СРОЧНО: Япония готова объявить войну России!

1. Оффлайн

Brus

Пользователь

Симпатий: 11

Трофеев: 12

Знаю, много пропустил, но если честно я готов к войне :D
    Если серьезно, то думаю что угроза реальна. Зря некоторые узкоглазых недооценивают.
    Незнаю кто там победит, если не дай бог такое случится, но слишком много о наших ВС мнить не стоит. Правильно написано, что у нас сейчас расшатаное состояние военной структуры.
    Сообщение отредактировал Brus 22 февраля 2011 - 17:49

- Курить вредно.
    - Жить вообще вредно, от этого умирают (с)

22 февраля 2011 - 17:44 / #71
  2. Оффлайн

Paul

Почетный пользователь

Симпатий: 1090

Трофеев: 35

Цитата: donfranz
    Так что не беспокойтесь, все мы умрём :) Главное чтобы это не случилось так нелепо, упала бомба, превратился в песок и всё. Хотя бы попаниковать побегать пару деньков чтоли.
    Вот на этой оптимистической ноте давайте и закончим обсуждение )))

P.S.
    Цитата: stan
    Я учусь на врача, так что я уже в бункере 8D
    Везет тебе... Хотя Диман что-то там про инженеров говорил )))

Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

22 февраля 2011 - 18:07 / #72
  3. Оффлайн

Super__Natural

Пользователь

Трофеев: 9

мое мнение таково что ни одна страна на ядерную державу ,в каком бы она на данный момент состоянии ни была и какие б лидеры не приходили (ген штаб то остается), нападать не будет

S_T_A_L_I_N 13RUS

22 февраля 2011 - 19:04 / #73
  4. Оффлайн

yoshi

Модератор

Симпатий: 940

Трофеев: 38

хм...жаль Сатору ща в Китае,яб у него спросил знает ли он что нибудь про это

I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

22 февраля 2011 - 19:10 / #74
  5. Оффлайн

DON-ILYA

Пользователь

Трофеев: 8

Просто хотелось послушать мнение прямо относящегося к армии человека, думаю он менее фантастически может поведать, какие последствия могут произойти.

Никакими секретными знаниями, недоступными нам, он не обладает.