1. Проблемы с поиском игр

    Сообщение от Paul, в 17 июня 2010 - 10:53 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: MaksTavish
    не знал что ивнет такой "умный"
    А как ты думал происходит компоновка матча, распределение игроков по командам, назначение (выбор) хоста?
    Задумка неплохая, но, как выясняется, не всё смогли учесть IW-цы. Делая большую ставку на VAC разработчики не предполагали, что так ошибутся и он не оправдает их надежд. А результат налицо: от читеров нет спаса (ни в одном мультиплеере не было такого количества читеров), система VAC трещит по швам - хакеры проявляют недюжинную активность, изобретая всё новые и новые способы обхода античита и, наконец, появляется альтернатива IWNet в виде AlterIWNet, в которой тоже не всё гладко, но, в отличие от IWNet, появилась возможность кикнуть читера.
    Одним словом - хотели как лучше, а получилось...
  2. Проблемы с поиском игр

    Сообщение от Paul, в 17 июня 2010 - 09:55 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: swat_78rus
    А как тогда обьяснить. Если пару игр сыграл с обычным счетом, скажем 30/15, то все ок.А когда сыграешь 30/1, 30/2. То после такой сыграной игры возникает проблемы с поиском хостов...

    Всё очень просто. Этим "заправляет" компонент игры, называемый IWNet matchmaking (я уже писал об этом), который, в том числе, отвечает за подбор соперников. Отправной точкой для него служит статистика игрока.

    Для убедительности приведу цитату из интервью с одним из разработчиков:
    Цитата: Developer
    Благодаря IWNET, для того чтобы вступить в подходящий бой, игроку нужно лишь выбрать нужный список настроек, в котором указываются сразу все требования. IWNET автоматически найдет игру, максимально соответствующую запросам игрока — с лучшим пингом, нужным количеством соперников, нужным уровнем и т.д. Более того, IWNET сможет подобрать противников, соответствующих вашему уровню игры.

    Или вот еще:
    Цитата: Developer
    Новая система гарантирует максимальное удовольствие от игры. Онлайновые сражения будут динамичными и быстрыми, благодаря тому, что противники будут подбираться системой IWNET в полном соответствии с качеством сетевого подключения каждого игрока. Помимо этого на виртуальном поле боя будут собраны игроки со схожим уровнем профессионализма (именно профессионализма, а не ранга, достижение которого может занять много времени). Система автоматически распознает уровень вашей игры и подберет противников подстать.


    Комментарии излишни.
    Сообщение отредактировал Paul 17 июня 2010 - 09:59
  3. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 17 июня 2010 - 00:10 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    kukuruza,
    Цитата: diggler2012
    Вопрос по Call of Duty 4.
    fellow
  4. Пинг в цифрах

    Сообщение от Paul, в 16 июня 2010 - 15:39 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Gepard
    Как сделать пинг в цифрах?
    Можно, если только это будет AlterIWNet и ты будешь "поднимать" сервер. В настройках сервера можно задать способ отображения: либо графический, либо цифровой.

    Цитата: stan
    Переименуй тему
    Он не сможет. Только модератор.
  5. Великий и могучий...

    Сообщение от Paul, в 16 июня 2010 - 12:08 в разделе: Общаемся
    Для любителей "остренького" новая порция перл:

    Цитата: 0rakyl
    я полность согласен! сразу не попрёт НУЖНО РАЗАГРЕТСЯ! а потом ходи как рембо!и успевай народ крашить!! всёже лутьше чем читы юзать!!!! я чесный ИГРОК


    Ссылка на оригинал.
    Сообщение отредактировал Paul 16 июня 2010 - 12:17
  6. как бороться с читерами

    Сообщение от Paul, в 16 июня 2010 - 11:58 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Сумерки
    Еще один кандидат в тему "О великом и могучем... русском языке"... Paul принимай героя.
    rofl Да уж, паренек в ударе! Достоин темы.
  7. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 15 июня 2010 - 21:41 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    diggler2012, хоть вопрос и не в том разделе, но он касается конфига, потому отвечу: всё очень просто, меняешь параметр cg_fov с 65 на 80 и достигаешь нужного эффекта.
    Я себе сделал так:

    bind F5 "toggle cg_fov 65 80" (просто скопируй эту строчку и вставь как есть в свой конфиг)

    При нажатии на клавишу F5 параметр меняется, при следующем нажатии (если необходимо) возвращается к прежнему значению. Вместо F5 можешь назначить любую удобную для тебя клавишу.

    P.S. это нужно не столько для "видимости оружия", сколько для увеличения угла обзора. Разработчики сделали его по умолчанию нереально маленьким, в действительности же человек двумя глазами видит практически 180° перед собой.

    Работает только в КоД4:МВ
    Сообщение отредактировал Paul 13 марта 2011 - 16:44
  8. FAQ по игре Call of Duty MW 2

    Сообщение от Paul, в 15 июня 2010 - 21:14 в разделе: Техподдержка Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: armMedveD
    Не могу разобратся с подключением к IWnet
    В чем, собственно, тут разбираться - подключайся и дело с концом. А если серьезно, то вопрос не информативен.

    Цитата: armMedveD
    И как скачать этот архив russian.rar (71 | 61,08 Kb) ???
    Здесь все просто (кстати, про это уже писали): жмешь правой кнопкой мыши на ссылку и выбираешь "Сохранить по ссылке как...", а далее как обычно. Похоже, что у тебя браузер Опера.
  9. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 15 июня 2010 - 20:42 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Сумерки, спасибо тебе!
  10. как бороться с читерами

    Сообщение от Paul, в 15 июня 2010 - 20:21 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Denix
    А вобще согласен с теорией "прет-непрет"
    Бывает как сначала карты не пошло и все тут...
    Я, пожалуй, тоже соглашусь с этой теорией, но частично. Бывает сначала не попрет, зато потом как раскочегаришься и вытянешь команду в победители ;)