Хм...
В целом игра не плохая, но лично я сильно разочарован, т.к. ждал намного большего от МВ2.
Кампания не блещет оригинальностью. Мне понравилась только одна миссия - вторая, в снегах, стелс + концовка на снегоходах.
АБСОЛЮТНО идиотская озвучка (Как в англ. версии, так и в локализации.) некоторых персонажей, которые в самые критические моменты, когда вокруг одни взрывы, враги и КРОВЬ совершенно спокойным голосом заявляют, совсем без эмоций заявляют чё нить в стиле "Мало патронов, экономим" и т.п.
Мультиплеер ударился с головой в аркадность, карты сплошь аккуратные, кажется что это декорации к дешёвому фильму, но не как не поле боя. Русского оружия почти нет, остался токо калаш, и то НАТОвский вариант, а ведь в КоД4 были и АК-47, и АК-74, и СВД...
Система ИВнет ГАВНО (Выделенные сервы рулят!) - в меню просиживаешь дольше чем в игре, постоянно ставит хостами народ со слабыми компами, иногда игроков ищет минут пять. VAC такая же хрень как и PB, работает только в 10% случаев, консоли по умолчанию нет, что ещё раз подтверждает стремление разрабов к аркадности.
Ну и совсем уж тупая идея (Есть и в консольной версии КоД4, и в КоД5) это престиж - разработчики не нашли более интересного решения чтобы удержать игроков, кроме как увеличить максимальный уровень в 10 раз, до 4-5 престижа ещё интересно, а дальше уже нудно и рутинно...
Стим в общем идея неплохая, но недоработанная, конечно помогает быстро общаться прям из игры и всегда находить друзей в два клика, но уж больно мешает, если не хочешь с кем то разговаривать, а поиграть охото (Даже если поставить статус "Отключен" при входе на серв он снимается, а если снова поставить - вылетает из конференции после окончания матча.).
+ Игра вышла сырой - полно багов - например всем известный "Буфер команд клиента переполнен", и т.п.
+ Конечно же БАЛАНС, нет, на обычных режимах он идеальный (Ток нубомёты нуно делать слабее, выбиваются из баланса.), а вот на ХАРД режиме он просто ужасен, нужно делать разные хар-ки оружия для разных режимов - на харде отпадает смысл в мощном оружии - калаше, СКАРе и прочих, выбор всегда делается в пользу самых точных - АЦР, вектор и т.п., просто потому что большой урон на харде совершенно ни к чему. Ну и пример дисбаланса - на хард режиме УСП с перком Убойная сила пистолет УСП укладывает врага на один выстрел, а например вектор - на три, АЦР - на 2, калаш, и тот не всегда с первого попадания убивает, зависит от части тела, в которую попадёшь.
Ну и опять же, уже в который раз разрабы тупят и не вшивают в игру клан-систему, всё так же приходится опираться на сайты и аську (Хотя её частично заменяет стим.).
И это ещё далеко не всё, что разочаровало меня в МВ2...
Единственное, что разрабам действительно удалось, так это режим SpecOps, он не вызывает совершенно никаких нареканий, надо только подобрать толкового напарника)))))
Сообщение отредактировал 13 января 2010 - 14:10