном "напряжении" внутри команды люди просто благополучно разбегались и либо основывали новые "кланы", либо присоединялись к таким же кланам-однодневкам. Прибавим к этому излишне и, зачастую, искуственно нагнетаемый пафос вокруг команды - становится понятно, почему обычные игроки не относятся серьезно к самой идее создания "клана".
    Так же в качестве основы для таких "кланов" кланфаундеры используют тривиальный набор тезисов: устав клана, обязательные тренировки, власть кланлидера и клан-вар - однако, в ситации фактического отсутсвия доступа к серьезной централизованной киберспортивной организации (которые, просто-напросто, не предназанчены для переноса "любительских" команд в ранг "профессиональных") данные нюансы скорее идут во вред "клану", нежели к его сплоченности. Проводя аналогии, к примеру с футболом, большинство "кланов" в КоДе сейчас не более чем дворовые команды, которые несмотря на серьезный, с первого взгляда, подход к организации, в силу ряда объективных обстоятельств, никогда не смогут выступать на профессиональном уровне. А ведь так хочется... поэтому и растут как грибы разнообразные Angels of Anarchy, HellSnipers, PROassassins и т.п.
    Еще один негативный момент для живучести "клана" - "моноидейность". Если взглянуть на те "кланы", которые существуют давно и благополучно - они уже выросли из идеи "команды" и сейчас представляют собой полноценное игровое сообщество, для которых сама игра - лишь одна из составляющих деятельности. Они могут оставаться в рамках одной игры/серии, но их "продукты" уже включают в себя монтажи, мувики, статьи, тактики, мануалы, моды и т.п., то есть то разнообразие, которое не дает "замылиться" интересу тем людям из "клана", которые по ряду причин не могут/не хотят играть регулярно. С другой стороны, команды которые во главу угла ставят непосредственно процесс игры неизбежно дойдут до самороспуска. Ведь игра остается неизменной, а человек, играющий в нее меняеется, и если в определенный момент, когда он не может/не хочет играть, а другого ему "клан" предлижить не может - он просто-напросто посылает все на...
    PS. Моему клану [COR] три года, и однажды мы уже пытались сделать из него "классический клан" - в результате, те люди, с которыми когда-то хорошо общались на фоне общих интересов из нашей игровой жизни практически исчезли.
    PSS. Из всех "кланов", которых встречал на паблике/закрытых больше всего запомнились: P(R) в МВ2 - за абсолютно мудачьевское отношение к окружающим игрокам, и клан {|||RUS|||} в МВ3 - благодаря одному из его представителей, который в каждом раунде через громкую связь доказывал насколько его "клан" крут, а все вокруг, мягко говоря, не очень круты.
    vvrusanov, megaman, BAD_RUSSIAN нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал xorosh 12 июля 2012 - 14:59
    12 июля 2012 - 14:57 / #20