Добавлю свою каплю для общего понимания вопроса.
Про то, как зайти на созданный кем-то сервер уже подробно объяснили выше. Что касается "видимости" созданного сервера в сервербраузере игры - это отдельная история.
Сервера CoD4 делятся на три типа:
1.
Совмещенный (Listen) - создается не выходя из мультиплеера, а после закрытия игры прекращает существование
2.
LAN - выделенный, но для локальной сети, работает независимо от мультиплеера
3.
Выделенный (Dedicated) - для глобальной сети интернет, работает независимо от мультиплеера
На совмещенный сервер можно зайти из глобальной и локальной сети (через команду connect) если известен ip-адрес.
На LAN-сервер можно зайти
только из той локальной сети, в которой он создан (так же через команду connect).
На выделенный сервер можно зайти из любой сети.
Теперь, когда разобрались с типами, самое главное - "видимость" сервера. LAN-сервер будет виден в сервербраузере всех ПК
только этой локалки.
А вот совмещенный и выделенный - только после регистрации на мастер-сервере Activision. Регистрация занимает некоторое время, по сути это запись в единую базу данных мастер-серверов. Для успешной регистрации необходимо одно условие -
ip созданного сервера обязательно должен быть "белым". По этой причине LAN-сервер никогда не сможет быть занесен в базу данных и, соответственно, не будет виден во внешней сети, т.к. его ip "серый" по определению.
Также крайне желательно наличие статического ip, в противном случае (когда ip динамический) сервер будет "теряться" - пропадать из списка серверов при перезапуске модема (если это ADSL) или истечении срока аренды ip-адреса у провайдера.
Нажатие в сервербраузере на кнопку "Обновить список" фктически означает формирование запроса для базы данных вышеупомянутых мастер-серверов Activision. Другими словами, сервербраузер спрашивает у мастер-сервера какие сервера в данный момент онлайн, какие режимы и карты на них играются, сколько человек к ним присоединено и пр. информацию.
Сообщение отредактировал 9 января 2013 - 08:58