Сообщение от
Paul, в 28 мая 2013 - 10:53 в разделе:
Обсуждение Call of Duty: Ghosts
Цитата: Xvedar
уже сложно подсчитать скока рук прошло через этот движок и скока всего там понаписали, что уже сложно разобраться с самим движком, а тем более говорить про его оптимизацию.
С чего такие выводы? Ты работаешь в этой команде?
Цитата: Xvedar
Команда после ухода опытных людей с головой (профессионалов знающих толк) послабела.
Да, действительно студию покинуло приличное кол-во специалистов, но, как общеизвестно, незаменимых людей нет.
Цитата: Xvedar
Набрали зелень и набирают постоянно или людей без опыта работы с этим движком и т.д.
Повторюсь: ты работаешь в студии Infinity Ward?
Цитата: Xvedar
В итоге мы получим все тот же КОД без разрушаемости и новых инноваций, со старыми проблемами и недостатками, плюс неопытная команда сделает нам каличные модели, текстуры все затянет слоями, что никуда не залезть не запрыгнут и т.д.
Игра еще даже не вышла, а звучат такие безапелляционные заявления... Предпоследняя фраза про текстуры и слои вообще ввела в ступор.
Самое удручающее в посте выше то, что нет ни единого слова-сомнения "возможно", "наверно", "может быть", "вероятно". Все трактуется как свершившийся подтвержденный факт.
Ой, пардоньте, таки одно сомнение есть - "наверное")