Читер? Интересное наблюдение.

Отсутствие эффекта от спецгранат.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: LagerFuhrer
    ...трое тиммейтов бросают спецгранаты за угол в помещение у эскалаторов, бросаются в атаку и дружно дохнут без паузы.
    как вариант: если противники находились на достаточно большом расстоянии и держали под прицелом сектор, в котором эти трое и появились после ожидаемого ослепления/оглушения врагов, то, возможно, не получили ослепляющей дозы из-за дистанции, что и позволило им преспокойно укокошить твоих товарищей.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    12 апреля 2010 - 15:07 / #11
  2. Оффлайн

    Vladiks

    Пользователь

    Сообщений: 587

    Трофеев: 11

    Цитата: solo1980
    ПЕРЕХОДИТЕ НА ПЛАСТИД! СМЕРТЬ ЧИТАКАМ!!!!!!!!!!!!!!

    не в тему не много,а на PS3 тяжело играть??
    request
    Сообщение отредактировал Vladiks 12 апреля 2010 - 15:34



    12 апреля 2010 - 15:33 / #12
  3. Оффлайн

    LagerFuhrer

    Пользователь

    Сообщений: 158

    Трофеев: 9

    Vladiks,
    чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что значит тяжело? smile
    По ощущениям легко и удобно, откинувшись в кресле перед большим телевизором в любой позе с геймпадом в руках, который еще и вибрацию передает.
    Другой вопрос, что перейти от РС и мыши к управлению движениями персонажа ДВУМЯ руками было сложно. Тут даже не о первом лице речь, почти все игры на консолях от третьего лица. В знаменитом Metal Gear Solid 4 управляешь движением героя одним джойстиком, а вращаешь камеру вокруг него по сфере и по дальности другим. У меня в первый момент вестибулярный аппарат отказывал.
    Ну и конечно такой точности движений, как мышкой, не добиться, длина джойстиков ограничена, можно менять чувствительность, но не выйдет как с мышью, тянуть от плеча всей рукой на полстола.
    Но в качестве резюме - не легче и не сложнее, просто по другому.
    Зато выигрываешь в качестве и в отсутствии проблем с производительностью, смотришь как в окошко, детализация на 1080р потрясающая.

    Мои извинения за оффтоп.
    Сообщение отредактировал LagerFuhrer 12 апреля 2010 - 16:11
    12 апреля 2010 - 16:10 / #13
  4. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Я тут вижу 3 варианта...
    1. Граната упала недостаточно близко, поэтому эффект ослепления быстро прошел.
    2. Возможно ему все таки чертовски везет
    3. Вполне возможно, что он читер, ведь есть такие читы, которые отключают воздействия особых гранат для читера.
    Лично я склоняюсь к 3 варианту...

    Время-фраги

    13 апреля 2010 - 06:56 / #14
  5. Оффлайн

    mknoobsaibotsmoke

    Пользователь

    Сообщений: 308

    Симпатий: 58

    Трофеев: 11

    Читер?... Мне с трудом верится...PS3-единственная консоль, которую еще до сих пор не взломали! Хочется верить что это случайность...
    А так, вообще, давайте будем "знать гадов в лицо" am
    Я,к примеру, уже два раза встречал игроков, у которых после того как они убьют кого-нибудь - выдает в текстовый чат сообщение:say.s На повторе видел как он меня ведет через всю стену 4
    13 апреля 2010 - 07:54 / #15
  6. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Цитата: mknoobsaibotsmoke
    Я,к примеру, уже два раза встречал игроков, у которых после того как они убьют кого-нибудь - выдает в текстовый чат сообщение:say.s На повторе видел как он меня ведет через всю стену

    То же самое! Видел пару читаков, которые после каждого убийства (с чего угодно) пишут Say.S. Мне кажется, что возможно (возможно, а не точно!) это фирма/сайт, которые распространяют данные читы и запрограммированы так, что при каждом убийстве выдает "рекламу"

    Время-фраги

    13 апреля 2010 - 09:03 / #16
  7. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    LagerFuhrer,
    вчера взял кабель другу и вывели игру на 42 дюймовый телик, при 1920на1080 (1080р) игра с компа летала при высоких настройках графики! просто кайф, так что наверное консоли все-же уступают в производительности, темболее если учесть технологии HDMI and DisplayPort smile

    13 апреля 2010 - 09:19 / #17
  8. Оффлайн

    ShAm

    Пользователь

    Сообщений: 12

    Трофеев: 6

    say:s пишется автоматически...
    хотя это могут быть и боты...
    13 апреля 2010 - 09:39 / #18
  9. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Jonskiy,
    пацан один юзал бот,который за него бегал и стрелял,так у него черз каждые 5 мин вылазило в чате cheat on и сайт rofl
    13 апреля 2010 - 09:46 / #19
  10. Оффлайн

    LagerFuhrer

    Пользователь

    Сообщений: 158

    Трофеев: 9

    Цитата: Rabbit_Odessa
    вчера взял кабель другу и вывели игру на 42 дюймовый телик, при 1920на1080 (1080р) игра с компа летала при высоких настройках графики! просто кайф, так что наверное консоли все-же уступают в производительности, темболее если учесть технологии HDMI and DisplayPort


    Не сомневаюсь, что достаточно мощный РС, подключенный к FullHD панели через HDMI покажет великолепную картинку. При этом стоимость такого РС превысит стоимость консоли в два три раза, потому что он многозадачный.
    Но речь не совсем об этом. Я говорил о производительности именно в играх. Консоли изначально проектировались под обработку такого софта и их производительность в разы превосходит аналогичные показатели РС.

    Вот факты из открытого источника, всеми любимой Википедии.

    Процессором PS3 является ВОСЬМИЯДЕРНЫЙ процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц.

    FLOPS — величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система.

    Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) — 70 Гфлопс
    Microsoft Xbox 360 — 1 Тфлопс
    Sony PlayStation 3 — 2 Тфлопс

    Думаю, комментировать не требуется.
    На консоли у вас нет необходимости задумываться о конфигурации, детализации и т.д. Все заранее настроено по максимуму возможностей.

    Естественно, основным минусом является высокая стоимость собственно игр.
    13 апреля 2010 - 10:40 / #20