Всё, что вам нужно знать о Dark Souls II
Сразу скажу копиаст с игромании, но сжатый и урезанный до отдельных, ключевых особенностей изменений в новой игре.
- с каждой смертью у вас будет постепенно отниматься здоровье максимально до половины от общего объёма.
-так как герой не «избранный» как в оригинальном Dark Souls (далее сокращённо DS) а сам балансирует на грани безумия и человечности накапливать эти самые «хуманити» не получится. Вместо этого нужно будет убивать боссов или искать редкие предметы.
- костер лишается функций восстановления фляг Эстуса , распределения очков навыков и использования человечности, последнюю можно использовать теперь в любое время. Но он также служит точкой автосохранения, быстрого перемещения и (что удивительно) возможность прокачать те самые фляги. Плюс еще одна новая фишка: сжигая разные предметы и артефакты, экспериментируя можно изменять свою тенденцию или уровень сложности в игре.
- теперь чтобы пополнить целебные фляги и поднять уровень необходимо будет возвращаться в некое убежище к паломнице в зеленой одежке.
- убежище, к слову, будет аналогом Нексуса в Demon`s Souls.
- в отдельной локации можно будет перераспределить очки навыков
- также для восполнения здоровья можно будет купить лечебные камни. Найти их будет проще чем Эстус, но и здоровье они восполняют медленее.
- изменилось доступное для быстрого доступа количество инвентаря. Теперь под оружие нам отводят 3 ячейки, а под кольца аж 4!
- переработана система вторжения фантомов в сторону любителей PvP. Это значит, что если вы одинокий странник не убиваете всех подряд и не грешите вокруг, то шанс присоединения к вам вражеского фантома очень мал. И наоборот чем чаще грешите, тем больше вероятность получить нож в спину от живого игрока.
Более стандартизированной стала система ковенантов. Теперь условно говоря они делится на:
- Way of Blue и Blue Sentinels – финие фантомы защитники от вторженцев из других миров. Если вы состоите в этом ковенанте вас могут призвать в любой момент для защиты однопартийца от иноземных захватчиков. Но с одним условием: они не смогут помочь вам победить босса, только вторженцев.
- Brotherhood of Blood – аналог кровавого братства в DS. Вторгаемся,грабим, насилуем и убиваем во славу древнему богу войны. Вот только ваше здоровье падает до 75% от максимального, зато можно будет спокойно попивать фляги.
- Heirs to the Sun –Люди играющие даже мельком в DS сразу же узнают ковенант Praise The Sun. По сути так оно и есть, золотые фантомы, призванные помогать в битве с боссами.
- Bell Keepers – аналог защитников леса в DS. У вас есть отдельная территория которую нужно будет защищать от грешников. В данном случае это два колокола двух влюбленных , которым никогда не суждено было встретиться. Злорадный котэ не прилагается.
- мультиплеерный режим можно будет настроить по региону
-поддержка голосового чата в кооперативе с возможностью отключения в настройках
Из изменений боевой системы:
- игрока можно оглушить после сбивания полной шкалы стамины, постоянно перекатываться теперь точно не дадут так как игрок будет привязан длинными атакующими комбинациями противника (х/з как на самом деле будет).
- время неуязвимости в перекате заметно сократили, а от определенных атак приходится уворачиваться в нужном направлении.
- теперь можно в полной мере сражаться оружием в двух руках
- стрелять из лука как и пользоваться магическими способностями теперь можно будет на ходу ( да здравствует дисбаланс)
- также у заклинаний появился усиленный вариант, дольше кастуется, но и отнимает будь здоров!
Сообщение отредактировал 12 марта 2014 - 01:30