Call of Duty: Black Ops 2



Я не понимаю!..

  1. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Цитата: Jonskiy
    Абсолютно ничего

    мдя... а зачем же надо было так делать?((((

    7 апреля 2010 - 13:09 / #71
  2. Оффлайн

    Invader

    Пользователь

    Сообщений: 162

    Трофеев: 9

    Помойму бьет на всю длину стрелки, тяни хоть на всю карту.

    Не существует непроходимых проходов

    7 апреля 2010 - 13:46 / #72
  3. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Я не понимаю, почему мне в команду всегда достаются нубы, играющие 2:11, 3:14 и прочие. Раздражают очень сильно, проигрываем тока из-за них

    Время-фраги

    8 апреля 2010 - 06:45 / #73
  4. Оффлайн

    denzel

    Пользователь

    Сообщений: 108

    Трофеев: 9

    Цитата: Jonskiy
    Я не понимаю, почему мне в команду всегда достаются нубы, играющие 2:11, 3:14 и прочие. Раздражают очень сильно, проигрываем тока из-за них

    Ещё бесят всякие нубы которые не знают чё такое ку?Или спрашивают как ставить штатный прицел,не могу бесит ranting

    Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним.

    8 апреля 2010 - 08:11 / #74
  5. Оффлайн

    LagerFuhrer

    Пользователь

    Сообщений: 158

    Трофеев: 9

    Цитата: Jonskiy
    Я не понимаю, почему мне в команду всегда достаются нубы, играющие 2:11, 3:14 и прочие. Раздражают очень сильно, проигрываем тока из-за них


    Я редко набиваю много фрагов, стараюсь не лезть на рожон, чтобы соотношение было положительным.
    Но вчера хорошо пошло, в MTD стал первым в команде со счетом 27-1-3.
    При этом мы проиграли 6300 - 6900. У последний двух партнеров было 3-16 и 4-19, оба на престижах. Люди не думают ни о чем, кроме того, как быстрее добежать до ближайшего противника.
    8 апреля 2010 - 10:49 / #75
  6. Оффлайн

    molot_008

    Пользователь

    Сообщений: 392

    Трофеев: 9

    Цитата: Jonskiy
    Я не понимаю, почему мне в команду всегда достаются нубы, играющие 2:11, 3:14 и прочие.

    Меня раздрожает, когда такие нубы орут, что другие игроки нубы
    8 апреля 2010 - 12:17 / #76
  7. Оффлайн

    Серафим

    Почетный пользователь

    Сообщений: 602

    Симпатий: 11

    Трофеев: 13

    Цитата: Сумерки
    Кстати, кто в курсе - когда вызываешь стелс/авиаудар, можно указать направление удара и точку, при этом стрелку указывающую на направление можно вытянуть, вопрос... что это дает???

    Дает. Если чуть вытянуть то удар будет только по маленькому отрезку карты. Тоесть бить будет только там где ты указал. Ни на метр больше.

    8 апреля 2010 - 12:47 / #77
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Я не понимаю на каком принципе IWNet подбирает и распределяет игроков по командам: исключительно по лвл или учитывая их статистику игры?
    Судя по этому заявлению
    Цитата: Разработчики
    Таким образом вам всегда гарантируется лучшая работа игры, основанная на том, где вы находетесь и вашей связи, так же как и равная игра с другими игроками с таким же навыком(skill)
    должно учитываться мастерство, которое как раз отражено именно в статистике, а не "голые" значки, указывающие на принадлежность к тому или иному лвл или престижу (их, как мы знаем, можно "поднять" с помощью lvlhack). Практика показывает, что справедливость данного утверждения разработчиков, мягко говоря, "хромает".
    Сообщение отредактировал Paul 8 апреля 2010 - 16:22

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    8 апреля 2010 - 16:21 / #78
  9. Оффлайн

    LagerFuhrer

    Пользователь

    Сообщений: 158

    Трофеев: 9

    Цитата: Paul
    Практика показывает, что справедливость данного утверждения разработчиков, мягко говоря, "хромает".


    Естественно хромает... Просто невозможно оценить уровень игрока правильно, исходя из его левела, статистики (кстати, набранной на определенных режимах), абсолютного игрового времени и т.д.
    Слишком много переменных, чтобы разделить противников справедливо.
    Не говоря уже о том, что по ходу пьесы ситуация меняется из-за того, что в раунд подтягиваются новые игроки взамен выбывших.
    Сами наверняка видели, как проигрывающая команда вдруг начинает выигрывать.
    Сообщение отредактировал LagerFuhrer 8 апреля 2010 - 16:42
    8 апреля 2010 - 16:41 / #79
  10. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Тут вообще нет никакого автобаланса.Вернее,его просто невозможно назвать балансом.Например,я на втором или пером месте (у человека,который передо мной или после разница в очках оочень маленькая),так всех игроков с наименьшим уровнем игры (как они сыграли на предыдущей карте),кидает ко мне...вот где логика ? У меня статистика не мегаапупительная,а просто хорошая,ничуть не больше,чем хорошая,но то,что меня кидает к наиполнейшим нубасам...
    Так зол,что не могу сформулировать свою мысль.Я неудачник,но в жизни невезёт более менее нормально (не страшно),но вот что творится в МВ2 со мной...диск чтоль проклятый...

    8 апреля 2010 - 17:55 / #80

© Modern-Warfare.ru 2013.