Цитата: asda
просто так можешь и не догадаться. но все можно решить проще, перк мародер и хоть все помещение заставляй минами
При этом перке, чтобы поставить 2 мины, надо сделать так. Убил залётного, поставил мину, убил ещё одного, поставил другую. Поставить сразу 2 не получится,а следовательно будешь не в окно смотреть и стрелять по пробегавшим зайцам, а сторожить 2 - ой, пустой выход :(
Цитата: asda
карты в мв2 достаточно большие. и если уж есть время шариться в "логове противника" расставляя мины, то уж явно найдется и время для того, чтобы найти местечко поспокойнее для получения груза
Об этом случае можно даже и не спорить, но когда счёт 180 / 190 и противник начал занимать 2 - ую точку, то времени искать место, где можно уединится и ждать "шоколадки" с неба нет совершенно.
Так чтобы посмеятся. Кто видел ролик на YouTube : чел играет в режиме бомба ( или уничтожение, я в них не играю и не разбираюсь ). Короче, он закладывает мину. Время тикает. Он отбегает и достаёт шашку для вызова снабжения, но не бросает, ждёт. Бежит "залётный", подбегает, ложится и начинает разминирование. Наш чел бросает прямо в него шашку, груз падает и убивает залётного. Это просто класс :)))
Цитата: Fierces
Говоря о минах, ты тогда должен был привезти хоть по одному месту на каждой карте к примеру, вот только тогда для мало игравших игроков это будет обучением.
В 13.39 сегодня я уже создал сообщение, в котором под пунктом 2 есть видеоролики по каждой карте, где показаны места установки мин и С4. Они на англ. языке, но посмотрев их, даже чел, изучавший в школе китайский, всё поймёт. Надо только пройти по ссылке, щёлкнув кнопочку на такой штучке, которая называется мышью. И будет тебе счастье :)))