В Call of Duty: Ghosts будет 35 перков. Каждый перк будет иметь свою цену в рамках от 1 до 5 очков. Вы сможете использовать не больше 8 очков на перки. Таким образом, вы можете выбрать, например, 4 перка ценностью по 2 очка или даже 8 перков ценностью по 1 очку. Чтобы повысить количество ваших возможных очков до 11, вы можете отказаться от второстепенного оружия и снаряжения.
Перки Call of Duty: Ghosts разбиты на 7 различных групп (в скобках указана стоимость перка, русские наименования перка представляют собой либо аналогию из предыдущих частей, либо близкий по смыслу перевод):
Speed / Скорость(1) Quickdraw / Ковбой - увеличение скорости прицеливания.
(2) Sleight of Hands / Ловкость рук - увеличение скорости перезарядки.
(2) Agility / Ускорение - увеличение скорости бега
(2) Marathon / Марафон - увеличение продолжительности бега.
(2) Stalker / Сталкер - увеличение скорости движения при взведенном прицеле.
Awareness / Осведомленность(1) Recon / Разведчик - отображение на на мини-карте противников, получившие урон от взрывчатки и/или от пуль.
(2) Scavenger / Падальщик - сбор боеприпасов с тел противников.
(2) SiteRep / Связной - подсвечивание вражеских мин и оборудования.
(2) Awareness / Осведомленность - увеличение громкости вражеских шагов.
(2) Wiretap / Хакер - взлом вражеских радаров и саткомов
Elite / Элита(1) Gamble / Авантюрист - случайный дополнительный перк при каждом возрождении.
(2) Hardline / Упрямец - для cерии убийств требуется на одно убийство меньше.
(2) Ping / Пинг - при убийстве врага отображает в определенном радиусе на мини-карте остальных соперников
(?) Overkill / Командо - возможность взять два основных оружия
(5) Deadeye / Мертвый взгляд - шанс увеличить урон
Equipments / Экипировка(1) Tac+1 / Тактическая+1 - дополнительные тактические гранаты
(2) Lethal+1 / Летальная+1 - дополнительные летальные гранаты
(2) Bandolier / Патронтаж - дополнительные магазины
(?) Attachments+1 / Модуль+1 - дополнительный четвертый модуль на оружие
(3) Danger Close / Взрывная волна - увеличение урона от взрывов
Handling / Владение оружием(1) Strong Arms / Сильная рука - возможность бросить гранату намного дальше.
(2) On the Go / На бегу - возможность перезаряжать оружие во время бега.
(2) Fast Hands / Быстрая рука - возможность быстрее переключиться от первичного оружия к вторичному
(2) Steady Aim / Твердая рука - увеличение точности при стрельбе "от бедра"
(2) Dexterity / Ловкость - увеличение скорости прицеливание после бега, преодоления препятствий и скольжения.
Resistanse / Сопротивление(1) Lightweight / Легковес - отсутствие повреждений при падении с большой высоты.
(2) Painkiller / Анальгетик - увеличение скорости регенерации здоровья.
(2) Toughness / Непоколебимость - снижение отдачи оружия при ранении.
(2) Tac Resist / Маска - снижение влияния слеповых и оглушающих гранат.
(2) Blast Shield / Бронежилет - снижение урона от взрывов.
Stealth / Скрытность(1) Takedown / Сокрытие - при убийстве врага его союзникам не показывается ("эмблема черепа") место его смерти
(2) Blind Eye / Нивидимка - скрытность от воздушной техники
(2) Off the Grid / Хладнокровие - скрытность от БПЛА
(2) Dead Silence / Мертвая тишина - бесшумыный шаг
(2) Ghost / Призрак - скрывает красное перекрестие и ник при наведение прицела на игрока
Тема на форуме
AAC Honeybadger, APS, AK-12, ARX-160, FAD, FAL, IWI X95, M4A1, MICROTAR, MR-28, MSBS, MTAR-X, R5RGP, SA-805, SC-2010, SCAR L
Vepr
UMP 45, Peacekeeper, PP-19, Kriss Vector
MTs-255, Maul
Chain SAW, Ameli, M27 IAR, LSAT
GM6, L115, Steyr USR
IA-2, MR-28, MK14 EBR, SVU
.44 Magnum, P226, M9 Beretta