Советы по сетевой игре.

Как занять первые места.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Cym
    Это он про то, что БПЛА, которые его без хладнокровия засвечивать будут,из стингера сбивать собрался...

    Тогда у этого человека полностью отсутствует логика,так как для этого убойка нихрена не нужна !
    Nemo11,что-то ты слишком восхваляешь пулемёты.

    4 февраля 2010 - 15:43 / #111
  2. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Doomer
    Тогда у этого человека полностью отсутствует логика,так как для этого убойка нихрена не нужна !

    Еще раз и попорядку))) ты его и меня не так понял))))
    Логика Немо:
    - поставить вторым перком "Убойную силу" для того, что бы уничтожать противника с одного выстрела из снайперской винтовки (остальные виды вооружения я в том посте за который цепанулся Немо не рассматривал)... для него это важно.
    - для ликвидации последствий отсуствия перка Хладнокровие, он предлогает вторым стволом взять стингер... и сбивать из него БПЛА/авиапоодержку...

    В принципе логично (если забыть про тепловизор и дымные след ракеты, который демаскирует стреляющего), за одним НО - отсуствует оружие для самообороны.
    4 февраля 2010 - 15:56 / #112
  3. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Блин,пусть тогда пишет по-человечески !

    Цитата: Cym
    и дымные след ракеты, который демаскирует стреляющего

    Разве с хладнокровием такого нет ? А ещё не высвечивается ник и красный прицел,если про smile Я хрен знает сколько после престижа не могу прокачать хладнокровие...в прошлый раз довольно быстро это произошло,а сейчас всего очков 5 набрал chainik

    4 февраля 2010 - 16:17 / #113
  4. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Doomer
    Разве с хладнокровием такого нет ?

    С хладнокровием снайперу нет смысла брать с собой стингер rofl он ему нах не нужен, это ж снайпер, а не зенитчик))
    ps
    Ну а если говорить про 3 перк, мне же проще играть против таких умельцев, которым лишние секунды задержки дыхания дороже)))
    4 февраля 2010 - 16:38 / #114
  5. Оффлайн

    Nemo11

    Пользователь

    Сообщений: 15

    Трофеев: 6

    Цитата: Doomer
    Nemo11,что-то ты слишком восхваляешь пулемёты

    Пулемётом просто легче всего играть на картах с респауном, поэтому и восхволяю.
    Цитата: Cym
    С хладнокровием снайперу нет смысла брать с собой стингер он ему нах не нужен, это ж снайпер, а не зенитчик))

    Вот здесть ты прав конечно, но консерватизм не всегда лучший вариант, типа"твёрдые рамки", каждому классу своё-ты не прав. Можно создать собственный класс и овладеть им настолько, что никакой специализированный чел в одной области тебе не сделает)
    Диверсант, например, редко берёт перк с ножом, т. к. бесшумный ниндзя или точность для G18 намного полезней(кто сказал, что диверсан не любит автомат, поэтому перк точность можно не засчитывать happy )
    4 февраля 2010 - 20:21 / #115
  6. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Nemo11
    Вот здесть ты прав конечно, но консерватизм не всегда лучший вариант, типа"твёрдые рамки", каждому классу своё-ты не прав. Можно создать собственный класс и овладеть им настолько, что никакой специализированный чел в одной области тебе не сделает)

    Конечно можно создать именно свой класс))) никто не спорит. Весь вопрос в том, что создать в МВ2 что то выбивающиеся за рамки очень сложно - 3 перка, 2 ствола, да 4 стиля игры (штурмовик/гранатаметчик, снайпер, бегун/диверсант, полицейский) с учетом некоторых изменений для разных режимов игры места для полета фантазии не так много.
    Ну создашь ты например снайпера с быстрой перезарядкой, убойкой, твердым руками/железными легкими - освоишь в совершенстве стрельбу... и получишь нож спину от другого игрока, который за пол карты услышал твой выстрел, нашел тебя с помощью датчика сердцебиения/тепловизора... я например так выполняю достижения типа - прилепи пластид к противнику или взорви себя вместе с противником гранатой, один фиг такие умельцы нихрена не видят, не слышат, зато для меня как на ладони.
    Цитата: Nemo11
    Диверсант, например, редко берёт перк с ножом, т. к. бесшумный ниндзя или точность для G18 намного полезней(кто сказал, что диверсан не любит автомат, поэтому перк точность можно не засчитывать

    Тот кто бегает с G18 уже не диверсант (диверсант это игроком с одноименным перком, бегают такие люди с пистолетом + тактический нож - после фикса бага с шашкой практически вымерли), это просто бегун, в широких массах известный под названием "Шилка"))) и уж точно он ниндзю не поставит))) иначе с глоков мазать будет (у них дикая отдача и хреновая кучность).
    Последнюю фразу про диверсанта-автомат и перк точность не понял
    5 февраля 2010 - 09:42 / #116
  7. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Cym,в этой игре стваить глушитель на снайперку - извращенство ! Стоять снайперу на одной позиции - глупость !

    5 февраля 2010 - 11:56 / #117
  8. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Doomer
    Cym,в этой игре стваить глушитель на снайперку - извращенство ! Стоять снайперу на одной позиции - глупость !

    Я где то про такое писал?? покажи пожалуста
    ps
    забавное видео охотника на любителей халявной ядерки
    http://www.youtube.com/user/TheSandyRavage#p/a/u/1/_NITwwUHwy4
    5 февраля 2010 - 13:10 / #118
  9. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Я про "Услышит выстрел через пол карты и побежит к тебе".Есть хладнокровие или нет,в любом случае без глушака на радаре засветишься,не то что услышат

    5 февраля 2010 - 13:15 / #119
  10. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Doomer
    Я про "Услышит выстрел через пол карты и побежит к тебе".Есть хладнокровие или нет,в любом случае без глушака на радаре засветишься,не то что услышат

    Но я ж не советовал глушак ставить))) тактика проста - убил, отбежал на 10-15 метров ждешь мстителя/ловишь новую жертву и так нон-стоп. Вычислить тебя можно только визуально, либо надо быть рядом в момент твоего выстрела, соотвественно живучесть повышается в разы - пару раз противник по мне пробегал и не замечал.
    5 февраля 2010 - 13:24 / #120