Обсуждение мультиплеера Black Ops II

  1. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    NeSsi,
    и какой интерес играть на одной и той же карте? скукота, имхо.

    6 декабря 2012 - 18:07 / #301
  2. Оффлайн

    ArheoloG

    Пользователь

    Сообщений: 175

    Симпатий: 35

    Трофеев: 11

    Да нормально все. Что мы все хотели от БО2? Абсолютно тупо-веселая пострелушка 6 . Играю сейчас только с дробашом первым и очень даже весело. Ты убил тебя убили. Красота. Короче чем мне запомнится БО2 брильянтовым камуфлом, электрическими гранатами, тем же не защищенным от читаков мультом, убогими картами, тупым балансом, игрушечным оружием одинаковым по характеристикам, мультяшной графой, звуком взрывающихся банок пива(гранат) Хуже мульта я не видел. А нет вру Вольфинштейн 2 wink , но в него я и играл 3 недели. Короче говорю БО2 прощай. Активижену респект. Молодчики, красиво развели рекламой. hands
    Dolphinsa, BeremRF, kompaund нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал ArheoloG 6 декабря 2012 - 23:34
    6 декабря 2012 - 19:11 / #302
  3. Оффлайн

    dark overlord

    Пользователь

    Сообщений: 364

    Симпатий: 41

    Трофеев: 8

    Расскажу мои впечатления от мульта:
    1) Пп рулит что изрядно бесит и если в мв3 был хоть аср который все это лечил тут же хули.
    2) Ориентирования на звук ноль причем некоторые умельцы толи чет выкручивают себе толи что но получаеться так что половина игроков все слышет (или у них вх) и выходят на прицеле зажимом и т.д. а вторая половина ни черта не слышит и страдают от этого.
    3) Квикскоуп умер нормальный квик возможен только если в команде противника все с автиками что невозможно а против пп снапы не так еффективны как в мв3.
    4)Без класса найф ранер резать невозможно при столкновении с другим игроком ощущение как-будто кусок мыла кинул в другой кусок мыла при этом почти всегда выигрывает тот кто перестает двигать если это ножевой бой а не тот кто пытаеться увернуться.
    5) Половину перков заменили на модули которых тупо не хватает.
    6) На хардкоре крыс дохрена и я конечно рад что нет этих нубометческих матчей как в мв3 зато теперь если добежать до места крысертва выселить тебе нереально.
    7) У семтекса дальность кидка как у с4 в мв3 а взрывная мощь ну наверное процентов на 50 точно меньше.
    В общем первое впечатление от мультика было нормальное, второе же просто ужасное (имхо мв3 лучше).Я ставлю бо2 3 из 5.
    Dimin-7, Dolphinsa нравится это сообщение.
    8 декабря 2012 - 22:59 / #303
  4. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    в Xbox версии вчера вышел апдейт. Из того, что заметил сразу:
    1. И самое главное. БПЛА теперь стоит 425 очей, т.е. на килл дороже. Теперь даже с хардлайном (или как его там) надо 4 килла для беспилотника. Количество оных в небе над картой уменьшилось в разы, и играть стало в разы интереснее. Люди более аккуратно стали играть, что ли.
    2. В прогресс-баре в отчете после матча стали писать, сколько очков опыта набрано в прошедшем бою и сколько надо добрать до следующего уровня.
    Может, есть что-то еще, надо курить новости.
    Постепенно привыкаю к игре, кдр выше 2-3 уже не редкость, и стали появляться дикие результаты типа 20-0 и 15-1.
    Основной класс так же: СКАР (+реддот,+глушитель) в первом слоте, МП7 (+глушитель) во втором. Переключаюсь по ситуации.

    Нарыл про апдейт 1.04
    Апдейт 1.04

    Из самого главного подтверждается увеличение необходимого количества очков для вызова БПЛА с 350 до 425, нерф ПП (увеличение отдачи при стрельбе от бедра, увеличение разброса пуль, уменьшение пробивной силы пуль, увеличение отдачи для MSMC, PDW-57), незначительное улучшение штурмовок при стрельбе на длинные дистанции.
    Патч ок!
    Maxud нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал aur1s 9 декабря 2012 - 08:50
    9 декабря 2012 - 05:12 / #304
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: aur1s
    нерф ПП (увеличение отдачи при стрельбе от бедра, увеличение разброса пуль, уменьшение пробивной силы пуль, увеличение отдачи для MSMC, PDW-57), незначительное улучшение штурмовок при стрельбе на длинные дистанции.

    Значит и на ПК вскоре то же самое будет.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    9 декабря 2012 - 12:28 / #305
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Значит и на ПК вскоре то же самое будет.

    Ты, главное, надейся... (с) "Одиноким предоставляется общежитие". wink

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    9 декабря 2012 - 14:33 / #306
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Ты, главное, надейся...

    Да меня и так все устраивает)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    9 декабря 2012 - 17:49 / #307
  8. Оффлайн

    dark overlord

    Пользователь

    Сообщений: 364

    Симпатий: 41

    Трофеев: 8

    aur1s,
    Херово что бпла теперь дороже он и так очень не долгий хотя учитывая какая-тут невидимость от него так вообще нормально.
    Сообщение отредактировал dark overlord 9 декабря 2012 - 18:10
    9 декабря 2012 - 18:09 / #308
  9. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    Конечно хреново. Теперь вообще не поймешь где фронт.
    King James нравится это сообщение.
    10 декабря 2012 - 07:49 / #309
  10. Оффлайн

    BeremRF

    Пользователь

    Сообщений: 103

    Симпатий: 10

    Трофеев: 8

    Пробую MSMC с ММС, лазером и рукояткой. За последнии игр 10, 2 раза набил СВВП. И всё равно не моё( Низнаю что из тяжёлых киллстриков мне подходитЮ всё не то. Разве что ВарХог и Собаки...
    12 декабря 2012 - 12:31 / #310