Call of Duty: Black Ops 2



Задержка ~ до 2-3 секунд в мультиплеере

  1. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Paul,
    Перманентное запаздывание относительно сервера (хоста, либо создателя лобби), когда игра идет плавно, без рывков, но с опозданием по событиям в игровом мире.

    Дадада. Тут в каком-то комментарии было описание, но случайно стерлось во время апдейта.)
    Пример из режима Заражения: в двух шагах спиной к нам стоит сапиенс, ничего не подозревает, металка спокойно наводится на спину, отпускается; дальше наблюдаем, как металка исчезает в спине и вылетает с другой стороны с характерным дзынькаем. В театре сапиенс повернулся боком еще во время выцеливания, и металка прошла между животом и руками. Нас похищают космические пираты. То есть заявленные в сабже 2 секунды потеряны.
    (множественное число, потому что наблюдали за игрой в четыре глаза и все видели одно и то же :))

    несообразительность

    Ну ваще ohmy
    Я тут вижу только идеально точное описание проблемы, которое вообще-то надо было мне написать в заглавном посте. Тут должен быть смайл с шаркающей ножкой, но я его не нашла)

    Axiom, мы обязательно потестим вечером на мультиплеере, но во-первых, имелось в виду, что тормоза с середины раунда (игра=раунд) и дальше по нарастающей до конца раунда, во-вторых, перегрев скорее всего был бы и в Кризисе на максимальных настройках, и в Спецопс МВ3 (а в выживании все идеально на протяжении нескольких часов игры), в-третьих, видеокарта msi twin frozr II юзается меньше года, чистенькая (проверено :)), а проблема только в мультиплеере. Не значит ли это, что копать нужно в сторону сетевых проблем?
    23 июля 2012 - 15:55 / #21
  2. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Ну, я, в общем-то, именно так и понял суть тормозов, потому что ты же писала в 1-м посте:
    Цитата: sirin
    Мультиплеер MW3 на первом компе идет с задержкой до 2-3 секунд.

    Тем более, что, как я сам писал выше, идентичная проблема была у меня с БО: тупо не поспевал за соперниками - валили меня как холодного; а глядя на повтор с киллкама, прозревал с того, что у противника на самом деле преимущество было ~1 сек. Иногда и в MW3 такое сейчас проскакивает, но, конечно, не то что менее 2-3, а даже и не пол-секунды. Хотя, как по мне, так и этого дофига.
    Ну, а 2-3 с. - это просто нереальное отставание. В том смысле, что при таком отставании выиграть... да и вообще - хоть кого-то подстрелить - по-моему невозможно... А вот то, что посредине раунда это начинается - так это вполне укладывается в предложенную мной концепцию, так как нагрузка на графическое ядро и память между раундами (когда идёт заставка) существенно снижается, вследствие чего снижаются и их температуры. Проверено с помощью афтэбёрнера ;) Но то, что один и тот же роутер может давать разные параметры для двух, подключенных к нему напрямую компов - как-то с трудом представляется... Тогда уж, если собака и зарыта в сети, так разве что в сетевой карте. Может быть, надо её драйвер обновить..?

    Цитата: sirin
    проблема только в мультиплеере.

    Да, кстати... в сингле-то и не может быть такой проблемы: отставать-то не от кого... Между прочим, у меня с синглом БО изначально было всё гут. Задержка ~ до 2-3 секунд в мультиплеере Только с мультиком испытывал затруднения.
    Сообщение отредактировал Axiom 23 июля 2012 - 21:08

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    23 июля 2012 - 20:29 / #22
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: sirin
    видеокарта msi twin frozr II
    Я далек от мысли, что данная видеокарта может перегреться в процессе рендеринга MW3. Тwin frozr II - оригинальная и весьма эффективная СО от MSI даже не почувствует, что рисует 3D-картинку (утрирую, конечно).

    Цитата: sirin
    Не значит ли это, что копать нужно в сторону сетевых проблем?
    Думаю, сюда и нужно копать.

    Цитата: sirin
    Началось где-то с майского апдейта игры.
    Хотелось бы поинтересоваться, этому моменту предшествовали ли какие-нибудь события в плане изменения конфигурации сети, сетевых настроек, оптимизаций сетевой карты в плане быстродействия (упоминалось где-то выше)?
    Вообще, данный трабл мне видится как очень сильно (в разы) завышенный, но при этом стабильный (поскольку нет рывков) пинг.
    И в связи с этим назревает второй вопрос: что показывает пинг-индикатор (при условии, что в конфиге он настроен по дефолту)? Другими словами - сколько палок на шкале?
    Речь идет о том промежутке игры, когда задержка достигает своего максимума.

    Цитата: sirin
    CoD4 какое-то время назад нормально шел, но на нем не тестили в последнее время)
    Может стоило бы потестить?

    Цитата: sirin
    За системой следит утилитка Auslogics BoostSpeed, очень хорошая вещь, рекомендую)
    Надеюсь, оптимизацию сетевого соединения ей не доверяешь?
    Сообщение отредактировал Paul 24 июля 2012 - 10:19

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    24 июля 2012 - 10:18 / #23
  4. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Axiom, MSI Afterburner зафиксировал загрузку GPU до 68%, температура 60-61 С (при обычной в 51 С), пиковое использование памяти - 900 Мб (при 1,5 гб на борту). Все в пределах нормы.

    Paul,
    Хотелось бы поинтересоваться, этому моменту предшествовали ли какие-нибудь события в плане изменения конфигурации сети, сетевых настроек, оптимизаций сетевой карты в плане быстродействия (упоминалось где-то выше)?
    Ничего вообще. Вернулись из отпуска после апдейта игры, скачали обновления, и понеслось :) Я вот вообще думала сначала, что растеряли скилл.
    сколько палок на шкале?
    Четыре палки почти всегда. Пинг в игре практически никогда не скачет (ну скачет, конечно, но не в шаге, равному одной палки).
    При трех палках сейчас играется как на 2х в былые времена, а именно рывками, с замиранием соперников, когда не фиксируется урон при попадании, но обычно это мертвый для всех хост, и начинается поиск нового.
    Надеюсь, оптимизацию сетевого соединения ей не доверяешь?
    доверяю. Можно паниковать?)

    Так что делать-то?) Я все надеюсь на ответ вроде "МВ3 конфликтует с драйвером к %этой% железяке, скачайте новые/возьмите дрова не родные и т.д."
    У меня был случай, когда Firefox в 90% запусков выбивал видеодрайвер (сначала желто-черные шашечки на экране, потом бсод), решение нашлось на одном из форумов, это был частный случай краша "nvidia+realtek+mozilla", вылечилось переустановкой дров реалтека.(
    24 июля 2012 - 11:09 / #24
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: sirin
    Ничего вообще.
    Хм...

    Цитата: sirin
    доверяю. Можно паниковать?)
    Паниковать не нужно, но доверять я бы не стал.
    Когда увидел перечень того, что эта прога корректирует, то поостерегся от нажатия на кнопку "Анализ". Как говорят в аналогичных случаях врачи - "не навреди". Вообще, конечно, твое дело.

    Цитата: sirin
    Так что делать-то?) Я все надеюсь на ответ вроде...
    Что делать и кто виноват - извечные вопросы, ответы на которые, наверное, не знает никто, кроме Создателя...
    Хотелось бы дать такой ответ, но не будучи уверенным, что он верный, не рискну. Предлагаю действовать методом последовательных приближений - тогда, возможно, настанет момент решения проблемы :)
    Axiom нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    24 июля 2012 - 15:01 / #25
  6. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Есть еще хороший ответ - 42 :)
    Предлагаю действовать методом последовательных приближений

    Если не затруднит.)

    Какие-то конфигурации сети надо выкладывать?
    24 июля 2012 - 15:21 / #26
  7. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Вы чиво хотите со мной делайте, но если игра в начале идёт без задержек, а потом (через какое-то время) они появляются, и так происходит постоянно - ищи причину в перегреве чего-то. Если с GPU порядок - возможно, нарушен теплоотвод от какого-то чипа видеопамяти. 100%, sirin, на твоём месте я бы уже поставил другой видеоадаптер, и проверил - повторится ли ситуация...
    Ещё такой момент - драйвер чипсета материнки обновлён до последней версии?

    Кстати, о птичках... Драйвер видеоадаптера - капризная штука: если система не почищена как следует от предыдущей версии, то новая запросто может криво установиться, и вызывать конфликты. Поэтому при его обновлении, после удаления предыдущего драйвера штатными средствами, нужно сначала очистить систему от его остатков (с помощью Driver Sweeper, например), и только затем устанавливать обновлённую версию.
    Сообщение отредактировал Axiom 24 июля 2012 - 17:38

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    24 июля 2012 - 17:27 / #27
  8. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Axiom, дело в том, что раньше (в момент написания сабжа), игра стартовала с задержками, и так и заканчивалась. Потом мы психанули и переставили винду, и вроде бы вот так, по нарастающей сейчас, но выборка нерелевантна, потому что не играется достаточное количество игр для полной картины.
    Так что собираем данные, наблюдаем; все осложняется вялым желанием играть на таком мультиплеере. :)
    Цитата: Axiom
    Ещё такой момент - драйвер чипсета материнки обновлён до последней версии?

    Да! Все, что нуждается в драйверах - с последними версиями :))

    В ходе сбора данных махнёмся и видеоадаптерами, чего уж... )
    24 июля 2012 - 17:53 / #28
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    sirin,
    Насколько я понял ситуацию, вы играете вдвоем, каждый на своем компе, но через одно сетевое соединение, раздаваемое на ваши компы роутером (или коммутатором).
    У меня возникли вопросы:

    1) Если один из вас присоединяется к другому и вы вместе играете в сети на т.н. "пабликах", то обсуждаемый трабл проявляется у одного из вас в том виде, который я описал в сообщ.19?

    2) Если один из вас создает закрытую игру, а другой присоединяется к этой игре и вы играете вместе не выходя за пределы коммутатора, то обсуждаемый трабл также проявляется?

    Если ситуация по п. 2 не создавалась, то не мешало бы попробовать ее создать. Очень надеюсь, что в этом случае мы точно узнаем виновато ли сетевое соединение и всё, что с ним связано, либо что-то другое, на что уповает Андрей.
    hataken, Axiom нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    25 июля 2012 - 08:54 / #29
  10. Оффлайн

    sirin

    Пользователь

    Сообщений: 100

    Симпатий: 111

    Трофеев: 8

    Paul,
    Игра с задержкой (в виде запаздывания событий) на проблемном компе:
    1) Когда присоединяюсь в стиме я и ищем игру на пабликах
    2) Когда присоединяется ко мне в стиме и ищем игру на пабликах
    3) Когда заходит в текущую мою игру
    4) Когда играем на разных пабликах, у каждого своя игра
    5) На выделенных серверах

    Нет задержек в закрытых играх (тестим сами с мая).

    Надо ли вносить в анамнез, что при игре на одном выделенном сервере, у меня очень большое подозрение, что задержки (до 0,5 секунды скорее всего) происходит и у меня.

    Напишу, почему подозрение и неуверенно говорю, спросите ведь)
    Вот в исходных данных выделенный сервер Аксиома, и сам Аксиом с Джавелином. И я в порядке эксперимента пытаюсь убить его ножом на противоходе. Для чистоты эксперимента он об этом не знал, сейчас узнает :/
    Когда убить, вскидывая нож визуально вовремя по событиям игрового мира не получилось, раза 4 била на опережение (и когда игра без задержек, перс должен был или просто махнуть ножом, когда в зоне поражения никого нет, или сделать выпад, когда в зоне есть, но далековато для убийства, все знают, наверняка, как отрисовка выглядит). Ни разу! Ни взмаха, ни выпада. Все сводится к тому, что или я чучундра, или соперник не в 1,5 метрах от меня, а уже добежал и убил. :(
    /ааа, как мне стыдно это писать)
    Сообщение отредактировал sirin 25 июля 2012 - 11:26
    25 июля 2012 - 11:16 / #30

© Modern-Warfare.ru 2013.