Call of Duty: Black Ops 2

Меня забанили за чит...

Можно ли восстановится с нулевым опытом?RSS-лента темы
  1. Оффлайн

Daoos

Пользователь

Трофеев: 5

Установил лицензию и мирно играл. Потом попробовал в мультиплеере.. Все бы ничего, но когда меня Валили сквозь стены, становилось обидно. При повторе смерти явно видно, противни к точно знает где я за двумя стенами и реагирует на перемещения. Я новичек и подумал, что есть спец программы - оказалось, точно ЧИТЫ. Установил и начал играть. Терерь еще явнее стало что большенство игроков "видят" сквозь стены.Но меня через день "забанили" И что теперь? Покупать новую игру? Похоже в игре официальные ЧИТЕРЫ от Стима (провокаторы) Кому еще выгодно банить без возможности восстановления с нулевым опытом. Может на них в суд подать всем оптом, или всеже есть вариант восстановления акаунта или игры мимо Стима и без профессиональных ЧИТЕРОВ ??? Помогите разобраться. Денег не жалко, "за Державу обидно"

юзверь, надеюсь тебя педобир настигнет.
    з.ы. это никак не разбанивается. НИКОГДА.
    Сообщение отредактировал Poltar 10 июня 2010 - 01:23
    11 марта 2010 - 00:20 / #1
  2. Оффлайн

Jonskiy

Пользователь

Трофеев: 11

Лучше бы со серва вышел. А за читерство тебя верно забанили, таких как ты, которые никого убить не могут и сдаются на читы... Море.

Время-фраги

11 марта 2010 - 04:04 / #2
  3. Оффлайн

molot_008

Пользователь

Трофеев: 9

Сам виноват mamba
    11 марта 2010 - 09:12 / #3
  4. Оффлайн

D_Black

Пользователь

Тоже много раз сталкивался с читаками, но устанавливать себе подобные проги-увольте, я уж лучше 5 раз умру, но доберусь до этого читака без всяких вх и проч.
    Jonskiy,
    molot_008,
    Полностью с вами согласен

11 марта 2010 - 09:23 / #4
  5. Оффлайн

AnToXa 777

Пользователь

Симпатий: 75

Трофеев: 13

Ну и отлично,минус один читерёнышь smile

11 марта 2010 - 09:41 / #5
  6. Оффлайн

Denix

Пользователь

Читаками не становятся - ими рождаются! =)

А тех других могли не банить по многим причинам: