Цитата: Nemo11
Вот здесть ты прав конечно, но консерватизм не всегда лучший вариант, типа"твёрдые рамки", каждому классу своё-ты не прав. Можно создать собственный класс и овладеть им настолько, что никакой специализированный чел в одной области тебе не сделает)
Конечно можно создать именно свой класс))) никто не спорит. Весь вопрос в том, что создать в МВ2 что то выбивающиеся за рамки очень сложно - 3 перка, 2 ствола, да 4 стиля игры (штурмовик/гранатаметчик, снайпер, бегун/диверсант, полицейский) с учетом некоторых изменений для разных режимов игры места для полета фантазии не так много.
Ну создашь ты например снайпера с быстрой перезарядкой, убойкой, твердым руками/железными легкими - освоишь в совершенстве стрельбу... и получишь нож спину от другого игрока, который за пол карты услышал твой выстрел, нашел тебя с помощью датчика сердцебиения/тепловизора... я например так выполняю достижения типа - прилепи пластид к противнику или взорви себя вместе с противником гранатой, один фиг такие умельцы нихрена не видят, не слышат, зато для меня как на ладони.
Цитата: Nemo11
Диверсант, например, редко берёт перк с ножом, т. к. бесшумный ниндзя или точность для G18 намного полезней(кто сказал, что диверсан не любит автомат, поэтому перк точность можно не засчитывать
Тот кто бегает с G18 уже не диверсант (диверсант это игроком с одноименным перком, бегают такие люди с пистолетом + тактический нож - после фикса бага с шашкой практически вымерли), это просто бегун, в широких массах известный под названием "Шилка"))) и уж точно он ниндзю не поставит))) иначе с глоков мазать будет (у них дикая отдача и хреновая кучность).
Последнюю фразу про диверсанта-автомат и перк точность не понял