Call of Duty: Black Ops 2



Задержка ~ до 2-3 секунд в мультиплеере

  1. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Всем привет!
    Ситуация: 2 компа, 2 мв3, роутер (uPNP вкл), открытый NAT, инет 30/30мб (D/U).
    Мультиплеер MW3 на первом компе идет с задержкой до 2-3 секунд. Началось где-то с майского апдейта игры.
    Второй без проблем, второй же, как правило, хост в игре.
    Файл config дефолтный на обоих.

    Конфигурация тормозящего:
    проц AMD FX-8120 x8 3,11 Ггц, материнка ASUS Crosshair V Formula ThunderBolt, NVIDIA GeForce GTX580, оперативка 16Гб, хард intel SSD, W7 Ultimate x64 на борту

    Конфа беспроблемного:
    проц AMD Phenom II x4 3,41 Ггц, материнка ASUS crosshair III, NVIDIA GeForce GTX285, оперативка 8Гб, хард intel SSD, W7 Ultimate x64 на борту

    Перегрева CPU/GPU нет.

    Драйверы последние.

    И дело не в "кто первый зашел в игру, тому и порт" (uPNP).

    Кто виноват и что делать?

    Не помогло:
    1) закрывали нат
    2) переустановка винды %) и игры.
    3) перетыкали из сетевой bigfoot killer в сетевую intel 8283V

    Хелп!

    _________________________________
    Дайджест из комментариев:

    Несмотря на задержки пинг в игре - четыре жизнерадостно зеленые палки.

    Задержка в игре выглядит как запаздывание относительно сервера (хоста, либо создателя лобби), когда игра идет плавно, без рывков, но с опозданием по событиям в игровом мире. (формулировка Paul)

    Игра с задержкой (в виде запаздывания событий) на проблемном компе:
    1) Когда присоединяюсь в стиме я и ищем игру на пабликах
    2) Когда присоединяется ко мне в стиме и ищем игру на пабликах
    3) Когда заходит в текущую мою игру
    4) Когда играем на разных пабликах, у каждого своя игра
    5) На выделенных серверах

    Нет задержек в закрытых играх.

    Все, что нуждается в драйверах - с последними версиями.
    Сообщение отредактировал sirin 25 июля 2012 - 15:46
    17 июля 2012 - 16:17 / #1
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    sirin,
    Оба компа через один роутер, я правильно понял?

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    17 июля 2012 - 16:57 / #2
  3. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Да, через один.
    17 июля 2012 - 17:00 / #3
  4. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    sirin, а когда только 1 комп включен? - тот, который "проблемный"... И как обстоят дела с другими играми, если они есть?
    Сообщение отредактировал Axiom 17 июля 2012 - 17:07

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    17 июля 2012 - 17:07 / #4
  5. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Так.
    Именно включен один проблемный? Такого еще не было :))
    В ситуации, когда включены оба, но запущена игра на одном (проблемном) - тоже задержки.
    Потестить?

    Других игр с мультиплеером нет на проблемном, сравнить не с чем.
    Вот CoD4 какое-то время назад нормально шел, но на нем не тестили в последнее время)
    17 июля 2012 - 17:14 / #5
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    P.S. sirin, в BIOS'е crosshair IV не менял переменную "PCIE Frequensy"?

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    17 июля 2012 - 17:14 / #6
  7. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Axiom, нет.
    Разгона вообще никакого нет.
    Сообщение отредактировал sirin 17 июля 2012 - 17:18
    17 июля 2012 - 17:17 / #7
  8. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: sirin
    Именно включен один проблемный? Потестить?

    Почему бы нет?
    Цитата: Paul
    Оба компа через один роутер, я правильно понял?

    Цитата: sirin
    Да, через один.

    Идея, возможно, бредовая... но попробуй поменять местами коннекторы в гнёздах роутера...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    17 июля 2012 - 17:43 / #8
  9. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Axiom, коннекторы меняли, комп выключала (я счастливый обладатель нетормозящего).
    Сначала вроде пошло все хорошо, но продлилось первые две игры в Заражение. Потом тормоза. На самом деле задержки вариативные, то некритичные, то до 2-3 секунд.

    На выделенных серверах задержка тоже есть, но не настолько большая, до секунды.
    Сообщение отредактировал sirin 20 июля 2012 - 22:34
    17 июля 2012 - 20:22 / #9
  10. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: sirin
    (я счастливый обладатель нетормозящего)

    А тормозящий часом не по вайфаю сеть получает?

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    17 июля 2012 - 21:58 / #10

© Modern-Warfare.ru 2013.