1. Phenom x3

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2013 - 16:17 в разделе: Hard & Soft
    Цитата: SkaRuK
    активатор

    Что за активатор? Поподробней, пжст.
  2. Ваши вопросы к администрации сайта

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2013 - 15:48 в разделе: Сайт / Форум
    За все время пользования форумом сформировались некоторые привычные вещи, от которых не хотелось бы отказываться. Сейчас их по большей части не стало и возникает ощущение некоего дискомфорта, как будто чего-то не хватает.
    В связи с этим у меня возник ряд вопросов:

    1. Вернется ли отображение счетчика всех посетителей на главной странице форума?
    2. Вернется ли отображение пользователей, просматривающих данную конкретную тему?
    3. Вернется ли счетчик симпатий?
    4. Вернется ли гуглопоиск?

    Возможно что-то упустил, если вспомню - допишу позже.

    Спасибо.
  3. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 24 мая 2013 - 18:18 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Я на досуге наморщил моск и вот что надумал.
    Сейчас стало очень модно ругать студии, занимающиеся разработкой Call of Duty, обвиняя их в том, что, дескать, почат на лаврах и не могут или не хотят создать игру на принципиально новом движке.
    Возникает вопрос: а надо ли это делать?
    Тут есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, "препятствуют инновациям". Если, скажем, для реализации замыслов создателей игры возможностей существующего движка достаточно, то одним поводом для замены двигла меньше.
    Копаем дальше. Бюджет, выделяемый на разработку новой игры, может не учитывать затрат на новый движок.
    Представьте, собрали Активижны совет и спрашивают руководителя студии: "Сколько времени займет разработка и отладка нового энжина?".
    Тот отвечает: "Года четыре или пять, но точно не могу сказать. А еще нет уверенности, что мы осилим эту задачу, ведь могут возникнуть сложности...".
    Активижны: "Не, ребят, так не пойдет, мы потеряем много бабла и неизвестно заработаем ли потом с новыми технологиями. Поэтому сделайте так, чтобы поклонников серии вштырило от новой колды - выжмите из того что есть всё возможное и невозможное, чтобы игра выглядела современно и на уровне, но, блеать, уложитесь в срок, мать вашу!!!"
    Тот в ответ: "Ок, босс. Хозяин - барин".
    И разошлись на два года.

    Также не стоит забывать, что DICE, основной конкурент Infinity Ward, при разработке БФ4 тоже не с нуля клепали двигло. Это все тот же Frostbyte, который начал свою жизнь в 2008-м, его очередная "допилка".
    А если копнуть историю, то можно в "шкафу" стокгольмцев нарыть таких "скелетов", что ого-го. Например, Refractor 2 Engine - игровой движок, на котором построены ВСЕ игры серии "Battlefield", начиная с 2002 года. На протяжении выпуска игр серии "Battlefield", технология многократно дорабатывалась, вводились новые возможности и графические эффекты. Последняя на сегодняшний день разработка на технологии Refractor 2 - это Battlefield Play4Free 2011 года. Девять лет, вдумайтесь! И, кстати, DICE не писали его с нуля, а купили, поглотив компанию-разработчика Refraction Games...

    Что касается Frostbyte, то он с 2008 года претерпел несколько инкарнаций, последняя из которых - Frostbyte 3.0 для Battlefield 4.

    Если проводить параллели с IW Engine, то можно видеть примерный паритет: четыре инкарнации Frostbyte (1.0; 1.5; 2.0; 3.0) против пяти инкарнаций IW Engine (1.0; 3.0; 4.0; 5.0; Black Ops II Engine). Причем и в качественном плане оба движка имеют заметные отличия от версии к версии - они развиваются, подчиняясь веяниям времени.

    Что ж, так случилось, что главные идейные вдохновители IW покинули студию и это, возможно, повлияло на историю технологии IW Engine. Тем не менее она развивается...
    Сообщение отредактировал Paul 24 мая 2013 - 18:20
  4. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 23 мая 2013 - 18:04 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Ром, я даже представить не могу какие будут требования, но судя по информации с Википедии они были весьма скромными и не отличались от требований для MW3, но сегодня эта инфа исчезла, зато появилась строчка про движок - модифицированный IW engine 5.0 (ахахахаха, я как в воду глядел))

    Учитывая эти обстоятельства, можно предположить, что возможно чуть подрастут нагрузки на ЦП и видеокарту, но наибольшие изменения коснутся объема ЖД из-за текстур повышенного разрешения. Дело пахнет 20 ГБ...
    Как будет на самом деле, думаю, скоро узнаем :)
  5. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 23 мая 2013 - 16:59 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Цитата: yoshi
    многие были правы

    Не скажу, что многие, но точно помню, что я высказывался именно так. Могу даже процитировать себя:
    Слухи о новой Call of Duty: Ghosts
    Цитата: Evil555
    что на счет движка ?

    Скорее всего чуток допилят имеющийся, имхо.
    Народить новый движок + создать очередную часть CoD за два года не реально.
  6. Ваши вопросы к администрации сайта

    Сообщение от Paul, в 23 мая 2013 - 09:36 в разделе: Сайт / Форум
    Сейчас онлайн: 4
    shushkan, Paul, Sky777, bibisyaka

    Раньше отображалось еще и общее кол-во посетителей. Теперь - только зарегистрированных. Так и будет впредь?

    P.S. лол, только сейчас обратил внимание - счетчики лайков обнулились :))
    Сообщение отредактировал Paul 23 мая 2013 - 09:37
  7. Ваши вопросы к администрации сайта

    Сообщение от Paul, в 22 мая 2013 - 17:25 в разделе: Сайт / Форум
    SailoR MooN,

    Чат заработает до обновления или после?
  8. Финансовая поддержка портала mwru

    Сообщение от Paul, в 21 мая 2013 - 14:39 в разделе: Поддержка сайта MWru
    C надеждой на улучшения откликаюсь на эту возможность (уже перевел на киви-кошелек).
    Никогда не "донатил", но в данном случае пройти мимо не могу и призываю всех сознательных форумчан оказать посильную для своего бюджета помощь нашему порталу - месту, где мы время от времени тусуемся.
    Не проходите мимо.
  9. Выживание - Кооператив (2)

    Сообщение от Paul, в 20 мая 2013 - 15:01 в разделе: Special Ops Call of Duty Modern Warfare 3
    Поиграл я в выходные в "Выживание".
    Поскольку пришлось играть со случайными напарниками, подобранными системой матчмейкинга, результаты были не ахти. Собственно, цель была чисто "напоминательная" - вспомнить как все это работает и "помнтят ли ручки". Оказалось что ручки еще как помнят, вот только напарники сполшь олени. Причем олени 50 левела. Конечно попадались товарищи и с более низким лвл-ом, но с них, как говорится, "взятки гладки".
    Cложилось такое впечатление, что о тактике выживания никто знать не знает и ведать не ведает: "Хоровод на джаггерной волне? Не, не слышал". Бросаются чуть ли не в рукопашную на джаггеров, вызывают ГИГН и ставят турели под откртытым небом перед вертолетной волной, и т.п. Заколебался спасать, раз по десять каждого поднимать приходилось и ладно бы на толстых волнах, а то ведь до 30-х...

    Как бы то ни было, интерес к режиму не потерян, буду продолжать ;)
  10. Театр и Youtube

    Сообщение от Paul, в 20 мая 2013 - 08:10 в разделе: Сетевая игра Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: fufayka
    играя только TDM , где половина жертвы, никак кд-4 не натянет

    Ну это как повезет с противником и с тактикой. В принципе я не вижу здесь ничего недостижимого. Бывало и мне везло)

    Цитата: fufayka
    неплохо играет кстати

    Посмотрел, да играет нормально, но когда нарывается на таких же задротов как он сам, то его игра выглядит не такой уж и здоровской. А так, в целом, совсем недурно.