Battlefield 4

  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Unsert
    главное то - чтобы стата высокая была. Или игры для другого покупают?
    Высокая стата или нет - зависит от режима (если мы говорим о батле). Режимы, которые предпочитаю я - штурм и захват - характерны тем, что при отрицательном K/D можно быть самым активным и эффективным игроком, находясь в верхней строчке таблицы результатов.
    Не знаю, ответил я на твой вопрос или еще больше запутал, но про себя могу сказать совершенно точно: я покупаю батлфилд не для того, чтобы "стата высокая была". И знаю много людей (да и в игре вижу), которые играют не за стату, хотя и такие есть (когда нужно штурмовать они отсиживаются на жопе, чтобы не попортить циферки). Я играю фана ради - когда в команде или хотябы в отряде есть единомышленники, не обязательно знакомые, которые работают на общий результат - командную победу, не взирая на свой K/D. И я радуюсь как ребенок, когда тима одерживает победу. И когда в конце матча заглядываю в таблицу, чтобы посмеяться над своим "минусом", часто замечаю что по кол-ву очков я обгоняю "статадротов" с положительным K/D и большим кол-вом киллов!
    Я не знаю как там рассчитывается скилл, но может как раз количество очков решает, а не K/D?

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    9 января 2014 - 13:06 / #371
  2. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Цитата: Paul
    Я не знаю как там рассчитывается скилл, но может как раз количество очков решает

    Гарантированно - нет. Там все действительно как-то сложно и непонятно. Даже будучи на 1м место можно получить отрицательный скилл. Ну меня просто убивает смотреть на лидерборд и видеть, что больше половины игроков меня обходят. Т.е. это всякие школьники, днари и т.д. Обидно же!
    9 января 2014 - 15:51 / #372
  3. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Unsert,
    The "Skill" stat actually has a brand new algorithm behind it that's very different from BF3 and is much more focused on PTFO

    PTFO = Playing the f%$&#^@ Objective

    Therefore, the skill will fluctuate heavliy based on your participation towards the objective (attacking/defending, arming/disarming, squad work, etc), rather than just K/D.

    Also, if you view the World leaderboards for Skill, it looks like 1000 is the max and 0 is the min.


    9 января 2014 - 16:20 / #373
  4. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Цитата: HAEM
    The "Skill" stat actually has a brand new algorithm behind it that's very different from BF3 and is much more focused on PTFO

    PTFO = Playing the f%$&#^@ Objective

    Therefore, the skill will fluctuate heavliy based on your participation towards the objective (attacking/defending, arming/disarming, squad work, etc), rather than just K/D.

    Also, if you view the World leaderboards for Skill, it looks like 1000 is the max and 0 is the min.

    Я это все читал и даже проверял. Я был 1м местом с кд в 1, большая часть захватов - мои, и все равно скилл в минус.
    Вот кстати страница с видосом, который объяснил мне, почему у меня так хреново со стрельбой -
    Заодно и петицию черкните.
    У мня была вся та же самая хрень. И в упор стрелял, и по 1 патрону. Поэтому я никогда не мог понять, как оружие стреляет. Теперь все ясно.
    9 января 2014 - 16:39 / #374
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    ПРО воздуха!!! (Не хотел бы я с таким столкнуться на серваке!)


    Студия DICE анонсировала выпуск нового обновления для многопользовательского шутера Battlefield 4, которое позволяет игре поддерживать технологию Mantle, что стало плодом двухлетнего сотрудничества разработчиков игры и компании AMD.

    На самом деле все выглядит как небольшая революция в сфере графических интерфейсов, ведь являясь аналогом DirectX, новая технология увеличивает производительность игр.

    В данный момент наибольший прирост производительности можно увидеть в те моменты, когда игра упирается в CPU, ведь технология позволила эффективно распараллелить нагрузку на несколько ядер процессора. Нагрузка на GPU также была упорядочена и оптимизирована, что в конечном итоге повысило производительность в Battlefield 4 на Windows 7 и Windows 8. И это только начало.

    Тестирование продемонстрировало прирост производительности на 14% в одиночном режиме игры на средних настройках, на 25.1% в многопользовательском режиме на высоких настройках, и на 58% в случае использования систем с двумя видеокартами.

    Для активации технологии необходимо наличие видеокарты AMD Radeon с поддержкой GCN, драйвера AMD Catalyst 14.1 Beta, и 64-bit Windows (7, 8 или 8.1).
    AMD Radeon™ R9 Series GPUs
    AMD Radeon™ R7 Series GPUs
    AMD Radeon™ HD 7000 Series GPUs
    AMD Radeon™ HD 8000 Series GPUs
    AMD A10-7000 Series and AMD A8-7000 Series APUs
    Paul нравится это сообщение.
    2 февраля 2014 - 21:42 / #375
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Прекрасный монтаж, очень понравился!
    Paul нравится это сообщение.
    15 февраля 2014 - 00:11 / #376
  7. Оффлайн

    KOLCHAK

    Пользователь

    Сообщений: 34

    Симпатий: 12

    Трофеев: 5

    Battlefield vs Call of Duty Rap Battle! ))
    Paul, Unsert нравится это сообщение.
    15 февраля 2014 - 01:18 / #377
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: barmalei83
    Прекрасный монтаж
    Летающие цели с трамбона от бедра - батлозадроты (((:

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    15 февраля 2014 - 13:40 / #378
  9. Оффлайн

    Kest

    Пользователь

    Сообщений: 477

    Симпатий: 141

    Трофеев: 9

    KOLCHAK, с подключением ;)
    16 февраля 2014 - 19:17 / #379
  10. Оффлайн

    KOLCHAK

    Пользователь

    Сообщений: 34

    Симпатий: 12

    Трофеев: 5

    Kest,
    Эт ты про что?
    17 февраля 2014 - 00:13 / #380