Сообщение от
Paul, в 31 мая 2013 - 23:51 в разделе:
Обсуждение Call of Duty: Ghosts
Перевод видео
Official Call of Duty: Ghosts Behind the Scenes Preview VideoСледующее поколение Call of Duty
Мы получили огромное удовольствие, создавая точку отсчета для современных шутеров.
Мы гордимся тем, что Infinity Ward стала той самой студией, которая адаптировала Call of Duty для приставок нового поколения.
У нас новый сюжет с новыми героями, мы придумали новый мир - и все это на движке нового поколения, который подарил нам удивительную четкость изображения и принципиально новые способы игры.
Новый сюжет
Мы хотели создать прерсонажей, которым вы могли бы сопереживать. Мы работали со Стивеном Гэганом - это тот самый парень, который получил Оскар за сценарий "Траффика" и поставил "Сириану" по собственному сценарию: "Авторы игры Call of Duty: Gosts хотели полной эмоциональной достоверности. Им хотелось, чтобы персонажи ожили, чтобы они действовали, как реальные люди".
Игра начинается с грандиозного события. Америка в руинах, наши войска разгромлены, правительство в смятении. Ваш герой - аутсайдер, которому приходится сражаться с превосходящими силами противника. Команда, в которую вы входите, создана из выживших бойцов всех видов войск особого назначения. "Призраки" - это суперэлитные войска, как бойцы проекта "Спартанец", как легендарная "Группа 6" морских котиков. Они владеют всеми приемами современного партизанского боя.
В вашем отряде будет неожиданное пополнение - собака. Ранее в Call of Duty были собаки, но теперь она становится полноценным членом отряда, вам придется о ней заботиться. Она будет вынюхивать взрывчатку и защищать команду. Новая игра Call of Duty начинается с нового мира, нового сюжета. Естественно, что для всего этого нам хотелось создать и новый движок.
Движок нового поколения
Нашей целью было создание принципиально новых героев и оружия нового поколения, подобных которым игроки Call of Duty еще не видели. Мы прибегли к новой технологии под названием "Sub-D". Чем ближе вы рассматриваете предмет, тем точнее передаются все линии и изгибы. Это позволяет достовернее рисовать оружие, шлемы героев. Конечно, разница в четкости значительная - как при удалении, так и на крупном плане.
Благодаря консолям нового поколения мы смогли полностью обновить геймплей. При этом нам было важно сохранить основные принципы игровой механики. Когда я думаю об анимации, которую мы задействовали в Call of Duty: Gosts, первое слово, которое приходит мне в голову, - это "погружение". Благодаря новой системе "Mantle", когда вы бежите и натыкаетесь на стену, вы можете перепрыгнуть через нее и прочувствовать сам момент прыжка. Еще благодаря новым технологиям вы можете высовываться из-за укрытия, чтобы лучше рассмотреть поле боя. Еще один новый прием, который мы задействовали, - скольжение. Вы можете быстро куда-то добежать, увернуться от выстрела и сделать это круто и красиво. Мы добавили гидродинамику, интерактивный дым, искусственный интеллект - теперь рыбы уворачиваются при вашем приближении. Детализация, текстуры, сочетание света и тени должны вызвать ощущение вашего присутствия на уровне. И наши технологии позволяют добиться этого.
Обзор мультиплеерного режима
Поскольку мы создали новую Call of Duty, мы решили серьезно обновить режим сетевой игры. В частности, там задействованы динамические карты. У нас есть все: от землетрясений до потопов, которые влияют на действия игрока; двери, взрывающиеся ловушки, которые меняют рельеф карты. Игрок получает новый незабываемый динамичный опыт. Еще одно новшество - это кастомизация персонажа. Вы можете выбрать голову, выбрать тело, выбрать какой шлем и какую защиту наденете. Это позволит вам прочувствовать вашего героя лучше, чем было прежде. Динамические карты и кастомизация персонажа - это лишь два новшества, которые мы привнесли в режим сетевой игры.
У нас лучшие фанаты в мире, и мы хотим создать для них Call of Duty нового поколения. Одна из причин, по которой Call of Duty всегда имела такой успех, как раз в том, что мы думаем об игровом процессе. Ради него мы и работаем, благодаря ему мы успешны. Однако, несмотря на новые технологии, новые сюжетные линии, несмотря на все, что мы вложили в Call of Duty, - это по-прежнему отличная игра с 60 кадрами в секунду и сниженным временем ожидания, это все та же отличная игра.