Майкл Кондри рассказывает о Modern Warfare 3

Call of Duty Modern Warfare 3

Майкл Кондри рассказывает о Modern Warfare 3

     Как говорится, не Боулингом единым... Майкл Кондри из Sledgehammer Games рассказал о взгляде на Modern Warfare 3 с точки зрения студии-соразработчика, о том, в чем Sledgehammer помогает Infinity Ward и ответил на самый распространенный сегодня вопрос - в чем превосходство Call of Duty: Modern Warfare 3 перед Battlefield 3.

     Майкл Кондри, вместе с Гленом Скофилдом в 2009 году под протекторатом Activision основал студию Sledgehammer Games. Ранее, с тем же Скофилдом работал в студии Visceral Games, филиале Electronic Arts и принимал активное участие в создании таких известных игр, как Dead Space и The Godfather.
     С самого своего основания Sledgehammer Games была «приписана» Activision к серии Call of Duty, и по слухам занималась игрой в жанре action/adventure, однако в мае 2011 издатель подтвердил, что разработчики совместно с Infinity Ward занимаются третьей частью Modern Warfare.
     В отличие от Роберта Боулинга из IW, Кондри редко задают вопросы о новой игре, однако чем ближе релиз - тем чаще представитель Sledgehammer берет слово.

     Какую роль играют Sledgehammer в разработке Modern Warfare 3?
     Sledgehammer на равных условиях с Infinity Ward занимаются разработкой. Действительно, обе студии словно слились в одну, чтобы вместе сделать лучшую игру по серии Modern Warfare на сегодняшний день. В общем, обе студии сотрудничают в каждом аспекте игры.

     Но как идет разделение обязанностей? Что делают Sledgehammer, а чем занимаются Infinity Ward?
     Несмотря на то, что мы две отдельных студии с несколько отличными друг от друга взглядами, мы работаем как одна команда. Лучшие таланты обеих студий работают над каждым аспектом игры вместе. Мы вместе занимаемся каждым элементом одиночной кампании. Спецоперации, мультиплеер - везде ситуация аналогичная. Мы на самом деле полностью сосредоточены на совместной работе. Интересная ситуация, правда?
     И хотя возникают некоторые нестандартные проблемы организационного плана, в конце концов, обе команды находят общий язык в том, что на самом деле будет лучше для фанатов.

     Вы сказали, что работаете над лучшей игрой в серии Modern Warfare на сегодняшний день. Как вы представляете себе, что необходимо делать?
     Это очень непросто, скажу я вам. Мы стоим на плечах величия серии Modern Warfare. Это фантастические игры. Infinity Ward работает с франшизой в течение десяти лет, и они, возможно, лучшая команда разработчиков шутеров от первого лица на сегодняшний день.
     У них много опыта и знание франшизы. Они воплощают идеи, которые они хотели сделать еще в Modern Warfare 2, и которые не попали туда только из-за нехватки времени. Мы раньше занимались Dead Space и стараемся привнести своего рода свежие идеи.
     Так образом, мы дополняем друг друга, глядя на все элементы игры. Одиночная компания. Что мы можем сделать, чтобы она была еще эпичнее? Режим Спецопераций. Как мы можем убедиться, что он сделан на высшем уровне? Нас объединяет это стремление к совершенству.
     Мы работаем над всеми элементами игры, чтобы быть уверенными, что это лучшее. Мы слушаем отзывы о сценарии, мы действительно хотим поднять историю на новый уровень.
     Мы очень критичны к себе, мы прислушиваемся к нашим фанатам, мы постоянно все проверяем и утверждаем, только убедившись, что это лучшее что мы можем сделать.

     Сейчас все только и говорят, что о предстоящей «борьбе» Modern Warfare 3 и Battlefield 3. Эти перепалки мешают или идут на пользу Modern Warfare 3?
     Ну, если вы слышали слова Эрика Хиршберга из выступления на GDC пару дней назад, где он высказал свое мнение о конкуренции, то я скажу, что полностью его разделяю. Есть люди, которые считают, что только один может победить, я же рассматриваю эту ситуацию, как ту, в которой не будет ни проигравших ни победителей.
     Я считаю, что море фанатов - это показатель жизнеспособности отрасли. Я тоже отношу себя к поклонникам, и даже больше - я могу назвать себя фанатом компьютерных игр. Я думаю, что есть фантастические вещи для всех. Например, Uncharted 3 выглядит великолепно, не так ли?
     Так что я не думаю, что должна быть жестокая конкуренция между двумя лейблами. Мы в первую очередь конкурируем сами с собой. Мы хотим убедиться, что фанаты видели в новой игре достойного преемника Modern Warfare 2.

     Но для тех, кто рассматривает игру в контексте этой битвы, чем Modern Warfare 3 лучше, чем Battlefield 3?
     Все, что я скажу вам - люди это решат для себя сами. Мы делаем историю, которая действительно эмоционально привлечет игрока. Мы продолжим путешествие по миру с эпическим размахом. Я думаю, довольно интересно, что вновь появятся персонажи, которых мы все любим.
     Это делает серию Modern Warfare уникальной. Мы все сосредоточили на том, кто эти персонажи. Мы наблюдали за ними в течение шести лет, так что продолжение их приключений будет отличным. Я так же думаю, что и кооператив получиться очень убедительным.
     Мультиплеер будет показан на Call of Duty XP, но и сейчас могу сказать - когда вы возьмете в руки клавиатуру и мышь, вы в сразу все поймете. Это весело, это динамично, вы постоянно находитесь в действие. Я думаю, это то, ради чего фанаты продолжают играть в игры серии Call of Duty из года в год.

     Выходя за рамки Modern Warfare 3, каким вы видите будущее Call of Duty?
     Вы знаете, трудно сказать сейчас, когда мы ушли с головой в разработку Modern Warfare 3. В настоящий момент мы вкладываем в игру все эмоции, и мы действительно полностью сосредоточились на том, что от нас зависит, чтобы в ноябре наши фанаты были счастливы. Как только мы завершим этот грандиозный проект, у нас будет немного времени, чтобы подумать о будущем.

     Что Sledgehammer получили от совместной работы с Infinity Ward?
     Это хороший опыт для нас. У нас уже был опыт в создании трилогий в прошлом, и большой опыт в шутерах от первого лица. Я и некоторые люди в нашей команде работали с жанром FPS в течение более десятка лет. Основы хорошего шутера давно известны. Но, на самом деле, пока вы не поработаете рука об руку с одними из лучших разработчиков, многие трюки и нюансы останутся для вас неизвестными.
     Я очень признателен этой команде за то, чему они научили нас. Они сосредоточены на том, чтобы, придерживаться своих правил – «весело»  и « динамично». Если эти правила не выполняются - это не пойдет в игру.
     Акцентируясь на этих правила, они знают, что когда игрок сядет за игру, то ничто не будет отвлекать его. Они сделали фантастические моменты в прошлом. Я думаю, мы все помним тот момент, когда ты умираешь в вертолете после взрыва ядерной боеголовки в Modern Warfare, не так ли? Это впечатляющие моменты. То же самое и в Modern Warfare 2. Они научили нас, что геймплей секунда в секунду - это на самом деле здорово, а эпичные моменты действительно несут огромное эмоциональное воздействие.
     И, конечно, их опыт работы над мультиплеером. То, как они проектируют карты и тестируют потоки движения по ним... Я очень признателен им за то, что они сделали, чтобы помочь нам на этом пути.

xorosh - специально для modern-warfare.ru

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1666-maykl-kondri-rasskazyvaet-o-modern-warfare-3.html
03:00
541
RSS
08:02
Ничего нового не открыл.
10:34
Ну тогда читать не буду.
10:35
Хрен ли нам рассказывать? Давай игру!!! Оценим .
17:52
интересная статья! thankyou
Dolphin_R19
17:54
Мда... зажаты вестники общими фразами... Ну а куда деваться, бабосы-то не детские.

Помнится тут была новость про, то что Аctivision "наняли" группу тестеров - гличеров из народа под названием MapMonkeys. Где - нибудь есть инфа по их проверке? Хотя бы количественная.
Nevmenus
18:06
Dolphin_R19,
у них есть канал на youtube там куча видео про разные баги
flank
19:32
Самое бессодержательное интервью.
"Какую роль играет SH в разработке MW3? - SH на равных условиях с IW занимаются разработкой." -- это вообще убило, если бы я этого не знал, я бы наверное играл в Симс или NFS...

flank,
*всмысле я бы не интересовался бы в CoD smile
20:30
flank
+1 куда какомуто SH до IW
MAКС
20:56
Игра будет супер я фанат КОДИ
Загрузка...