главное то - чтобы стата высокая была. Или игры для другого покупают?
Высокая стата или нет - зависит от режима (если мы говорим о батле). Режимы, которые предпочитаю я - штурм и захват - характерны тем, что при отрицательном K/D можно быть самым активным и эффективным игроком, находясь в верхней строчке таблицы результатов. Не знаю, ответил я на твой вопрос или еще больше запутал, но про себя могу сказать совершенно точно: я покупаю батлфилд не для того, чтобы "стата высокая была". И знаю много людей (да и в игре вижу), которые играют не за стату, хотя и такие есть (когда нужно штурмовать они отсиживаются на жопе, чтобы не попортить циферки). Я играю фана ради - когда в команде или хотябы в отряде есть единомышленники, не обязательно знакомые, которые работают на общий результат - командную победу, не взирая на свой K/D. И я радуюсь как ребенок, когда тима одерживает победу. И когда в конце матча заглядываю в таблицу, чтобы посмеяться над своим "минусом", часто замечаю что по кол-ву очков я обгоняю "статадротов" с положительным K/D и большим кол-вом киллов! Я не знаю как там рассчитывается скилл, но может как раз количество очков решает, а не K/D?
Я не знаю как там рассчитывается скилл, но может как раз количество очков решает
Гарантированно - нет. Там все действительно как-то сложно и непонятно. Даже будучи на 1м место можно получить отрицательный скилл. Ну меня просто убивает смотреть на лидерборд и видеть, что больше половины игроков меня обходят. Т.е. это всякие школьники, днари и т.д. Обидно же!
Unsert, The "Skill" stat actually has a brand new algorithm behind it that's very different from BF3 and is much more focused on PTFO
PTFO = Playing the f%$^@ Objective
Therefore, the skill will fluctuate heavliy based on your participation towards the objective (attacking/defending, arming/disarming, squad work, etc), rather than just K/D.
Also, if you view the World leaderboards for Skill, it looks like 1000 is the max and 0 is the min.
The "Skill" stat actually has a brand new algorithm behind it that's very different from BF3 and is much more focused on PTFO
PTFO = Playing the f%$^@ Objective
Therefore, the skill will fluctuate heavliy based on your participation towards the objective (attacking/defending, arming/disarming, squad work, etc), rather than just K/D.
Also, if you view the World leaderboards for Skill, it looks like 1000 is the max and 0 is the min.
Я это все читал и даже проверял. Я был 1м местом с кд в 1, большая часть захватов - мои, и все равно скилл в минус. Вот кстати страница с видосом, который объяснил мне, почему у меня так хреново со стрельбой - Заодно и петицию черкните. У мня была вся та же самая хрень. И в упор стрелял, и по 1 патрону. Поэтому я никогда не мог понять, как оружие стреляет. Теперь все ясно.
ПРО воздуха!!! (Не хотел бы я с таким столкнуться на серваке!)
Студия DICE анонсировала выпуск нового обновления для многопользовательского шутера Battlefield 4, которое позволяет игре поддерживать технологию Mantle, что стало плодом двухлетнего сотрудничества разработчиков игры и компании AMD.
На самом деле все выглядит как небольшая революция в сфере графических интерфейсов, ведь являясь аналогом DirectX, новая технология увеличивает производительность игр.
В данный момент наибольший прирост производительности можно увидеть в те моменты, когда игра упирается в CPU, ведь технология позволила эффективно распараллелить нагрузку на несколько ядер процессора. Нагрузка на GPU также была упорядочена и оптимизирована, что в конечном итоге повысило производительность в Battlefield 4 на Windows 7 и Windows 8. И это только начало.
Тестирование продемонстрировало прирост производительности на 14% в одиночном режиме игры на средних настройках, на 25.1% в многопользовательском режиме на высоких настройках, и на 58% в случае использования систем с двумя видеокартами.
Для активации технологии необходимо наличие видеокарты AMD Radeon с поддержкой GCN, драйвера AMD Catalyst 14.1 Beta, и 64-bit Windows (7, 8 или 8.1). AMD Radeon™ R9 Series GPUs AMD Radeon™ R7 Series GPUs AMD Radeon™ HD 7000 Series GPUs AMD Radeon™ HD 8000 Series GPUs AMD A10-7000 Series and AMD A8-7000 Series APUs