Выживание - Кооператив (2)

Играем вместе!RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Руководство для начинающих от Paul










    Противники в "Выживании" by Paul




    Ссылка на первую тему

    Старая тема превысила лимит сообщений, перебираемся сюда!

    p.s. Напоминаю, если есть новые тактики, что бы закинуть в шапку кидайте мне в ЛС ссылки на пост с нужным сообщением.
    Present.BoneZz, Paul, hataken и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sichey 13 июля 2013 - 14:48

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    4 октября 2012 - 18:56 / #1
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: TR0LLFaCE
    Как это так получилось??
    Легонечко по печени, вполсилы - и парни как шелковые)))
    Ну разве не няши?)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 октября 2012 - 23:26 / #31
  3. Оффлайн

    MightyVictory

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Симпатий: 8

    Трофеев: 4

    hataken,
    Не подскажешь хорошее место на Decommision для вертолетной волны, а то вся карта такая дырявая, что в одиночку дальше 30 волны не смог пройти. Вдвоем конечно можно в каком-то здании засесть и прикрывать многочисленные подходы. Или есть место, где толпа идет с одной стороны? Заранее благодарен.
    Сергей
    19 октября 2012 - 03:08 / #32
  4. Оффлайн

    hataken

    Пользователь

    Сообщений: 348

    Симпатий: 648

    Трофеев: 16

    Цитата: TR0LLFaCE
    Как это так получилось??

    Цитата: Paul
    А как вышло, что они в этот момент не стреляют, не рвутся ослепляющие гранаты и т.п. ?

    Это скорее всего фото от разработчиков...

    Цитата: Paul
    Ну разве не няши?)

    Когда не стреляют, такие красавцы good
    _______________________________________________________________________________________________

    Тактика на карте Decommission:
    Обычные волны:
    Выживание - Кооператив (2)
    Если находится на этой позиции, то почти вся банда противника собирается возле магазина пистолета и можно не мало вынести авиаударом. На 30+ волнах вызываем Дельту или Гигн, чтобы прикрыть зад.

    Вертолетные волны:
    Выживание - Кооператив (2)
    При использовании spawn kill и предатора находясь на этой позиции к вам придут только собаки. Лучшего места для вертолетной волны я не нашел! Не забываем турель прятать.

    Джаггерные волны:
    Выживание - Кооператив (2)
    На этом не обычном месте в положении лежа встречаем джаггов, Гигн не плохо прикроют для того чтобы можно было сбежать. Недосягаемость для собак. Как только джаггер залезает по лестнице - стартуем оттуда и устраиваем хоровод (стрелки вернулись wink ).
    TR0LLFaCE, Paul, Present.BoneZz и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал hataken 19 октября 2012 - 12:09
    19 октября 2012 - 12:06 / #33
  5. Оффлайн

    TR0LLFaCE

    Пользователь

    Сообщений: 267

    Симпатий: 73

    Трофеев: 8

    hataken,
    Твои условные обозначения взрывают мозг wink
    hataken нравится это сообщение.
    19 октября 2012 - 15:06 / #34
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: MightyVictory
    А как вышло, что они в этот момент не стреляют
    Специальное ПО решает эту проблему))

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    19 октября 2012 - 15:12 / #35
  7. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Я вот знаю человека, у которого 100+ волны выглядят примерно так:
    Выживание - Кооператив (2)
    Ну и как водится, сам был, сам видел, сам убил всех брутальных мужиков)
    King James, MightyVictory, TR0LLFaCE и ещё 3 нравится это сообщение.
    19 октября 2012 - 16:29 / #36
  8. Оффлайн

    King James

    Пользователь

    Сообщений: 134

    Симпатий: 58

    Трофеев: 8

    ахахаха интересно что было бы если бы внатуре такие вещи происходили?)))
    19 октября 2012 - 17:58 / #37
  9. Оффлайн

    MightyVictory

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Симпатий: 8

    Трофеев: 4

    hataken,
    Спасибо за быстрый ответ! Очень красивое оформление, особенно ГиГн и Дельты. good
    Непременно опробую тактику.
    А я как раз кемпил на той позиции, откуда ты начинаешь джаг волну. Предейтер + С4 раскиданное внизу и на лестнице быстро делали свое дело, давая фантастические бонусы. И вдвоем на той позиции можно наверно намного дольше продержаться, минируя подходы к магазину пистолет, чтобы фронтально идущий враг не создавал красный экран, но вероятно твоя позиция на обычных волнах более защищенная. thankyou

    Paul,
    Если в дело пошел Photoshop, тогда вопросов нет.

    Кто-нибудь знает как бороться с рассинхронизацией?
    Уже дважды за последнее время, играя с напарником нас выбрасывало в лобби, когда мы уходили за 55 волну. Последний раз, так после 66 волны в Seatown, где легко можно было еще долго играть, пришел завис и экран лобби. facepalm
    Видео во время игры не пишем. Любой совет будет полезен. Спасибо.
    Сергей

    И несколько забавных скринов:
    Выживание - Кооператив (2)
    С собаками на фотосессию легче довориться, чем с брутальными мужчинами

    Выживание - Кооператив (2)Выживание - Кооператив (2)Выживание - Кооператив (2)Выживание - Кооператив (2)
    TR0LLFaCE, Present.BoneZz, hataken нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал MightyVictory 21 октября 2012 - 04:26
    19 октября 2012 - 18:26 / #38
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: MightyVictory
    Кто-нибудь знает как бороться с рассинхронизацией?
    Уже дважды за последнее время, играя с напарником нас выбрасывало в лобби
    Если я правильно понял, ты связываешь эти два явления, а это в корне неправильно. Рассинхронизация позволяет игрокам находиться в лобби и продолжать игру, но у каждого игра своя, никак не связанная с событиями, происходящими на экране у другого игрока. К примеру, один еще добивает противников, а у другого таймер отсчитывает секунды до начала следующего раунда.
    Выбросы в лобби обычно связаны с проблемами в сетевом соединении или с некорректной работой Стима.

    Цитата: MightyVictory
    Paul,
    Если в дело пошел Photoshop, тогда вопросов нет.
    По ФШ у нас sirin крупнейший специалист, а я привык работать на натуре)

    Цитата: MightyVictory
    И несколько забавных скринов:
    По скринам видно, что разрешение картинки не соответствует разрешению монитора.
    Вопрос: это сделано намеренно?
    Так же бросается в глаза "замыленность" изображения.
    Вопрос: в какое значение установлен параметр "Качество картинки" в меню "Видео - дополнительно"?

    P.S. хотя, возможно, второе является следствием первого.
    Сообщение отредактировал Paul 20 октября 2012 - 11:35

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    20 октября 2012 - 11:23 / #39
  11. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Цитата: King James
    ахахаха интересно что было бы если бы внатуре такие вещи происходили?)))

    Думаю, хоровод замкнулся бы :)

    Я спросила, нужен ли джедаю перспективный юный падаван с 90 волнами в выживании, который очень хочет увидеть "бесконечных джаггеров" на волнах за сотню.. Но увы)
    20 октября 2012 - 15:22 / #40